Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Saplus
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 63 Откуда: с бодуна
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: Расчет мясного опыта... |
|
|
Для примера, примем (базовую ценность персонажа х 2) = 200ехр.
Она делится как сейчас на всех.
За вхождение отнимаем половину = -100ехр у каждого вошедшего.
Получаем исходную базовую ценность. Зачем?
При равных уровнях соперников имеем:
- Равный бой 1 на 1 - победитель получает базу = 100ехр.
- Присоединился еще один - вдвоем получили по 0ехр.
- Четверо на одного - у каждого -100ехр.
И так далее...
Аналогичный пересчет на бои 30 на 20 и шести 5-х против одного 3-го.
Можно в минус и не уходить... ограничиться нулем при перевесе > 2 раза. Но имхо лучше уйти.
Цифры и пропорции естественно от балды... Просто как принцип. _________________ http://saplus.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 12:49 am Заголовок сообщения: Re: Расчет мясного опыта... |
|
|
Ты скажи как это стыкуется с реалом..?
В реале только у проигравшего может эксп отняться.. если его по голове до комы приложили..  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saplus
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 63 Откуда: с бодуна
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
С реалом стыкуется точно также, как факт существования магов-перевертышей.
Я тут про игровую систему, которая хромает.
И вышеприведенный принцип был лишь призван сделать шакальство пустой тратой времени.
Понимаю, что может напрячь сама возможность утраты честно нашакаленной экспы... потому и говорю, что можно обойтись полумерами в виде нулевой экспы при перевесе большем, чем вдвое. _________________ http://saplus.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Saplus писал(а): | потому и говорю, что можно обойтись полумерами в виде нулевой экспы при перевесе большем, чем вдвое. |
Интересно, с чего бы это урезать эксп при перевесе?
Наоборот, те, кого больше организованнее и лучше ведут агитацию вступать в свои ряды..
А кого меньше - наоборот что-то не продумали в своей стратегии..
Соответственно предлагаю давать наоборот больше экспа тем, кого больше  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saplus
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 63 Откуда: с бодуна
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак писал(а): | Интересно, с чего бы это урезать эксп при перевесе?
Наоборот, те, кого больше организованнее и лучше ведут агитацию вступать в свои ряды..  |
Не с чего, а для чего. Для чего - я, как мог, обосновал выше.
А заниматься софистикой в 4 утра... уж извините.
Кстати, от подсознательного смешивания виртуально-игровых систем с реальной жизнью за границей уже лечат... _________________ http://saplus.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Saplus писал(а): | Не с чего, а для чего. Для чего - я, как мог, обосновал выше.
А заниматься софистикой в 4 утра... уж извините.
Кстати, от подсознательного смешивания виртуально-игровых систем с реальной жизнью за границей уже лечат... |
Так при чем тут смешивание?
Просто игру собираются сделать максимально логичной.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
закрыто. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|