Предыдущая тема :: Следующая тема |
как идея? |
хорошая идея |
|
43% |
[ 19 ] |
очень хорошая идея |
|
11% |
[ 5 ] |
я придумал лучше, вот... |
|
11% |
[ 5 ] |
мне все равно... |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
Marcoff

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 34 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читать я умею - и то, что обговапивается ограничение на создание супер-арте фактов ))) - я прнял, но тема плавно переходит в сторону полного ограничения ведмаков, ведьм, ведудунов, а также ущемления их прав. Вот я предлагаю, раз уж кое-кто хочет ограничить мои права, то не помешало бы ограничить и права прочих доброжелателей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hexe1 Модератор

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 466 Откуда: Magdeburg
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Джони: Ну ты сравнил! ОП и обычного ведуна! Как будто ОП ходил по свалкам и магазинам!!! Этот Зуб и так, без ограничений, практически невозможно собрать... _________________ Я - не герой, я просто упал и поднялся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про100р собирал, значит возможно. А ОП от ведуна ничем не отличается, тока ур выше, да звание инка. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони - ну о хранилищах НД легенды ходят, да и неизвестно че там в схроне за ингриды были, а так на 4-м без помощи высших уровней этот арт не соберешь. Корень сумречного мха - 3-й слой сумрака, чешуя дракона 4-й. Так что невозможно. Внимание 4-й слой это 1 уровень, вроде таких пока неводится . _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hexe1 Модератор

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 466 Откуда: Magdeburg
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, я согласна! Ограничиваем!  _________________ Я - не герой, я просто упал и поднялся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gritionz

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 55 Откуда: Там где я живу дорога закрыта
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кхе..... Я не понял вы чего? Я Ведьмак живется так себе но поднимаюсь по тихоньку. Про арты скажу то что их в бете трудно было делать из-за недостаточности ингр а вы про щас говорите.
Еще одно есть хорошый закл в универсалке найти предмет может кто расказать как он действует?
Думаю что после НЭПа все происница не надо щас об этом думать иди до 1 ура качайтесь чтобы мы могли вам арты делать)  _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Риэ
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 71
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понимаю почему все решили, что когото собираются ограничивать?
Я идею понял как попытку привязать профессии к школам магии. Дабы профессиями выровнить возможности всех классов, заменяя одно другим.
Что же касается проффесий, то они по сути будут заменой завозам в магазине. Т.е. на рынке придется торговаться по любому! Если введут предложенную идею, или если не введут предложеную идею. Разницы нет, ограничивать будут проффесии. Раньше все покупали в магазинах, теперь будут покупать у тех кто это произвел и все!
Возвращаясь к идее хочется заметить, что не зная до конца всех тонкостей будующей НЕС говорить толком не получится, можно дать предположительные идеи, но не как не сформулировать предложение в целом! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marcoff

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 34 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Риэ писал(а): | Я не понимаю почему все решили, что когото собираются ограничивать?
Я идею понял как попытку привязать профессии к школам магии. Дабы профессиями выровнить возможности всех классов, заменяя одно другим.
Что же касается проффесий, то они по сути будут заменой завозам в магазине. Т.е. на рынке придется торговаться по любому! Если введут предложенную идею, или если не введут предложеную идею. Разницы нет, ограничивать будут проффесии. Раньше все покупали в магазинах, теперь будут покупать у тех кто это произвел и все!
Возвращаясь к идее хочется заметить, что не зная до конца всех тонкостей будующей НЕС говорить толком не получится, можно дать предположительные идеи, но не как не сформулировать предложение в целом! |
ТОГДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ БУДУТ ВЕДУНЫ?????????? Раз уж каждая школа смодет создавать свои вещи, то давайте тогда совсем отменим такой класс как Ведовство. Какой смысл тогда будет народу мучится и выбирать эту школу??? Ведун в игре пока и так "мальчик для битья" так может хоть в отрасли производства ему дадут небольшое преимущество? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну насчет мальчика для битья я поспорю......а с артами так вообще шик....
А класс ведунов нужен, для того, что бы обьеденить то, что все остальные надыбают. Т.е. к примеру маг может достать, сделать ингрид, но арт из них он собрать не сможет (алхимия не известно, по одним может, по другим источникам нет). Вот поэтому ведуны и нужны. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mogr

Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 141 Откуда: moscowЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Marcoff,еще ОДИН экземплярчик....
ОБЕСНЯЮ для тех кто в танке...
..................................................................................
основная идея не ограничение ведунов, а ВВЕДЕНИЕ ВОСТРЕБОВАНОСТИ ВСЕХ КЛАССОВ и приближение к реальности НЭС...
..................................................................................
идея: ведьмаки могут собирать большинство индигриентов для артов а также изготавливать их самих... НО , допустим , кожу с угря может снять только вампир 5 уровня и выше...(ДЛЯ ТАНКИСТОВ--ЭТО ПРИМЕР!!!!!!!!!!!)
сумречный мох может достать только калдун(ДЛЯ ТАНКИСТОВ --ЭТО ПРИМЕР)
индигриенты для МОЩНЫХ артифактов должны собираться разными ВИДАМИ, чтоб не было монополизации...
изготовление индигриентов а также их переработка должна быть зависима от ВИДА иного... это даст необходимость развития таких иных, которые развивают основной школой очарование, прорецание...их индигриенты буду ценица выше, следовательно денег они заработают много и купят АРТЫ, и будут ими драцца. А вот некросов много и следовательно их индигриенты дешевые, следовательно некросы будут БЕДНЫМИ...и полагаться на сваю магию только!!! _________________ кто не согласен, жми сюда! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marcoff

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 34 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | ну насчет мальчика для битья я поспорю......а с артами так вообще шик....
А класс ведунов нужен, для того, что бы обьеденить то, что все остальные надыбают. Т.е. к примеру маг может достать, сделать ингрид, но арт из них он собрать не сможет (алхимия не известно, по одним может, по другим источникам нет). Вот поэтому ведуны и нужны. |
Да чево тут спорить))) ВЕДУН - типичный "мальчик для битья",арты то собрать в принципе можна, но всякие шакалы из светлых их тут же попытаются прибрать к рукам (навалятся толпой), а дальше - делай поновой))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mogr - немогу понять за что ты нас нелюбишь так??? Уже сказал же что - по идее "запланированы 4 добывающих и 3 перерабатывающих профессии" - вот и все - для новых артов будет ваше "ВВЕДЕНИЕ ВОСТРЕБОВАНОСТИ ВСЕХ КЛАССОВ" а вот те которые сейчас есть оставте в покое... _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mogr, а вампиры по твоей идее делают игры и для которых нужно быть некросом, и для которых вампом? Тады я согласен
Кстати, если какой-либо ингр может сделать только вамп, то для светлых это не есть гуд. _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mogr

Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 141 Откуда: moscowЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в ограничении ведунов...многоли иных магов будут развивать рорицание до 1 уровня? я думаю нет... а вот если появица професия, для которой необходимо это условие, то появица больше прорицателей... тем более приближаясь к реалу СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ ИНОЙ гораздо сильнее универсала...вот нарпимер инкуб, малочисленный класс..введя ему плюшки в виде МОНОПОЛИИ на кое какие изготовления, класс поднимиться и будет развиваться за счет денег и использования артов.
Вайлен,ну думаю с проблемой света\тьмы разобраться можно...вампы добывают что, оборотни добывают что то, и ПЕРЕВЕРТЫ добывают что то , и магам светлым сделать какуюнить монополию небольшую..РАВНОВЕСИИ !! _________________ кто не согласен, жми сюда! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Marcoff писал(а): |
Да чево тут спорить))) ВЕДУН - типичный "мальчик для битья",арты то собрать в принципе можна, но всякие шакалы из светлых их тут же попытаются прибрать к рукам (навалятся толпой), а дальше - делай поновой))) |
А ты паранджу что, не используешь? Посмотри в списке, оччень полезный закл. А в мясо с артами сейчас лезть - ну извини, тут ты сам себе злобный Буратино. _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|