Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zergerr

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 492 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: восприятие для колдунов , что теперь делать ? |
|
|
ввели в игру восприятие , какие у кого мысли по этому поводу ?
как теперь колдунам статы ставить ?
и вообще есть ли смысл дальше развивать своих колдунов , раз они теперь вообще ничего не стоят ... ???
в общем вопрос один ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ КОЛДУНАМ ?
у кого какие мысли ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Программно дать колдунам перераспределить школы.. ( см. взятую у Мрачный Тень подись )
либо
2. Перевести некромантию на концентрацию - и дать им ещё 2 очка, чтоб они аернули статы на место.
Зы. Зерг - всё равно эту тему закроют.. Затыкают нам рот. Ну что ж.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zergerr

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 492 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надеюсь что тему не закроют , так как вопрос о том что делать теперь колдунам после введения восприятия стоит обсудить
колдунов затронуло это нововведение всех больше
многие уже собираются обнуляться или вообще уходить из игры , причем это 3 -4 уровни
благодаря этому нововведению класс колдовства может вообще исчезнуть из игры
на старших уровнях драться без хода и любимца вообще невозможно , которые требуют восприятие , а колдовство концентрацию
я предложил бы сделать зависимость или целительства или прорицания от концентрации , уж больно много школ зависит от восприятия
думаю это должно будет выровнить хоть как то классы иных
Последний раз редактировалось: Zergerr (Чт Дек 08, 2005 12:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Awe

Зарегистрирован: 08.10.2005 Сообщения: 110 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
31_Комбат писал(а): | 1. Программно дать колдунам перераспределить школы.. ( см. взятую у Мрачный Тень подись )
либо
2. Перевести некромантию на концентрацию - и дать им ещё 2 очка, чтоб они аернули статы на место.
Зы. Зерг - всё равно эту тему закроют.. Затыкают нам рот. Ну что ж.. |
Не закроют - а удалят...
Навряд ли что нибудь изменят....все так и останется...администарция ясно дала понять - не нравится - обнуляйтесь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zergerr

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 492 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
администрация должна понимать что такими радикальными мерами они добьются лишь к ограничению выбора класса ( некромант или зверь ) в игре
кому же охото играть слабым персом ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читайте и учитесь как нужно высказывать свои предложения по игре.
ЗЫ: весь документ полностью составлен одним из игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zergerr

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 492 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Далее следует Прорицание, которое имеет на пятом уровне очень противоречивый и наиболее популярный закл среди Иных, а именно – «Любимец Фортуны» (http://library.dozory.ru/magic/prophecy/5/lubimec_fortuny.html). При высокой концентрации (14-16) и среднем развитии модуляции (40-70%) оно накладывает до боя от +8 до +11 к удаче. Если учесть тот факт, что почти у всех магов значение Удачи имеет стандартное значение, то, вместе с Благословлением и Любимцем, это значении поднимается до максимального значения в 20.
информация слегка устарела
предложение : сделать школу прорицания зависимой от концентрации
Последний раз редактировалось: Zergerr (Чт Дек 08, 2005 12:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Шанин П
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 80
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Документ-то составлен... А то что там предложено будет введено или человек зря старался?  _________________ Populus me sibilat, at mixi plaudo. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | http://opensource.dozory.ru/magic.html |
Прочитал. А нельзя ли узнать имя автора сего? _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nahema

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 207
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: Re: восприятие для колдунов , что теперь делать ? |
|
|
Zergerr писал(а): | ввели в игру восприятие , какие у кого мысли по этому поводу ?
как теперь колдунам статы ставить ?
и вообще есть ли смысл дальше развивать своих колдунов , раз они теперь вообще ничего не стоят ... ???
в общем вопрос один ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ КОЛДУНАМ ?
у кого какие мысли ? |
У кого есть такая возможность - могут попытаться прокачать колдуно-кудеса с высокой конц. и со слабой поддержкой целит.-прориц. У кого ее нет.. ну что ж, получился "класс для самих себя"
При невысоком восприятии уже минимальный измот сводит почти на нет работу всех собственных школ поддержки (которые у других боевых магов пашут много лучше), даже при раскачаном модуле. А это - невозможность дуэлиться с некрами и кудесами, а так же низкая выживаемость & малый урон противнику в массовых боях. Читерских заклов типа зеркалов, заклов на малом количестве ОД у колдунов нет - а значит, они будут неизбежно проигрывать тем, у кого все это наличествует.
Высокое восприятие не дает возможности быть собственно боевым магом - ставить хорошие щиты и кастовать мощные боевые заклы. В массовых боях такому магу выжить, может, и несколько проще, но экспу он с них будет собирать по мизеру и развиваться очень медленно.
Вывод: в бои лучше не лезть совсем, или лезть, но только колдунам с высоким восприятием (для них последующий измот будет не так фатален), когда ход боя уже предрешен. Дуэлиться можно только с колдунами, с инкубами и с ведунами, при условии неиспользования последними артов. На 3 лвл. - со зверями еще, при определенном раскладе статов-измотов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ребят, несерьезно... куда резать лед. бурю?? она и так ощутимо слабее танатоса, а малое кол-во энки поможет хоть сколько-нибудь посидеть по сравнению с перевертами...
вот лучше прорыв усильте... а то он слабее танатоса...
и самое мощное заклинание - именно тан) _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo иммет ли смысл состовлять подобный приведенному тобой документ по ведовству или изменения будут глобальны и коснутся не только артов но и заклинаний??? _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bennet, по ведовству у нас уже есть огромная дока, которую мы потиху реализуем..
Боюсь что твой труд пойдет вхолостую без этой информации (а она еще не полная и поубликавать её мы не можем)...  _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДжихаHгир

Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 240
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я уважаемые думал что мы игаем в релиз  _________________ Бейсбольная бита - не электромагнитная пушка, затвор не заклинит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|