Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чего-то не догоняю или как это приведёт к росту опыта? Имхо, это вернёт смысл дуэлям и уменьшит количество потасовок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord Bhaal

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кхм... я повторюсь... подразумевает ли фраза про то, что коматозники будут получать больше опыта, также и то, что ЗА коматозников будут давать нормальное количество?
(сейчас количество получаемого в потасовках опыта зависит не от количества трупов на вражеской стороне, а от количества иных, убитых в последние пару ходов) _________________ Дневной Дозор.
заместитель Главы Боевых Групп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate писал(а): | zaiats_2k,
Всё-таки, согласись, что увеличение получаемого опыта за дуэли ведёт к ускорению процесса роста персонажей. |
Смотря каких, смотря каких персонажей! Вот кудесы, к примеру, гораздо больше загребают в атаке, чем в дуэлях.
А в общем мелочи это всё. Главное на мой взгляд что атака теперь не имеет преимущества перед нападением в подсчёте экспы. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sartr

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: ПросвещениеЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автору - спасибо, доброе дело делаете - хотя ЛОГИЧНО сообщать об этом в новостях - перед фактом и после факта)
zaiats_2k,
Держи платок. А мечты-то иногда сбываются)
u1timate,
А уменьшение % в атаке ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит опыт получаемый шакалами, а как следствие ведет к замедлению роста персонажей)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nidhog

Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 64 Откуда: из морга
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все хорошо
только энергитический амулет магам не одобряю т.к. вамп рукопашник) _________________ Лечит природа.
А врач деньги получает! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dark Ramm
Зарегистрирован: 29.09.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как меня пропирают изменения для качей...хлопайте ушами и дальше, думая что это ладоши... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Моpитуpчик
Большинство получает опыт и, следовательно, уровни и апы в дуэлях. Хотя бы уровня до 4-го точно. Планка опыта, получаемого за дуэль вырастает почти в два раза, а значит и те, кто получает опыт в основном в дуэлях, станут быстрее расти.
Речь идёт не о дисбалансе, а об общем ускорении роста Иных.
2Sartr
Достаточно пофиксить баг, при котором ходы, пропущённые мёртвыми персонажами (в следствие смерти, надо понимать), снижают финальное количество опыта, и массовые бои вновь станут основным источником экспы, как это было в марте-апреле.
В конце концов, если массовки станут невыгодными, шакалы станут дуэлиться. И общий рост всё-таки будет.
2zaiats_2k
Я не спорю, что это здорово, если дуэли станут предпочтительнее нападений. Вопрос совсем в другом. В целом, я могу излишне сгущать краски. Но на мой взгляд, в игре и так довольно быстрое развитие. В идеале, распределение по уровням должно иметь пирамидальную структуру (я так полагаю). 6-5 уровней очень много. 4-ых меньше. 3-их очень мало. 2,1, вк - это единицы. Сейчас пока ещё всё именно так. Но в конце беты был полный бедлам. 6, 5 уровней почти нет, 3-их гораздо больше, чем 4-ых. Вторых тоже немало (в сравнении с первыми, до которых не всем хватило терпения докачаться). Геймплей был не ахти какой при этом. _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл теперь нападать??
За нападение между прочим наказывают.. поэтому и опыт за атаку был выше... сейчас же получается что атака и защита получает одинаковое количество опыта, а за нападение теперь еще и за решетку сыграешь в добавок к экспе... ЛОГИКА железная...
Последний раз редактировалось: Crusader (Чт Янв 12, 2006 4:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate, наивное у тебя мнение о нубах с дуэлями. Приходи на Стромынку, двор номер 8. Там постоянно нападения шестых уровней на таких же. 21 на 5, 10 на 3. Они не знают КАК дуэлиться
Dark Ramm, ну-ну, хлопать будем тебе, когда станешь снова человеком
Crusader, пускай нападение будет частью отыгрыша, а не источником экспы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate писал(а): | В целом, я могу излишне сгущать краски. Но на мой взгляд, в игре и так довольно быстрое развитие. В идеале, распределение по уровням должно иметь пирамидальную структуру (я так полагаю). 6-5 уровней очень много. 4-ых меньше. 3-их очень мало. 2,1, вк - это единицы. Сейчас пока ещё всё именно так. Но в конце беты был полный бедлам. 6, 5 уровней почти нет, 3-их гораздо больше, чем 4-ых. Вторых тоже немало (в сравнении с первыми, до которых не всем хватило терпения докачаться). Геймплей был не ахти какой при этом. |
По-моему 6-5 не может быть много по определению - эти уровни проходятся слишком быстро. Основная масса по идее должна зависать на 4-3 ур. Не знаю, может у админов есть ПЛАН. Может они надеются что основная масса игроков будет проводить время в войнах организаций... сидеть по полдня рядом с офисом и ждать нападений...  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Sword_Master
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 88 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен - если я хочу я беру дневную норму просто теперь я буду её брать вдважды быстрее=)Ну..а вот нюбам станет и правда легше) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alleria

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 761 Откуда: БОСС
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем плохо что люди будут быстрее развиватся?
Изменения уже ввели? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sartr

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: ПросвещениеЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate,
И тем не менее дуэли в большей степени заставляют думать, нежели "мясо" 5 на 2 и хуже.
На мой, сугубо личный взгляд, это оправдывает возможность более быстрого роста, поскольку это будет и рост понимания КАК надо драться. Так сказать азов игры.
И это приятно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | А смысл теперь нападать??
За нападение между прочим наказывают.. поэтому и опыт за атаку был выше... сейчас же получается что атака и защита получает одинаковое количество опыта, а за нападение теперь еще и за решетку сыграешь в добавок к экспе... ЛОГИКА железная... |
Ну, за решётку пока сажаеть проблематично - приговоры никто не выносит. Опыт шакальскими нападениями по-прежнему зарабатывать легче. А потом - ходят слухи, ходят слухи... кто его знает, может и вообще за решётку сажать перестанут.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моpитуpчик, а я не о нубах.
О тех, кто за первый день релиза получил 5-й уровень. И за первую неделю 4-й уровень. О... хороших игроках.
Я знаю, что ньюбы нападают не реже. И хорошо, что опыта им за это будет меньше. Но всё-таки в два раза повышать ценность дуэлей - это весомо. Посмотри на игру. Прошло всего лишь 5 месяцев, а в игре полно вторых уровней, не за горами и первый... первый уровень! До ВК... ну сколько? полгода? год? Я всё же надеюсь, что хотя бы 5 лет проект будет популярен. Боюсь, что вряд ли с таким сплинтерским развитием.
Хотелось бы ошибаться. _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|