Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Оборотни и маги-перевертыши
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть скока хочет стока и будет в облике зверя, но мана не должна восстанавливаться! Rolling Eyes
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Szitodess



Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат писал(а):
Вобще, нужно что бы разработчики изночально предложили определенное кол-во животных. При выборе класса, вам предлагается на выбор список. Вы выбираете. При превращение у вас повышается определенный навык (сила, ловкость, кол-во жизней и т.п.), но пропадает всякая возможность к магии. Превращение бы происходило на определенное время(чем выше уровень, тем дольше можно было бы находиться в виде зверя) так было бы проще, и для реализации тоже.


Да, и через некоторое кол-во уровней можно будет выбирать себе другие виды братьев меньших: ))) Зоопарк получиться, но так будет
гораздо разнообразнее и веселее! Респект Брату!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Калейников Александр



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 201
Откуда: Смоленск Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, занесло вас... Оборотень - это не заопарк на колесиках, а узкоспециалезированный маг, который превращается в ОДНО животное... Так что подумайте...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы ещё и про перевёртышей говорим! Медведя вспомни! Razz
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Калейников Александр



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 201
Откуда: Смоленск Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2004 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним словом надо думать, прежде чем писать...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Szitodess



Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-не! Все правильно мы делаем! И у оборотней есть выбор есть!
(Вспомните "ДД", первую часть!!!) Вы вот что случше скажите (напишите т.е.), вы бы кого выбрали из двух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tin



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 30
Откуда: Ascot,London Nochnou dozor

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pomnite nd pervyu istoriu tamspom kingala ta pontera bula v odegde!!!
, i odegda ne porvalas!! i ne govorite o kingale eto he b kingale delo Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Exit



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 165
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат писал(а):
Вобще, нужно что бы разработчики изночально предложили определенное кол-во животных. При выборе класса, вам предлагается на выбор список. Вы выбираете. При превращение у вас повышается определенный навык (сила, ловкость, кол-во жизней и т.п.), но пропадает всякая возможность к магии. Превращение бы происходило на определенное время(чем выше уровень, тем дольше можно было бы находиться в виде зверя) так было бы проще, и для реализации тоже.


Ап. Согласен выбрать моно только одного зверя из списка. На всю бесконечно долгую жизнь. В облике зверя изначально оставаться столько сколько нужно. Но с уровнем мощность и скилы зверя повышаются. А по поводу зверя тут тоже + и - должны быть. Довольно стандартно.
Волк+атака(баланс силы и скорости)
Пантера (++скорости)
Медведь(++силе)
и т.д. и т.п.
_________________
Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanyOK aka Stalker



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 70
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, гораздо логичнее будет так:
при генерёжке чара-оборотня/перевёртыша даётся на выбор список возможных животных для превращения, из него выбирается 1 или несколько, а далее с ростом уровня не увеличивается количество возможных вариантов шейпшифтинга, а только накручивается уже выбранная звероформа (ну либо дают шифтить в другие виды/породы УЖЕ выбранной формы, как уже было предложено выше)

зацените идею Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шифтить породу - звучит круто Very Happy

силидарен насчет свободного выбора в кого перевертываться Exclamation
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему пора опрос проводить Smile но я не согласен если оборотни будут то волками, то пантерами, то хомечками Smile
к стате высшие маги или как там вне категорий могли тоже трансформировыаться в животных!
и вы подумайте про разрабодчиков, если вам предаставить такой дикий выбюор, то в ближайшем будущем 10-15 лет мы эту игру не увидем Very Happy
да и все равно, если бы был большой выбор любой всех попробует, но остановиться на одном и будет им играть преимущественно, тогда нафига козе боян?
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть сами выбирают в кого, только один раз, а то действительно бардак будет Smile Игра ролевая, тема оборотней и перервертышей в книгах описана, так что надо придерживатся того что есть. Один раз выбрал и хватит Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Игра ролевая, тема оборотней и перервертышей в книгах описана, так что надо придерживатся того что есть.

Действительно, тема в книгах описана... если вкратце - оборотни имеют один, реже два облика зверя, перевертыши, к примеру тот же Медведь, имеют несколько форм. Согласен, давайте прдерживаться описанного в книгах! Smile

Если серьезно, то в качестве альтернативы тем же магам, которые кроме различных путей магии развиват себе один сумеречный облик, нужно дать оборотням и перевертышам возомжность кроме одной школы магии(универсальная), развивать различные возможности смены формы, уникальные для этого класса. Будет ли это выглядеть как развитие нескольких форм, со своими особенностями, или развитие одной формы, выраженное в виде тупого накидывания параметров - поживем, увидим...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonyo



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 10
Откуда: Уфа
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2004 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а как вам такой вариант?
ИМХО надо просто взять 3 среды обитания (ВОДА, ЗЕМЛЯ - ПОВЕРХНОСТЬ, ВОЗДУХ) и по 3 животного для каждой среды, у каждого животного по 3 вида!
Разделить магию по ентим средам и после того как какая-то магия получит первое преимущество давать выбор одного животного из этой среды, а затем уже для каждого следующего вида этого животного поставить требования на уровень какой-то магии.

Пример:
СРЕДА: Воздух
Животные:
Орёл (Тип1 - МАГИЯ В=5; Тип2 - МАГИЯ В=5, З=3...)
Сокол (Тип1 МАГИЯ В=7; Тип2 МАГИЯ В=7, З=3...)
Сова ( Тип1 МАГИЯ В=10; Тип2 МАГИЯ В=10, З=5...)

Естественно каждому виду надо сделать свои преимущества (Сила Скорость Меткость Вёрткость)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2004 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(ИМХО надо просто взять 3 среды обитания (ВОДА, ЗЕМЛЯ - ПОВЕРХНОСТЬ, ВОЗДУХ) и по 3 животного для каждой среды, у каждого животного по 3 вида! ), писал Антошка...
Гигня, брат апачи.... Very Happy Я думаю, лучше сделать так: даётся определённый список животных, к каждому зверю - даже хомячку Very Happy Very Happy - свои бонусы. Магией в звероформе Very Happy пользоваться мона. А дальше пусть будет раскачиваться этот звырь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group