Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Западлянки от Алермо (с)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего-то не догоняю или как это приведёт к росту опыта? Имхо, это вернёт смысл дуэлям и уменьшит количество потасовок.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord Bhaal



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кхм... я повторюсь... подразумевает ли фраза про то, что коматозники будут получать больше опыта, также и то, что ЗА коматозников будут давать нормальное количество?
(сейчас количество получаемого в потасовках опыта зависит не от количества трупов на вражеской стороне, а от количества иных, убитых в последние пару ходов)
_________________
Дневной Дозор.
заместитель Главы Боевых Групп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
zaiats_2k, Smile

Всё-таки, согласись, что увеличение получаемого опыта за дуэли ведёт к ускорению процесса роста персонажей.


Смотря каких, смотря каких персонажей! Вот кудесы, к примеру, гораздо больше загребают в атаке, чем в дуэлях. Wink

А в общем мелочи это всё. Главное на мой взгляд что атака теперь не имеет преимущества перед нападением в подсчёте экспы.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору - спасибо, доброе дело делаете - хотя ЛОГИЧНО сообщать об этом в новостях - перед фактом и после факта)
zaiats_2k,
Держи платок. А мечты-то иногда сбываются) Laughing
u1timate,
А уменьшение % в атаке ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит опыт получаемый шакалами, а как следствие ведет к замедлению роста персонажей))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nidhog



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 64
Откуда: из морга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все хорошо
только энергитический амулет магам не одобряю т.к. вамп рукопашник)
_________________
Лечит природа.
А врач деньги получает!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Ramm



Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как меня пропирают изменения для качей...хлопайте ушами и дальше, думая что это ладоши...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Моpитуpчик

Большинство получает опыт и, следовательно, уровни и апы в дуэлях. Хотя бы уровня до 4-го точно. Планка опыта, получаемого за дуэль вырастает почти в два раза, а значит и те, кто получает опыт в основном в дуэлях, станут быстрее расти.

Речь идёт не о дисбалансе, а об общем ускорении роста Иных.

2Sartr

Достаточно пофиксить баг, при котором ходы, пропущённые мёртвыми персонажами (в следствие смерти, надо понимать), снижают финальное количество опыта, и массовые бои вновь станут основным источником экспы, как это было в марте-апреле.

В конце концов, если массовки станут невыгодными, шакалы станут дуэлиться. И общий рост всё-таки будет.

2zaiats_2k

Я не спорю, что это здорово, если дуэли станут предпочтительнее нападений. Вопрос совсем в другом. В целом, я могу излишне сгущать краски. Но на мой взгляд, в игре и так довольно быстрое развитие. В идеале, распределение по уровням должно иметь пирамидальную структуру (я так полагаю). 6-5 уровней очень много. 4-ых меньше. 3-их очень мало. 2,1, вк - это единицы. Сейчас пока ещё всё именно так. Но в конце беты был полный бедлам. 6, 5 уровней почти нет, 3-их гораздо больше, чем 4-ых. Вторых тоже немало (в сравнении с первыми, до которых не всем хватило терпения докачаться). Геймплей был не ахти какой при этом.
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл теперь нападать??

За нападение между прочим наказывают.. поэтому и опыт за атаку был выше... сейчас же получается что атака и защита получает одинаковое количество опыта, а за нападение теперь еще и за решетку сыграешь в добавок к экспе... ЛОГИКА железная...


Последний раз редактировалось: Crusader (Чт Янв 12, 2006 4:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate, наивное у тебя мнение о нубах с дуэлями. Приходи на Стромынку, двор номер 8. Там постоянно нападения шестых уровней на таких же. 21 на 5, 10 на 3. Они не знают КАК дуэлиться Shocked
Dark Ramm, ну-ну, хлопать будем тебе, когда станешь снова человеком Wink

Crusader, пускай нападение будет частью отыгрыша, а не источником экспы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
В целом, я могу излишне сгущать краски. Но на мой взгляд, в игре и так довольно быстрое развитие. В идеале, распределение по уровням должно иметь пирамидальную структуру (я так полагаю). 6-5 уровней очень много. 4-ых меньше. 3-их очень мало. 2,1, вк - это единицы. Сейчас пока ещё всё именно так. Но в конце беты был полный бедлам. 6, 5 уровней почти нет, 3-их гораздо больше, чем 4-ых. Вторых тоже немало (в сравнении с первыми, до которых не всем хватило терпения докачаться). Геймплей был не ахти какой при этом.


По-моему 6-5 не может быть много по определению - эти уровни проходятся слишком быстро. Основная масса по идее должна зависать на 4-3 ур. Не знаю, может у админов есть ПЛАН. Wink Может они надеются что основная масса игроков будет проводить время в войнах организаций... сидеть по полдня рядом с офисом и ждать нападений... Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Sword_Master



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 88

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен - если я хочу я беру дневную норму просто теперь я буду её брать вдважды быстрее=)Ну..а вот нюбам станет и правда легше)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alleria



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 761
Откуда: БОСС

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем плохо что люди будут быстрее развиватся?
Изменения уже ввели?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate,
И тем не менее дуэли в большей степени заставляют думать, нежели "мясо" 5 на 2 и хуже.
На мой, сугубо личный взгляд, это оправдывает возможность более быстрого роста, поскольку это будет и рост понимания КАК надо драться. Так сказать азов игры.
И это приятно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader писал(а):
А смысл теперь нападать??

За нападение между прочим наказывают.. поэтому и опыт за атаку был выше... сейчас же получается что атака и защита получает одинаковое количество опыта, а за нападение теперь еще и за решетку сыграешь в добавок к экспе... ЛОГИКА железная...


Ну, за решётку пока сажаеть проблематично - приговоры никто не выносит. Опыт шакальскими нападениями по-прежнему зарабатывать легче. Wink А потом - ходят слухи, ходят слухи... кто его знает, может и вообще за решётку сажать перестанут. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик, а я не о нубах.

О тех, кто за первый день релиза получил 5-й уровень. И за первую неделю 4-й уровень. О... хороших игроках.Smile

Я знаю, что ньюбы нападают не реже. И хорошо, что опыта им за это будет меньше.Wink Но всё-таки в два раза повышать ценность дуэлей - это весомо. Посмотри на игру. Прошло всего лишь 5 месяцев, а в игре полно вторых уровней, не за горами и первый... первый уровень!Smile До ВК... ну сколько? полгода? год?Smile Я всё же надеюсь, что хотя бы 5 лет проект будет популярен. Боюсь, что вряд ли с таким сплинтерским развитием. Confused

Хотелось бы ошибаться.
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group