Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Расчет мясного опыта...

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saplus



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 63
Откуда: с бодуна

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Расчет мясного опыта... Ответить с цитатой

Для примера, примем (базовую ценность персонажа х 2) = 200ехр.
Она делится как сейчас на всех.
За вхождение отнимаем половину = -100ехр у каждого вошедшего.

Получаем исходную базовую ценность. Зачем?

При равных уровнях соперников имеем:
- Равный бой 1 на 1 - победитель получает базу = 100ехр.
- Присоединился еще один - вдвоем получили по 0ехр.
- Четверо на одного - у каждого -100ехр.

И так далее...
Аналогичный пересчет на бои 30 на 20 и шести 5-х против одного 3-го.
Можно в минус и не уходить... ограничиться нулем при перевесе > 2 раза. Но имхо лучше уйти.

Цифры и пропорции естественно от балды... Просто как принцип.
_________________
http://saplus.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 12:49 am    Заголовок сообщения: Re: Расчет мясного опыта... Ответить с цитатой

Ты скажи как это стыкуется с реалом..?
В реале только у проигравшего может эксп отняться.. если его по голове до комы приложили.. Rolling Eyes
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saplus



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 63
Откуда: с бодуна

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С реалом стыкуется точно также, как факт существования магов-перевертышей.
Я тут про игровую систему, которая хромает.
И вышеприведенный принцип был лишь призван сделать шакальство пустой тратой времени.
Понимаю, что может напрячь сама возможность утраты честно нашакаленной экспы... потому и говорю, что можно обойтись полумерами в виде нулевой экспы при перевесе большем, чем вдвое.
_________________
http://saplus.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saplus писал(а):
потому и говорю, что можно обойтись полумерами в виде нулевой экспы при перевесе большем, чем вдвое.

Интересно, с чего бы это урезать эксп при перевесе?
Наоборот, те, кого больше организованнее и лучше ведут агитацию вступать в свои ряды.. Wink
А кого меньше - наоборот что-то не продумали в своей стратегии..
Соответственно предлагаю давать наоборот больше экспа тем, кого больше Twisted Evil
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saplus



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 63
Откуда: с бодуна

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак писал(а):
Интересно, с чего бы это урезать эксп при перевесе?
Наоборот, те, кого больше организованнее и лучше ведут агитацию вступать в свои ряды.. Wink

Не с чего, а для чего. Для чего - я, как мог, обосновал выше.
А заниматься софистикой в 4 утра... уж извините.
Кстати, от подсознательного смешивания виртуально-игровых систем с реальной жизнью за границей уже лечат...
_________________
http://saplus.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saplus писал(а):
Не с чего, а для чего. Для чего - я, как мог, обосновал выше.
А заниматься софистикой в 4 утра... уж извините.
Кстати, от подсознательного смешивания виртуально-игровых систем с реальной жизнью за границей уже лечат...

Так при чем тут смешивание? Wink
Просто игру собираются сделать максимально логичной..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

закрыто.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group