Предыдущая тема :: Следующая тема |
Поддерживаете ли Вы такое предложение ? |
Да (возможно с некоторой его доработкой) |
|
86% |
[ 39 ] |
Нет |
|
13% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
Автор |
Сообщение |
Pustyshka

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 41 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 2:39 pm Заголовок сообщения: Поляны, свалки, кладбища - предложение по реализации сбора |
|
|
Может меня и "покусают", но есть предложение на основе другой игры (подсмотрено за женой %-).
Там это называется лесом %-)
Принцип такой:
- При заходе на Поляну, Свалку, Кладбище, экран становится саморефрешным.
- Не видно списка "товаров", ни их количества.
- Доступен только выход из локации, и переход по уровням сумрака (необязательно)
- И вот тут вступает в игру рендом %-), все игроки помянули меня незлым тихим словом
Количество "товаров" постоянно и они всегда есть.
- В момент обновления странички, но не чаще чем допустим в одну минуту, проверяется вероятность нахождения каждого из доступных "товаров", и если она превысила некое пороговое значение - то вы его нашли, и вам сразу положили в инвентарь
- Каждый "товар" обладает разной степенью вероятности
нахождения.
- Чем выше уровень персонажа (а может и какого-либо умения) - тем большее число прибавляется к вероятности нахождения "товара". Возможна так же зависимость от класса персонажа, тем же ведьмакам можно сделать ее повыше (немного).
- Разные "товары" доступны на разных уровнях сумрака. Вполне возможно повышение нахождения "товара" доступного с первого уровня при нахождении игрока на 2, 3-м, и т.д. уровнях
В чем минусы - придется постоянно сидеть (довольно долго)
В чем плюсы - если есть время - можно и посидеть Опять же, в какой-то степени отыгрыш роли, т.е. решили вы занятся поиском, а не только мочиловом - вот и плюс.
Ну и на мой взгляд главный плюс - снимется проблема "завозов" и беготни, хотя меньше будут проездные продаваться ( минус для игры в целом).
Т.е. решил ты что-то собрать - есть деньги - на биржу.
Есть желание на "шару" - иди, копайся, пока не раскопаешь. _________________ Иногда мы именно то, чем кажемся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3верррь
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 138
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 3:32 pm Заголовок сообщения: Re: Поляны, свалки, кладбища - предложение по реализации сбо |
|
|
хм... интересно... но требует доработки, много доработки...
Pustyshka писал(а): | [*] Чем выше уровень персонажа (а может и какого-либо умения) - тем большее число прибавляется к вероятности нахождения "товара". Возможна так же зависимость от класса персонажа, тем же ведьмакам можно сделать ее повыше (немного). |
например вот это имхо по логике должно зависеть от восприятия, но ща разорутся опять кудесы с колдунами, что это еще один плюс некросам  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Неживая

Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 107
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3верррь, ага )
И еще - если это будет сильно зависеть от уровня, тогда все арты окажутся в руках Эксайлов (4 двойки в клане =)), НД (Милисса, Sidirov, Селедар, Феба...) и отдельных 2-ек вроде Глубины и Мрякобесии... Немного перепадет ДД и БОСС... вот так)) Хотя конечно это в первую очередь зависит от активности...
Pustyshka, все бы хорошо, но и это не выход.
Найдутся фанатики, которые по 15 часов будут сидеть на этих полянах и собирать вещички... а нормальным, "среднестатистическим", игрокам мало что перепадет... Правдв, это все равно лучше чем сейчас
Словом, проголосовала "за" идею...)) _________________ Она мертва. Ее жизнь - чужая смерть (С. Лукьяненко "Ночной Дозор") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JonnyMooN
Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 133 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю я с какой игрухи идейка стырена
Насчет зависимости от воспры и левла.. можно ведь и ваще эту зависимость не вводить=)
ПиСи:Хочу так же заметить,что эта "модель" реально рабочая.И народ активно её юзает,даже при наличии полного изобилия магазинов в том проекте=)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustyshka

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 41 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неживая писал(а): | 3верррь, ага )
И еще - если это будет сильно зависеть от уровня, тогда все арты окажутся в руках Эксайлов (4 двойки в клане =)), НД (Милисса, Sidirov, Селедар, Феба...) и отдельных 2-ек вроде Глубины и Мрякобесии... Немного перепадет ДД и БОСС... вот так)) Хотя конечно это в первую очередь зависит от активности...
|
Все не окажутся. Т.к. они не будут заканчиватся. Но у 2-ек будет выше вероятность нахождения предмета, не более того.
Например примерные характеристики предмета:
- минимальный уровень сумрака
- возможно максимальный уровень сумрака
- минимальный уровень иного
- базовая вероятность обнаружения
- дополнительная вероятность обнаружения в зависимости от класса иного и или его навыков
- максимальное количество раз нахождения за день
- коэффициент увеличивающий вероятность обнаружения и количества обнаружений в день, зависящий от среднего количества активных игроков за предыдущий день (неделю)
последняя характеристика наверно должна быть глобальной для всех артефактов, т.к. она позволяет регулировать количество предмета - играет мало народа - мало предметов, много - их больше
Исправил артефакты на предметы
Последний раз редактировалось: Pustyshka (Пт Дек 23, 2005 5:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JonnyMooN
Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 133 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Pustyshka
Что-что,а арты там точно не должны находиться..,только ингры.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LA POST DE FALCONE

Зарегистрирован: 14.12.2005 Сообщения: 74 Откуда: Не из мира сегоЗамечания: 3
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну можно еще к примеру у ботов отбивать чигонить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брэнд

Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 1326 Откуда: ВладивостокЗамечания: 15
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
LA POST DE FALCONE писал(а): | ну можно еще к примеру у ботов отбивать чигонить  |
угу. пришол в локу - напал на монстра. (или монстр на тебя)
если ты его вырезал - получи немного бабок, опыта и ингрид.
нет - измот и отнятие немногого количества опыта..
и чтобы на каждом слое все более сильные монстры находились
типа пришол на Ваганьковское, залез на 5 слой - а там бродят "испражнения кишечника некроманта", с перманентными щитками на 10 от всего и атакой скажем на 100-300.
таких можно собираться и валить кланами, потом опыт распределяется по заслугам, деньги делятся на всех, а ингрид (или арт) рендомно кому-нибудь.
вот тогда бы и мяс тупых сталоб меньше, и геймплей интереснее. _________________ Секс - это борьба. Любовь - это война. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕРЫЙКАРДИНАЛ
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 75 Откуда: Край галактикиЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хорошая
Стоит наверное добавить отдельный опыт за поиск
Чем больше нашёл, тем сложнее ингры будут попадаться в дальнейшем. _________________ Даёшь ПРОФСОЮЗ!!!
Стучите 199171356 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustyshka

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 41 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
СЕРЫЙКАРДИНАЛ писал(а): | Идея хорошая
Стоит наверное добавить отдельный опыт за поиск
Чем больше нашёл, тем сложнее ингры будут попадаться в дальнейшем. |
Угу, я в принципе подумывал предложить вообще как профессию в НЭС.
Типа там "копатель" - и соответственно развивать. _________________ Иногда мы именно то, чем кажемся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕРЫЙКАРДИНАЛ
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 75 Откуда: Край галактикиЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нам ведунам много не надо но без минимума мы игровые трупы
1.Арты сделанные для СЕБЯ 100% невидимость
(никто же не крадёт заклы у колдунов)
2.Неуничтожимые арты для СЕБЯ
( у колдунов же заклы не пропадают после использования)
Со всем остальным можно смирится
P.S. Для опонентов А вы попробуйте играть с одной универсалкой
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustyshka

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 41 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем реакции от админов нет, а жаль  _________________ Иногда мы именно то, чем кажемся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕРЫЙКАРДИНАЛ
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 75 Откуда: Край галактикиЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pustyshka писал(а): | В общем реакции от админов нет, а жаль  |
Глас вопиющего в пустыне
Нос мало и наверное поэтому руки до ВД/ВК у программеров
и админов всё никак не дойдут  _________________ Даёшь ПРОФСОЮЗ!!!
Стучите 199171356 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasist

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу! Зашел с выделенкой, пошел чай пить, в магазин сходил... Вернулся, а тебе автоматически полные карманы предметов напихали? _________________ "Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasist

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думай аффтор. Думай исчо. Автоматически незя!
Вот если, к примеру, предмет появляется на короткое время и взять его надо РУЧКАМИ, тады лучше... _________________ "Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|