Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Поляны, свалки, кладбища - предложение по реализации сбора
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Поддерживаете ли Вы такое предложение ?
Да (возможно с некоторой его доработкой)
86%
 86%  [ 39 ]
Нет
13%
 13%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 45

Автор Сообщение
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 2:39 pm    Заголовок сообщения: Поляны, свалки, кладбища - предложение по реализации сбора Ответить с цитатой

Может меня и "покусают", но есть предложение на основе другой игры (подсмотрено за женой %-).
Там это называется лесом %-)
Принцип такой:

  1. При заходе на Поляну, Свалку, Кладбище, экран становится саморефрешным.
  2. Не видно списка "товаров", ни их количества.
  3. Доступен только выход из локации, и переход по уровням сумрака (необязательно)
  4. И вот тут вступает в игру рендом %-), все игроки помянули меня незлым тихим словом Wink
    Количество "товаров" постоянно и они всегда есть.
  5. В момент обновления странички, но не чаще чем допустим в одну минуту, проверяется вероятность нахождения каждого из доступных "товаров", и если она превысила некое пороговое значение - то вы его нашли, и вам сразу положили в инвентарь Smile
  6. Каждый "товар" обладает разной степенью вероятности
    нахождения.
  7. Чем выше уровень персонажа (а может и какого-либо умения) - тем большее число прибавляется к вероятности нахождения "товара". Возможна так же зависимость от класса персонажа, тем же ведьмакам можно сделать ее повыше (немного).
  8. Разные "товары" доступны на разных уровнях сумрака. Вполне возможно повышение нахождения "товара" доступного с первого уровня при нахождении игрока на 2, 3-м, и т.д. уровнях


В чем минусы - придется постоянно сидеть (довольно долго)
В чем плюсы - если есть время - можно и посидеть Smile Опять же, в какой-то степени отыгрыш роли, т.е. решили вы занятся поиском, а не только мочиловом - вот и плюс.
Ну и на мой взгляд главный плюс - снимется проблема "завозов" и беготни, хотя меньше будут проездные продаваться ( минус для игры в целом).
Т.е. решил ты что-то собрать - есть деньги - на биржу.
Есть желание на "шару" - иди, копайся, пока не раскопаешь.
_________________
Иногда мы именно то, чем кажемся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3верррь



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 138

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 3:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Поляны, свалки, кладбища - предложение по реализации сбо Ответить с цитатой

хм... интересно... но требует доработки, много доработки...
Pustyshka писал(а):
[*] Чем выше уровень персонажа (а может и какого-либо умения) - тем большее число прибавляется к вероятности нахождения "товара". Возможна так же зависимость от класса персонажа, тем же ведьмакам можно сделать ее повыше (немного).

например вот это имхо по логике должно зависеть от восприятия, но ща разорутся опять кудесы с колдунами, что это еще один плюс некросам Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неживая



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3верррь, ага )

И еще - если это будет сильно зависеть от уровня, тогда все арты окажутся в руках Эксайлов (4 двойки в клане =)), НД (Милисса, Sidirov, Селедар, Феба...) и отдельных 2-ек вроде Глубины и Мрякобесии... Немного перепадет ДД и БОСС... вот так)) Хотя конечно это в первую очередь зависит от активности...

Pustyshka, все бы хорошо, но и это не выход.
Найдутся фанатики, которые по 15 часов будут сидеть на этих полянах и собирать вещички... а нормальным, "среднестатистическим", игрокам мало что перепадет... Правдв, это все равно лучше чем сейчас

Словом, проголосовала "за" идею...))
_________________
Она мертва. Ее жизнь - чужая смерть (С. Лукьяненко "Ночной Дозор")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyMooN



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 133

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю я с какой игрухи идейка стырена Wink
Насчет зависимости от воспры и левла.. можно ведь и ваще эту зависимость не вводить=)
ПиСи:Хочу так же заметить,что эта "модель" реально рабочая.И народ активно её юзает,даже при наличии полного изобилия магазинов в том проекте=))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неживая писал(а):
3верррь, ага )

И еще - если это будет сильно зависеть от уровня, тогда все арты окажутся в руках Эксайлов (4 двойки в клане =)), НД (Милисса, Sidirov, Селедар, Феба...) и отдельных 2-ек вроде Глубины и Мрякобесии... Немного перепадет ДД и БОСС... вот так)) Хотя конечно это в первую очередь зависит от активности...


Все не окажутся. Т.к. они не будут заканчиватся. Но у 2-ек будет выше вероятность нахождения предмета, не более того.
Например примерные характеристики предмета:

  • минимальный уровень сумрака
  • возможно максимальный уровень сумрака
  • минимальный уровень иного
  • базовая вероятность обнаружения
  • дополнительная вероятность обнаружения в зависимости от класса иного и или его навыков
  • максимальное количество раз нахождения за день
  • коэффициент увеличивающий вероятность обнаружения и количества обнаружений в день, зависящий от среднего количества активных игроков за предыдущий день (неделю)

последняя характеристика наверно должна быть глобальной для всех артефактов, т.к. она позволяет регулировать количество предмета - играет мало народа - мало предметов, много - их больше

Исправил артефакты на предметы


Последний раз редактировалось: Pustyshka (Пт Дек 23, 2005 5:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyMooN



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 133

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Pustyshka

Что-что,а арты там точно не должны находиться..,только ингры..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LA POST DE FALCONE



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 74
Откуда: Не из мира сего
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну можно еще к примеру у ботов отбивать чигонить Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LA POST DE FALCONE писал(а):
ну можно еще к примеру у ботов отбивать чигонить Smile



угу. пришол в локу - напал на монстра. (или монстр на тебя)

если ты его вырезал - получи немного бабок, опыта и ингрид.
нет - измот и отнятие немногого количества опыта..
и чтобы на каждом слое все более сильные монстры находились Wink

типа пришол на Ваганьковское, залез на 5 слой - а там бродят "испражнения кишечника некроманта", с перманентными щитками на 10 от всего и атакой скажем на 100-300.
таких можно собираться и валить кланами, потом опыт распределяется по заслугам, деньги делятся на всех, а ингрид (или арт) рендомно кому-нибудь. Cool

вот тогда бы и мяс тупых сталоб меньше, и геймплей интереснее.
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СЕРЫЙКАРДИНАЛ



Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 75
Откуда: Край галактики
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хорошая Smile
Стоит наверное добавить отдельный опыт за поиск
Чем больше нашёл, тем сложнее ингры будут попадаться в дальнейшем.
_________________
Даёшь ПРОФСОЮЗ!!!

Стучите 199171356
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2005 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРЫЙКАРДИНАЛ писал(а):
Идея хорошая Smile
Стоит наверное добавить отдельный опыт за поиск
Чем больше нашёл, тем сложнее ингры будут попадаться в дальнейшем.

Угу, я в принципе подумывал предложить вообще как профессию в НЭС.
Типа там "копатель" Wink - и соответственно развивать.
_________________
Иногда мы именно то, чем кажемся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕРЫЙКАРДИНАЛ



Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 75
Откуда: Край галактики
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам ведунам много не надо но без минимума мы игровые трупы Sad

1.Арты сделанные для СЕБЯ 100% невидимость
(никто же не крадёт заклы у колдунов)
2.Неуничтожимые арты для СЕБЯ
( у колдунов же заклы не пропадают после использования)

Со всем остальным можно смирится Very Happy

P.S. Для опонентов Very Happy А вы попробуйте играть с одной универсалкой
Mr. Green
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем реакции от админов нет, а жаль Sad
_________________
Иногда мы именно то, чем кажемся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕРЫЙКАРДИНАЛ



Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 75
Откуда: Край галактики
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustyshka писал(а):
В общем реакции от админов нет, а жаль Sad


Глас вопиющего в пустыне Sad Sad Sad
Нос мало и наверное поэтому руки до ВД/ВК у программеров
и админов всё никак не дойдут Mad
_________________
Даёшь ПРОФСОЮЗ!!!

Стучите 199171356
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasist



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу! Зашел с выделенкой, пошел чай пить, в магазин сходил... Вернулся, а тебе автоматически полные карманы предметов напихали?
_________________
"Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasist



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думай аффтор. Думай исчо. Автоматически незя!

Вот если, к примеру, предмет появляется на короткое время и взять его надо РУЧКАМИ, тады лучше...
_________________
"Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group