Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
восприятие для колдунов , что теперь делать ?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zergerr



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 492

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:31 pm    Заголовок сообщения: восприятие для колдунов , что теперь делать ? Ответить с цитатой

ввели в игру восприятие , какие у кого мысли по этому поводу ?
как теперь колдунам статы ставить ?
и вообще есть ли смысл дальше развивать своих колдунов , раз они теперь вообще ничего не стоят ... ???


в общем вопрос один ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ КОЛДУНАМ ?
у кого какие мысли ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Программно дать колдунам перераспределить школы.. ( см. взятую у Мрачный Тень подись )
либо
2. Перевести некромантию на концентрацию - и дать им ещё 2 очка, чтоб они аернули статы на место.

Зы. Зерг - всё равно эту тему закроют.. Затыкают нам рот. Ну что ж..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zergerr



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 492

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь что тему не закроют , так как вопрос о том что делать теперь колдунам после введения восприятия стоит обсудить
колдунов затронуло это нововведение всех больше
многие уже собираются обнуляться или вообще уходить из игры , причем это 3 -4 уровни


благодаря этому нововведению класс колдовства может вообще исчезнуть из игры


на старших уровнях драться без хода и любимца вообще невозможно , которые требуют восприятие , а колдовство концентрацию

я предложил бы сделать зависимость или целительства или прорицания от концентрации , уж больно много школ зависит от восприятия
думаю это должно будет выровнить хоть как то классы иных


Последний раз редактировалось: Zergerr (Чт Дек 08, 2005 12:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Awe



Зарегистрирован: 08.10.2005
Сообщения: 110

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31_Комбат писал(а):
1. Программно дать колдунам перераспределить школы.. ( см. взятую у Мрачный Тень подись )
либо
2. Перевести некромантию на концентрацию - и дать им ещё 2 очка, чтоб они аернули статы на место.

Зы. Зерг - всё равно эту тему закроют.. Затыкают нам рот. Ну что ж..


Не закроют - а удалят...

Навряд ли что нибудь изменят....все так и останется...администарция ясно дала понять - не нравится - обнуляйтесь!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://opensource.dozory.ru/magic.html
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zergerr



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 492

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

администрация должна понимать что такими радикальными мерами они добьются лишь к ограничению выбора класса ( некромант или зверь ) в игре

кому же охото играть слабым персом ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читайте и учитесь как нужно высказывать свои предложения по игре.

ЗЫ: весь документ полностью составлен одним из игроков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zergerr



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 492

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее следует Прорицание, которое имеет на пятом уровне очень противоречивый и наиболее популярный закл среди Иных, а именно – «Любимец Фортуны» (http://library.dozory.ru/magic/prophecy/5/lubimec_fortuny.html). При высокой концентрации (14-16) и среднем развитии модуляции (40-70%) оно накладывает до боя от +8 до +11 к удаче. Если учесть тот факт, что почти у всех магов значение Удачи имеет стандартное значение, то, вместе с Благословлением и Любимцем, это значении поднимается до максимального значения в 20.

информация слегка устарела



предложение : сделать школу прорицания зависимой от концентрации


Последний раз редактировалось: Zergerr (Чт Дек 08, 2005 12:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Шанин П



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документ-то составлен... А то что там предложено будет введено или человек зря старался? Cool
_________________
Populus me sibilat, at mixi plaudo.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
http://opensource.dozory.ru/magic.html


Прочитал. А нельзя ли узнать имя автора сего?
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nahema



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Re: восприятие для колдунов , что теперь делать ? Ответить с цитатой

Zergerr писал(а):
ввели в игру восприятие , какие у кого мысли по этому поводу ?
как теперь колдунам статы ставить ?
и вообще есть ли смысл дальше развивать своих колдунов , раз они теперь вообще ничего не стоят ... ???


в общем вопрос один ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ КОЛДУНАМ ?
у кого какие мысли ?


У кого есть такая возможность - могут попытаться прокачать колдуно-кудеса с высокой конц. и со слабой поддержкой целит.-прориц. У кого ее нет.. ну что ж, получился "класс для самих себя" Razz

При невысоком восприятии уже минимальный измот сводит почти на нет работу всех собственных школ поддержки (которые у других боевых магов пашут много лучше), даже при раскачаном модуле. А это - невозможность дуэлиться с некрами и кудесами, а так же низкая выживаемость & малый урон противнику в массовых боях. Читерских заклов типа зеркалов, заклов на малом количестве ОД у колдунов нет - а значит, они будут неизбежно проигрывать тем, у кого все это наличествует.

Высокое восприятие не дает возможности быть собственно боевым магом - ставить хорошие щиты и кастовать мощные боевые заклы. В массовых боях такому магу выжить, может, и несколько проще, но экспу он с них будет собирать по мизеру и развиваться очень медленно.

Вывод: в бои лучше не лезть совсем, или лезть, но только колдунам с высоким восприятием (для них последующий измот будет не так фатален), когда ход боя уже предрешен. Дуэлиться можно только с колдунами, с инкубами и с ведунами, при условии неиспользования последними артов. На 3 лвл. - со зверями еще, при определенном раскладе статов-измотов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ребят, несерьезно... куда резать лед. бурю?? она и так ощутимо слабее танатоса, а малое кол-во энки поможет хоть сколько-нибудь посидеть по сравнению с перевертами...
вот лучше прорыв усильте... а то он слабее танатоса...
и самое мощное заклинание - именно тан)
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo иммет ли смысл состовлять подобный приведенному тобой документ по ведовству или изменения будут глобальны и коснутся не только артов но и заклинаний???
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bennet, по ведовству у нас уже есть огромная дока, которую мы потиху реализуем..
Боюсь что твой труд пойдет вхолостую без этой информации (а она еще не полная и поубликавать её мы не можем)... Crying or Very sad
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДжихаHгир



Зарегистрирован: 05.10.2005
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я уважаемые думал что мы игаем в релиз Sad
_________________
Бейсбольная бита - не электромагнитная пушка, затвор не заклинит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group