Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть скока хочет стока и будет в облике зверя, но мана не должна восстанавливаться!  _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Szitodess
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 89 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брат писал(а): | Вобще, нужно что бы разработчики изночально предложили определенное кол-во животных. При выборе класса, вам предлагается на выбор список. Вы выбираете. При превращение у вас повышается определенный навык (сила, ловкость, кол-во жизней и т.п.), но пропадает всякая возможность к магии. Превращение бы происходило на определенное время(чем выше уровень, тем дольше можно было бы находиться в виде зверя) так было бы проще, и для реализации тоже. |
Да, и через некоторое кол-во уровней можно будет выбирать себе другие виды братьев меньших: ))) Зоопарк получиться, но так будет
гораздо разнообразнее и веселее! Респект Брату! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, занесло вас... Оборотень - это не заопарк на колесиках, а узкоспециалезированный маг, который превращается в ОДНО животное... Так что подумайте... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы ещё и про перевёртышей говорим! Медведя вспомни!  _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2004 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одним словом надо думать, прежде чем писать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Szitodess
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 89 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-не! Все правильно мы делаем! И у оборотней есть выбор есть!
(Вспомните "ДД", первую часть!!!) Вы вот что случше скажите (напишите т.е.), вы бы кого выбрали из двух? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tin
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 30 Откуда: Ascot,London Nochnou dozor
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pomnite nd pervyu istoriu tamspom kingala ta pontera bula v odegde!!!
, i odegda ne porvalas!! i ne govorite o kingale eto he b kingale delo  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брат писал(а): | Вобще, нужно что бы разработчики изночально предложили определенное кол-во животных. При выборе класса, вам предлагается на выбор список. Вы выбираете. При превращение у вас повышается определенный навык (сила, ловкость, кол-во жизней и т.п.), но пропадает всякая возможность к магии. Превращение бы происходило на определенное время(чем выше уровень, тем дольше можно было бы находиться в виде зверя) так было бы проще, и для реализации тоже. |
Ап. Согласен выбрать моно только одного зверя из списка. На всю бесконечно долгую жизнь. В облике зверя изначально оставаться столько сколько нужно. Но с уровнем мощность и скилы зверя повышаются. А по поводу зверя тут тоже + и - должны быть. Довольно стандартно.
Волк+атака(баланс силы и скорости)
Пантера (++скорости)
Медведь(++силе)
и т.д. и т.п. _________________ Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SanyOK aka Stalker
Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 70 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, гораздо логичнее будет так:
при генерёжке чара-оборотня/перевёртыша даётся на выбор список возможных животных для превращения, из него выбирается 1 или несколько, а далее с ростом уровня не увеличивается количество возможных вариантов шейпшифтинга, а только накручивается уже выбранная звероформа (ну либо дают шифтить в другие виды/породы УЖЕ выбранной формы, как уже было предложено выше)
зацените идею  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шифтить породу - звучит круто
силидарен насчет свободного выбора в кого перевертываться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему пора опрос проводить но я не согласен если оборотни будут то волками, то пантерами, то хомечками
к стате высшие маги или как там вне категорий могли тоже трансформировыаться в животных!
и вы подумайте про разрабодчиков, если вам предаставить такой дикий выбюор, то в ближайшем будущем 10-15 лет мы эту игру не увидем
да и все равно, если бы был большой выбор любой всех попробует, но остановиться на одном и будет им играть преимущественно, тогда нафига козе боян? _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть сами выбирают в кого, только один раз, а то действительно бардак будет Игра ролевая, тема оборотней и перервертышей в книгах описана, так что надо придерживатся того что есть. Один раз выбрал и хватит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Игра ролевая, тема оборотней и перервертышей в книгах описана, так что надо придерживатся того что есть. |
Действительно, тема в книгах описана... если вкратце - оборотни имеют один, реже два облика зверя, перевертыши, к примеру тот же Медведь, имеют несколько форм. Согласен, давайте прдерживаться описанного в книгах!
Если серьезно, то в качестве альтернативы тем же магам, которые кроме различных путей магии развиват себе один сумеречный облик, нужно дать оборотням и перевертышам возомжность кроме одной школы магии(универсальная), развивать различные возможности смены формы, уникальные для этого класса. Будет ли это выглядеть как развитие нескольких форм, со своими особенностями, или развитие одной формы, выраженное в виде тупого накидывания параметров - поживем, увидим... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonyo
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 10 Откуда: УфаЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2004 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а как вам такой вариант?
ИМХО надо просто взять 3 среды обитания (ВОДА, ЗЕМЛЯ - ПОВЕРХНОСТЬ, ВОЗДУХ) и по 3 животного для каждой среды, у каждого животного по 3 вида!
Разделить магию по ентим средам и после того как какая-то магия получит первое преимущество давать выбор одного животного из этой среды, а затем уже для каждого следующего вида этого животного поставить требования на уровень какой-то магии.
Пример:
СРЕДА: Воздух
Животные:
Орёл (Тип1 - МАГИЯ В=5; Тип2 - МАГИЯ В=5, З=3...)
Сокол (Тип1 МАГИЯ В=7; Тип2 МАГИЯ В=7, З=3...)
Сова ( Тип1 МАГИЯ В=10; Тип2 МАГИЯ В=10, З=5...)
Естественно каждому виду надо сделать свои преимущества (Сила Скорость Меткость Вёрткость) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2004 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(ИМХО надо просто взять 3 среды обитания (ВОДА, ЗЕМЛЯ - ПОВЕРХНОСТЬ, ВОЗДУХ) и по 3 животного для каждой среды, у каждого животного по 3 вида! ), писал Антошка...
Гигня, брат апачи.... Я думаю, лучше сделать так: даётся определённый список животных, к каждому зверю - даже хомячку - свои бонусы. Магией в звероформе пользоваться мона. А дальше пусть будет раскачиваться этот звырь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|