Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Старое, наболевшее...
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2NOIK



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 9:17 pm    Заголовок сообщения: Старое, наболевшее... Ответить с цитатой

Поиск юзал Smile Смотрел, не нашел. Так что не обессудьте Smile

И так, почему бы нам немножко не поправить ярость/кровавый туман, а так же рвануть клыками у об., пр., и вм. соответственно.

Суть моего предложения:

1)Ярость
Сделать так, ярость/кровавый туман кастуются так же как обычно ( т.е. силу и время не меняем ) но, после использования появляется измот -1, и запрет кастить ярость где-то хода на 2-3...

2)Рвануть клыками
Сделать коэффициент ( в расчеты не углублялся, думать надо Smile ) уменьшения поглощения энки с количеством ударов...Т.е. в первый удар мы ( пр., об., вм. ) поглащаем, скажем, максимум 200%...Второй удар - максимум 190% ( пример ) Третий удар 175%. Четвертый 165%,Пятый - 150%...И т.д., и , скажем 20ый удар 0%...Через определенное время (необходимо, опять же, все просчитать ) ( в том же бою ), когда переверт снова проголодается Smile, схема может начать работать заново запускаться опять...

Вобщем пишите свои мысли по данному вопросу Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrade_demon



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2NOIK, да давайте - я согласен, но сделайте ярость с третьего, а то с одними обортнями дуэлится меня уже достало

Последний раз редактировалось: Comrade_demon (Чт Дек 08, 2005 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibrius



Зарегистрирован: 02.10.2005
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против, у нас и так преимуществ все меньше и меньше становется,а ты хочеш что бы мы еще слабее стали???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2NOIK



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comrade_demon,

Да, в принципе, можно даже и с третьего Smile Надо только все цифры просчитать Smile

По крайне мере, такая схема каста ярости, и клыков должна решить ВЕЧНОсидение перевертов и вампов на третьем слое Smile А так они посидят ходов 5, и в реал, как и маги => вывод: Будем воевать, в основном, со 2го слоя...А на третий будем ходить с первого уровня, когда уже уверенно сможем там держаться Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2NOIK



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibrius, В дуэлях все останется так же, зато вы ( Посмотри на Визю, ХТ и Дрона, это они то слабее???!!! ) не будете ВЕЧНО на третьем слое Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrade_demon



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2NOIK открою секрет - даже переверт 6-го левела способен теоритически сидет в сумраке вечно, но на самом деле сидит покуда не убьют, а это две большие разницы
_________________
Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто оставить рвануть клыками при яросте за теже ОД что и без нее
а лапами пусть машут за 1 ОД при ярости(ярость оставить на 2 ур.)
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2NOIK



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comrade_demon,

Смысл в том, что даже если сейчас наберется достаточное колличество иных второго ранга ( а они наберутся ) то на третьем слое ВСЕ РАВНО будут сидеть звери, что ни есть гут...Это надо профиксить...Надо чтобы ВСЕМ было тяжко на третьем слое Smile Вот и пускай у перевертов (вампиров) будет выбор, или пытаться справится без ярости, или стать в роли камикадзе ( после применения ярости можно придумать множество эффектов, например, ослабление атаки, ступор на 1 ход ( это ПРОСТО пример ) и т.д. )...Просто надо все ХОРОШЕНЬКО продумать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrade_demon



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2NOIK, ярость это единственная надежда на будущее - сейчас в дуэли без условий меня бьют ВСЕ.
Дайте магию в трансформе (как вампам), а потом режьте ярость
_________________
Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Обиженная



Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще магам дать сидеть в сумраке? я вапще не понимаю маги ведьмы- персонажи оперирующие с сумраком там что-то в етом роде написано, и тут на те сидят и оперируются большую часть времени в реале Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2NOIK



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comrade_demon,

Угу...Вам ярости хода на три хватит за глаза ( если ты не заметил, этим и отличается мое предложение от остальных ) Дуэли ны 2ом уровне длятся ровно 2 хода Smile А вот в потасовках ярость - явный дисбалланс, и с этим нельзя не согласится Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2NOIK



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обиженная,

Перечитай книгу Smile Там было сказано, что Городецкий на третий слой зашел на минуту, и сразу "почувствовал себя героем" Smile В игре это все соблюдается. Кто сказал, что на 2ом лвл ты должен в сумраке чувствовать себя вольготно? А вот с перевертами и вампами перекос вышел
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibrius



Зарегистрирован: 02.10.2005
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлогаю оставит все как есть сейчас, мне кажется что это самый нормальный вариант.Меня нынешняя ситуация устраивает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibrius



Зарегистрирован: 02.10.2005
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2NOIK писал(а):
Comrade_demon,

Смысл в том, что даже если сейчас наберется достаточное колличество иных второго ранга ( а они наберутся ) то на третьем слое ВСЕ РАВНО будут сидеть звери, что ни есть гут...Это надо профиксить...Надо чтобы ВСЕМ было тяжко на третьем слое Smile Вот и пускай у перевертов (вампиров) будет выбор, или пытаться справится без ярости, или стать в роли камикадзе ( после применения ярости можно придумать множество эффектов, например, ослабление атаки, ступор на 1 ход ( это ПРОСТО пример ) и т.д. )...Просто надо все ХОРОШЕНЬКО продумать

А мож еще после ярости мы камнем в реал падать будем???
У нас и так магии мало а после ярости вообще ее нет.
Или ты хочеш зделать из нас плюшевых безобидных игрушек???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Evil



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 593

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярость и откач энки, как это не парадоксально - единственный козырь перевертов. ТО, что криты за 100 резать надо, это второй вопрос. Но елки кирпичные, что противопоставит переверт или вам магу с танатом и обкастом?
Это единственный козырью Другое дело, что козырь этот великовать...
_________________
Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group