Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новые удары для об\пр
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fresh1991



Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 132
Откуда: Железнодорожный, Моск. обл
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 3:15 pm    Заголовок сообщения: Новые удары для об\пр Ответить с цитатой

Почему бы не ввести дополнительные физ действия оборотам, а то ударить лапкой и покусать - как то мало... например, резко размахнуться и ударить хвостиком, сбить с ног и т.д. есть вероятность оглушения(маленькая), но возможность появляется со старших уровней, 3-х, 2-х...
p.s. Сильно не пинайте, хочется разнообразия всё таки...
_________________
Танатом надо тебя, аФФтар, и посильней!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 3:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые удары для об\пр Ответить с цитатой

Fresh1991 писал(а):
Почему бы не ввести дополнительные физ действия оборотам, а то ударить лапкой и покусать - как то мало... например, резко размахнуться и ударить хвостиком, сбить с ног и т.д. есть вероятность оглушения(маленькая), но возможность появляется со старших уровней, 3-х, 2-х...
p.s. Сильно не пинайте, хочется разнообразия всё таки...


Всем хочется, думаешь магам весело двумя заклинаниями работать?
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые удары для об\пр Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Всем хочется, думаешь магам весело двумя заклинаниями работать?


речь не о магах идёт, не надо оффтопить...

кстати по теме - я за, если сделать такую штуку за 5од как "рвануть клыками" абсолютно то же самое, но с возможностью оглушить на ход или при удачных обстоятельствах на два...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые удары для об\пр Ответить с цитатой

Play_Hard писал(а):
zaiats_2k писал(а):
Всем хочется, думаешь магам весело двумя заклинаниями работать?


речь не о магах идёт, не надо оффтопить...

кстати по теме - я за, если сделать такую штуку за 5од как "рвануть клыками" абсолютно то же самое, но с возможностью оглушить на ход или при удачных обстоятельствах на два...


расширение сферы действий одного класса приводит к расширению ВСЕХ.
выдумавыть нужно для всех сразу. тогдла еще могут ввести. а так... бред имхо
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гмм, согласен с зайцем. Не может у перевёрта быть больше атакующих возможностей чем у мага. Бред это. Сделайте неограниченный рефлекс магам, а потом просите что хотите.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkaёd



Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 177
Откуда: Орден Время Тьмы

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удар хвостом? Хммм, ты у медведя хвост видел?, я себе представляю медведя который пытается ударить когото хвостом, бугага, а вот рефлекс магам надо растянуть, т.к. это глупость я знаю 10 заклов (например) а использовать могу тока 3, или объясните мне, что такое подвеска на рефлекс с точки зрения среднестатистического Мага Evil or Very Mad
_________________
Ожив, мертвые песочные часы, принесут свое Время, Время Тьмы!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alkaёd писал(а):
Удар хвостом? Хммм, ты у медведя хвост видел?, я себе представляю медведя который пытается ударить когото хвостом, бугага, а вот рефлекс магам надо растянуть, т.к. это глупость я знаю 10 заклов (например) а использовать могу тока 3, или объясните мне, что такое подвеска на рефлекс с точки зрения среднестатистического Мага Evil or Very Mad


=))) всем надо растянуть
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончили с магами.

По теме.....лучше не физ действия....а магические, так чтобы при ярости за 1 од не шло.тогда можно и оглушение и парализацию сдалать.....
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Evil



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 593

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда криты и реген порежут, тогда и ввести будет мона....
_________________
Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Destory_Winner



Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщения: 37

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конеч не плохо , я Полностью за .... только смысла нет писать предложения , потому что сколько не пиши , всё равно ничего не сделают ! Confused ( это я уже понял ... )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще сейчас им не до нововведений, им бы разобраться с тем что есть и отрегулировать грамотно, эхх рановато релиз... как мне кажеться
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адназначна фтопку. Шибко звери быстро качаются. Вам нужно не добавлять а урезать возможности. Evil or Very Mad
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туманый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мне нравится предложение ток если делать то шобы оглушение занимало все возможные ОД типа зверь со всехь сил постарался оглушить!!!!
_________________
"В начале Слово было"-стих гласит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в бете была туча предложений от оборотов и перевертов по поводу новых магий в оборотничество. жаль, в том форуме почти все потерли старое =( хотел глянуть - а на тебе...

кароч, че хотел написать?
если чтото вводить оборотам, то оно должно хотеть навыков типа модуль и кумуль. Тогда оборотничество не будет настолько плоским.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо пока ничего обормотам) Ну или и впрямь что-нибудь на куммуляцию или модуляцию... Только чтобы приходилось сильно изворачиваться.. Иначе совсем легкая жизнь у обормотов будет) Хотя.. разве у них в бою все просто?) А в дуэлях все примерно одинаково - садят друг по другу максимально сильными заклами и пытаются защититься от ударов и ослабить противника. Я бы предложил просто шанс крита сильно снизить, но подвесить в случае прохождения крита удары с оглушением или ранением (как эффект болен у ВК, ну, или кровотечение) А еще подвесить зависимость прохождения подобных вещей от навыка.. там, шанс оглушить на куммул, организовать кровотечение на моду..
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group