Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
про то чтоб все не стали ВЕДУНАМИ и Другими читерами!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

как идея?
хорошая идея
43%
 43%  [ 19 ]
очень хорошая идея
11%
 11%  [ 5 ]
я придумал лучше, вот...
11%
 11%  [ 5 ]
мне все равно...
34%
 34%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 44

Автор Сообщение
Marcoff



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 34
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читать я умею - и то, что обговапивается ограничение на создание супер-арте фактов ))) - я прнял, но тема плавно переходит в сторону полного ограничения ведмаков, ведьм, ведудунов, а также ущемления их прав. Вот я предлагаю, раз уж кое-кто хочет ограничить мои права, то не помешало бы ограничить и права прочих доброжелателей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hexe1
Модератор


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 466
Откуда: Magdeburg

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Джони: Very Happy Ну ты сравнил! ОП и обычного ведуна! Как будто ОП ходил по свалкам и магазинам!!! Этот Зуб и так, без ограничений, практически невозможно собрать...
_________________
Я - не герой, я просто упал и поднялся...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про100р собирал, значит возможно. А ОП от ведуна ничем не отличается, тока ур выше, да звание инка.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони - ну о хранилищах НД легенды ходят, да и неизвестно че там в схроне за ингриды были, а так на 4-м без помощи высших уровней этот арт не соберешь. Корень сумречного мха - 3-й слой сумрака, чешуя дракона 4-й. Так что невозможно. Внимание 4-й слой это 1 уровень, вроде таких пока неводится Wink .
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hexe1
Модератор


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 466
Откуда: Magdeburg

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, я согласна! Ограничиваем! Laughing
_________________
Я - не герой, я просто упал и поднялся...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gritionz



Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 55
Откуда: Там где я живу дорога закрыта

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кхе..... Я не понял вы чего? Я Ведьмак живется так себе но поднимаюсь по тихоньку. Про арты скажу то что их в бете трудно было делать из-за недостаточности ингр а вы про щас говорите.
Еще одно есть хорошый закл в универсалке найти предмет может кто расказать как он действует?
Думаю что после НЭПа все происница не надо щас об этом думать иди до 1 ура качайтесь чтобы мы могли вам арты делать) Razz
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понимаю почему все решили, что когото собираются ограничивать?
Я идею понял как попытку привязать профессии к школам магии. Дабы профессиями выровнить возможности всех классов, заменяя одно другим.

Что же касается проффесий, то они по сути будут заменой завозам в магазине. Т.е. на рынке придется торговаться по любому! Если введут предложенную идею, или если не введут предложеную идею. Разницы нет, ограничивать будут проффесии. Раньше все покупали в магазинах, теперь будут покупать у тех кто это произвел и все!

Возвращаясь к идее хочется заметить, что не зная до конца всех тонкостей будующей НЕС говорить толком не получится, можно дать предположительные идеи, но не как не сформулировать предложение в целом!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marcoff



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 34
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риэ писал(а):
Я не понимаю почему все решили, что когото собираются ограничивать?
Я идею понял как попытку привязать профессии к школам магии. Дабы профессиями выровнить возможности всех классов, заменяя одно другим.

Что же касается проффесий, то они по сути будут заменой завозам в магазине. Т.е. на рынке придется торговаться по любому! Если введут предложенную идею, или если не введут предложеную идею. Разницы нет, ограничивать будут проффесии. Раньше все покупали в магазинах, теперь будут покупать у тех кто это произвел и все!

Возвращаясь к идее хочется заметить, что не зная до конца всех тонкостей будующей НЕС говорить толком не получится, можно дать предположительные идеи, но не как не сформулировать предложение в целом!



ТОГДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ БУДУТ ВЕДУНЫ?????????? Раз уж каждая школа смодет создавать свои вещи, то давайте тогда совсем отменим такой класс как Ведовство. Какой смысл тогда будет народу мучится и выбирать эту школу??? Ведун в игре пока и так "мальчик для битья" так может хоть в отрасли производства ему дадут небольшое преимущество?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну насчет мальчика для битья я поспорю......а с артами так вообще шик....

А класс ведунов нужен, для того, что бы обьеденить то, что все остальные надыбают. Т.е. к примеру маг может достать, сделать ингрид, но арт из них он собрать не сможет (алхимия не известно, по одним может, по другим источникам нет). Вот поэтому ведуны и нужны.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marcoff,еще ОДИН экземплярчик....
ОБЕСНЯЮ для тех кто в танке...
..................................................................................
основная идея не ограничение ведунов, а ВВЕДЕНИЕ ВОСТРЕБОВАНОСТИ ВСЕХ КЛАССОВ и приближение к реальности НЭС...
..................................................................................
идея: ведьмаки могут собирать большинство индигриентов для артов а также изготавливать их самих... НО , допустим , кожу с угря может снять только вампир 5 уровня и выше...(ДЛЯ ТАНКИСТОВ--ЭТО ПРИМЕР!!!!!!!!!!!)
сумречный мох может достать только калдун(ДЛЯ ТАНКИСТОВ --ЭТО ПРИМЕР)
индигриенты для МОЩНЫХ артифактов должны собираться разными ВИДАМИ, чтоб не было монополизации...
изготовление индигриентов а также их переработка должна быть зависима от ВИДА иного... это даст необходимость развития таких иных, которые развивают основной школой очарование, прорецание...их индигриенты буду ценица выше, следовательно денег они заработают много и купят АРТЫ, и будут ими драцца. А вот некросов много и следовательно их индигриенты дешевые, следовательно некросы будут БЕДНЫМИ...и полагаться на сваю магию только!!!
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marcoff



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 34
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
ну насчет мальчика для битья я поспорю......а с артами так вообще шик....

А класс ведунов нужен, для того, что бы обьеденить то, что все остальные надыбают. Т.е. к примеру маг может достать, сделать ингрид, но арт из них он собрать не сможет (алхимия не известно, по одним может, по другим источникам нет). Вот поэтому ведуны и нужны.


Да чево тут спорить))) ВЕДУН - типичный "мальчик для битья",арты то собрать в принципе можна, но всякие шакалы из светлых их тут же попытаются прибрать к рукам (навалятся толпой), а дальше - делай поновой)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogr - немогу понять за что ты нас нелюбишь так??? Уже сказал же что - по идее "запланированы 4 добывающих и 3 перерабатывающих профессии" - вот и все - для новых артов будет ваше "ВВЕДЕНИЕ ВОСТРЕБОВАНОСТИ ВСЕХ КЛАССОВ" а вот те которые сейчас есть оставте в покое...
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogr, а вампиры по твоей идее делают игры и для которых нужно быть некросом, и для которых вампом? Тады я согласен Wink
Кстати, если какой-либо ингр может сделать только вамп, то для светлых это не есть гуд.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в ограничении ведунов...многоли иных магов будут развивать рорицание до 1 уровня? я думаю нет... а вот если появица професия, для которой необходимо это условие, то появица больше прорицателей... тем более приближаясь к реалу СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ ИНОЙ гораздо сильнее универсала...вот нарпимер инкуб, малочисленный класс..введя ему плюшки в виде МОНОПОЛИИ на кое какие изготовления, класс поднимиться и будет развиваться за счет денег и использования артов.
Вайлен,ну думаю с проблемой света\тьмы разобраться можно...вампы добывают что, оборотни добывают что то, и ПЕРЕВЕРТЫ добывают что то , и магам светлым сделать какуюнить монополию небольшую..РАВНОВЕСИИ !!
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 243

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marcoff писал(а):

Да чево тут спорить))) ВЕДУН - типичный "мальчик для битья",арты то собрать в принципе можна, но всякие шакалы из светлых их тут же попытаются прибрать к рукам (навалятся толпой), а дальше - делай поновой)))


А ты паранджу что, не используешь? Посмотри в списке, оччень полезный закл. А в мясо с артами сейчас лезть - ну извини, тут ты сам себе злобный Буратино.
_________________
Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group