Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Вечная проблема- Равновесие
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Поможет ли этот метод???
Я СВЕТлый-считаю что поможет!
35%
 35%  [ 32 ]
Я СВЕТлый-нет не поможет!
16%
 16%  [ 15 ]
Я Тёмный-Да поможет!
10%
 10%  [ 9 ]
Я тёмный-Нет не поможет!
31%
 31%  [ 28 ]
Т&C-Не чё не понял.....
5%
 5%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 89

Автор Сообщение
BAPAK



Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Союз Серебро

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Вечная проблема- Равновесие Ответить с цитатой

Как вы думаете, в чем причина сегодняшнего расбаланса в сторону Тьмы??? Из-за активности тьмы и, как называют это тёмные, трусости Света??? Из-за несогласованных действий Света или согласованных Тьмы??? в определенной мере все выше перечисленное является следствием... следствием ошибки администрации игры в расчетах на начисление опыта!!! Как такое может быть??? попробую объяснить...
После релиза силы были равны и число побед поражений в боях были равны... Как известно в бою за нападение дают 125 % опыта, за защиту 100 %... То есть при одинаковых числах побед и поражений Тьма качалась быстрее, чем Свет (Ну думаю не надо объяснять, что число нападений Света ничтожно мало по сравнению с числом нападений тьмы...). Постепенно Тьма крепла, а Свет наоборот слабел... Число выйграшных боев Тьмы росло, а света убывало... И мы пришли к тому, что имеем на данный момент. Сейча же, место того чтобы администрация исправила свои ошибки, она пытается "окрасить" тьму в Свет... Да это поможет, но только на время, и не как не отразится на общем балансе сил в игре...
Вывод: надо пересмотреть систему начисления опыта и давать за защиту 150 %, а за нападение 100.% По крайней мере, до тех пор, пока баланс не выровняться... После наступление равновесия начислять по 100% независимо от нападения или защиты.... я вообще не понимаю от куда взялось 125 % за атаку??? ведь защищаться всегда сложнее чем нападать...

То есть я предлагаю регулировать баланс Количеством начисляемого опыта в потасовках, взяв за основу то, что Тьма нападет на много больше Света...

p.s. Если этот вариант предлогался прошу прошения
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ромитас
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 2066
Откуда: сумрак
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно интересный вариант...но это не спасёт..ибо светлые не лезут в бой совсем не из-за опыта.Тут дело в психологии.

Если тёмный бьётся,то другой тёмный влезет помогать,даже если свет явно выигрывает и никого из тёмных больше в локации нет.

Свет же будет думать о вступании в бой хода 3(это даже при условии что в бою один тёмный,а светлых четверо) и когда в локацию ещё подвалят светлые,вот тогда они решатся зайти
_________________
Я покинул Дозоры...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все верно, ромитас +1. а за нападение дают 125%, т.к. это противозаконное действие. какая-то компенсация...
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кондуктор



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator писал(а):
все верно, ромитас +1. а за нападение дают 125%, т.к. это противозаконное действие. какая-то компенсация...

Это называется не компенсация, а поощрение противозаконных действий.
А было это введено админами, именно, для поощрения нападений и для разделения светлых и тёмных. И это заложило дисбалланс сил в релизе. В бете это нововведение прошло незаметно, т.к. к тому времени было уже полно хайлевелов и много дуэлей проходило через нападение, что более-менее уравнивало ситуацию с равномерным набором опыта светом и тьмой.


Последний раз редактировалось: Кондуктор (Вс Окт 23, 2005 12:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garish Sky



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 261
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если тёмный бьётся,то другой тёмный влезет помогать,даже если свет явно выигрывает и никого из тёмных больше в локации нет.


давай без крайностей, а? Wink

И светлые в неравный бой лезут и темные не поддерживают своих, все бывает.

Этот вариант не поможет, просто отобъет желание нападать у темных, последствие - разрушение геймплея ( (автор, кто тебе сказал, что атаковать легче, чем защищаться? Very Happy просто делать нужно все с умом)
_________________
Иногда небо бывает убийственно ярким
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, я помню как мы отбивали сокол. все кто там жили и были онлайн, вылезли, и в боях 40-20 выносили по чуть-чуть светлых, проигрывали, возвращались, выносили еще... и в один прекрасный момент победили)))
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Волчен



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромитас писал(а):
Довольно интересный вариант...но это не спасёт..ибо светлые не лезут в бой совсем не из-за опыта.Тут дело в психологии.

Если тёмный бьётся,то другой тёмный влезет помогать,даже если свет явно выигрывает и никого из тёмных больше в локации нет.

Свет же будет думать о вступании в бой хода 3(это даже при условии что в бою один тёмный,а светлых четверо) и когда в локацию ещё подвалят светлые,вот тогда они решатся зайти



мда... даже смешно) дело не в психологии а в разумности того, или иного поступка... Смысл влезать мне в бой, если там уже около 5-10 темных на 2... это мне на 1 ход) или, если экспорубы, то на 2) Люблю распады иногда)))

за сегодня я набрал всего 2к, только из-за того, что очень много лез в бои за защиту... вообще бред с опытом... можно намного больше в дуэлях набить(


а днём входить в защиту, я вообще не вижу смысла... Вошёл, бой затянулся, и что? тёмные вызвали своих, я своих о помощи попросил... в итоге кома... и опыт тёмным....


Ромитас... И последнее время больше тёмные ноют, что феечки гады такие, мало защищаются... видать из-за того, что опыта ВАМ мало) ведь в мясо можно залезть и с 4-м измотом, он же в бою пройдёт, а опыта чуток получите...

Посмотри на свою статистику и на мою, как думаешь, о чем говорит такая разница побед и поражений? Не думаю, что ты так удачлив и набрал победы в дуэлях, иначе был бы уже 2-м уровнем)

Ладно, фсё это пустая софистика.... удачи в боях....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

защита как ни странно из покон веков всегда была легче.......
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altist



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 182
Откуда: Орден Рыцари Света

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я вот что заметил.Огромное число тёмных просто не дуэляться.я смотрю очень много логов и очень часто я вижу,что за неделю иной не продуэлился ни РАЗУ!!Зато у него сплошные бои и потасовки.И очень часто когда я предлагаю дуэль тёмному,он не соглашается.Ему проще пойти в гарантированно выйгранную потасовку или бой,чем в не понятно чем решённую дуэль! Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, иногда забавно наблюдать, как вызываешь на дуэль темного, но спускается в сумрак, отказывается от дуэли и нападает на тебя. Тут же в бой залезают остальные.

Автор, безусловно, прав. Вот только больше 100 вообще давать не следует на мой взгляд. Потому за защиту 100, за нападение 50. После уровнения балланса, 75.
Это поможет не тем, что светлые станут всегда защищаться, а тем что темные станут меньше нападать, ибо и им станет выгоднее выиграть 1 дуэль, чем 2-3 боя при постоянных отказах светлых от дарения опыта противнику.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сигурд Хозяин волков



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 558
Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sartr,
иди отсюда

Автор, ну глупость говоришь, это НЕ выход. Ну не буду темные нападать, ну станете вы нападать. Что с того? Нинада тут ляляля не будет этого, БУДЕТ! И Вы свет набив себе опыт в защитах потом сами же пойдете нападать, а потом раз, админы поставят с вопльзу тьмы статы, и опля, свет опять в каком то темном месте. Ну глупость, не так нужно баланс выравнивтаь, изменить хотя бы описание света при регестратуре, да и в психологии то же дело, один лезет (светлый) остальные думают, а вдруг щас толпа темных придет? Вот влезли бы все, звалили всех за два хода и стояли бы считал опыт, а нет, пока одни думаю, других бьют, потом одни в коме, а другие лезут в бой, и то же получают... Глупость короче...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руал Ильмарранен



Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно вообще убрать кнопку нападения =) И все будет тихо. Вокруг одни дуэли без перста, лужи, зеркал, тройных кинжалов, когтей и лечилки, и все будут долбиться в башни - решать квест! Вот это геймплей будет!!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигурд Хозяин волков
только после вас)


Последний раз редактировалось: Sartr (Вс Окт 23, 2005 11:44 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гипофоз



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 295
Откуда: Москва родная

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руал Ильмарранен писал(а):
Нужно вообще убрать кнопку нападения =) И все будет тихо. Вокруг одни дуэли без перста, лужи, зеркал, тройных кинжалов, когтей и лечилки, и все будут долбиться в башни - решать квест! Вот это геймплей будет!!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Лечение надо оставить, но только вне дуэлей..... Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руал Ильмарранен



Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гипофоз писал(а):
Руал Ильмарранен писал(а):
Нужно вообще убрать кнопку нападения =) И все будет тихо. Вокруг одни дуэли без перста, лужи, зеркал, тройных кинжалов, когтей и лечилки, и все будут долбиться в башни - решать квест! Вот это геймплей будет!!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Лечение надо оставить, но только вне дуэлей..... Laughing

и только в домашней локации.. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
Underworld. Глава Отдела Кадров.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group