Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Боевой дух (моральное состояние)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 4:08 pm    Заголовок сообщения: Боевой дух (моральное состояние) Ответить с цитатой

Похожее уже когда-то предлогалось, но хочу повторить это предложение ввиду не затихающих споров о сдающихся.
Суть простая: вводится еще одно состояние "боевой дух" (ну или другое какое-нить название). Оно влияет на удачу или оказывает схожее с удачей воздействие. В спокойном состоянии медленно растет. В бою растет в два раза быстрее. В случае сдачи падает в 0.
После смерти до 50%.
Искуственно поднять боевой дух можно промочив горло бутылочкой водки или на худой конец пивка.
Думаю это частично отобьет желание сдаваться в небезнадежных боях.
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каприкорн



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпил ящик пива и пошел валить Визю. Полный реализм Rolling Eyes
Я за!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Simple_MAN



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 115
Откуда: MADE in Toki0

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня шёл мимо пивнушки видел одного полного боевым духом чела пытавшегося на протяжений (нного количества времени)встать на ноги.
_________________
Свет vs Тьма-какая разница перед богом все равны.
_______
{0_0}
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А опошлять то всё зачем? Ведь хорошее же предложение. И всё вполне логично. И со сдачей от части поможет решить проблему. Скажем максимум боевого духа - 100 единиц. Каждая победа в дуэли даёт +2, каждая победа в групповом бою +1, каждое поражение -1. Сдача -10. Скажем каждые 20 очков дают +1 к удаче. Может кто то предложит что-то ещё. Но в целом идея очень даже неплоха, только доработать надо.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril писал(а):
А опошлять то всё зачем? Ведь хорошее же предложение. И всё вполне логично. И со сдачей от части поможет решить проблему. Скажем максимум боевого духа - 100 единиц. Каждая победа в дуэли даёт +2, каждая победа в групповом бою +1, каждое поражение -1. Сдача -10. Скажем каждые 20 очков дают +1 к удаче. Может кто то предложит что-то ещё. Но в целом идея очень даже неплоха, только доработать надо.


Согласно вашей идее боевой дух у советских солдат под Москвой должен был быть ниже плинтуса...
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Nerevar Indoril писал(а):
А опошлять то всё зачем? Ведь хорошее же предложение. И всё вполне логично. И со сдачей от части поможет решить проблему. Скажем максимум боевого духа - 100 единиц. Каждая победа в дуэли даёт +2, каждая победа в групповом бою +1, каждое поражение -1. Сдача -10. Скажем каждые 20 очков дают +1 к удаче. Может кто то предложит что-то ещё. Но в целом идея очень даже неплоха, только доработать надо.


Согласно вашей идее боевой дух у советских солдат под Москвой должен был быть ниже плинтуса...


Гммм, он таким и был бы, Если бы не пропогандистская машина КПСС. Да и столицу защищать было святым долгом. Да и при чём тут Вторая Мировая? Я предлагаю решить проблему со сдачей, путём изменения статов, за наличие\отсутствие сдач. Я же предложил всего лишь примерный вариант, помоги сформировать лучший, если у тебя есть идеи, ну или пиши критику, соотносясь с игрой, а нессылаясь на историю. Я буду думать дальше.

з.ы. Хотелось бы услышать мнение администрации по этому вопросу, чтобы знать, имеет ли смысл дальнейшее развитие идеи.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Solomon



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока не сделали нормальный вариант "убежать", *те, чье название произносить нельзя* могут даже не пытаться фиксить "сдачу" - захают!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solomon писал(а):
пока не сделали нормальный вариант "убежать", *те, чье название произносить нельзя* могут даже не пытаться фиксить "сдачу" - захают!


Если не сложно, поясни, что такое "нормальный вариант убежать"? ИМХО тут как раз всё нормально. Ты начинаеш бежать, если тебя накрывают на бегу, то тебе конец, если не успевают - ты жив. Вариант - ограничить стоимость действия убежать 6од. Это даст возможность предварительно поставить на себя защиту, но и даст шанс противнику успеть тебя убить.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril писал(а):

Гммм, он таким и был бы, Если бы не пропогандистская машина КПСС. Да и столицу защищать было святым долгом. Да и при чём тут Вторая Мировая? Я предлагаю решить проблему со сдачей, путём изменения статов, за наличие\отсутствие сдач. Я же предложил всего лишь примерный вариант, помоги сформировать лучший, если у тебя есть идеи, ну или пиши критику, соотносясь с игрой, а нессылаясь на историю. Я буду думать дальше.

з.ы. Хотелось бы услышать мнение администрации по этому вопросу, чтобы знать, имеет ли смысл дальнейшее развитие идеи.


При том, что "боевой дух" не имеет однозначной зависимости от побед или поражений. У кого-то после поражения руки опускаются, а кто-то только злее становится.

И я не считаю что существует "проблема со сдачей". Напротив - есть проблема неадекватности некоторых иных, которым не хватает ума понять, что нападение 4ки на 6ку, израненного и вне сумрака, не имеет ничего общего с отыгрышем роли тёмного.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Solomon



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril писал(а):


Если не сложно, поясни, что такое "нормальный вариант убежать"? ИМХО тут как раз всё нормально. Ты начинаеш бежать, если тебя накрывают на бегу, то тебе конец, если не успевают - ты жив. Вариант - ограничить стоимость действия убежать 6од. Это даст возможность предварительно поставить на себя защиту, но и даст шанс противнику успеть тебя убить.


Такой вариант - вариант калеки, который и бегать не умеет. Самое правильное, на мой взгляд, если бы повреждения наносились только за несколько 1-ых фаз. Но не суть как - главное, что сейчас убежать живым можно только из заведомо выигранного боя.


Последний раз редактировалось: na_Solomon (Ср Сен 14, 2005 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):

При том, что "боевой дух" не имеет однозначной зависимости от побед или поражений. У кого-то после поражения руки опускаются, а кто-то только злее становится.

И я не считаю что существует "проблема со сдачей". Напротив - есть проблема неадекватности некоторых иных, которым не хватает ума понять, что нападение 4ки на 6ку, израненного и вне сумрака, не имеет ничего общего с отыгрышем роли тёмного.


Ну таких товарищей как ты описал, даже темными назвать нельзя, это идиоты. Но бывает, что сдаются и равные уровни, при том что не так уж и редко. Уже звучало предложение, запретить слугам\адептам сдаваться, и разрешить нападать на свободных. Тогда адептами и слугами останутся только те, кто этого заслуживает. А кто захочет сдаваться - пусть становятся свободными, но и без благословения обходятся.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solomon писал(а):
Такое вариант - вариант колеки, который и бегать не умеет. Самое правильное, на мой взгляд, если бы повреждения наносилсь только за несколько 1-ых фаз. Но не суть как - главное, что сейчас убежать живым можно только из заведомо выигранного боя.


Ну вот я ипредложил, то есть удары пройдут только за первые шесть фаз, хорошо, пусть 4од, то есть за первые четыре фазы, это одна две атаки. Их выдержит почти любой, но и пострадать успеет. А если сделать "убежать" таким же, как и сейчас "сдаться", то смысл в замене? Проще оставить всё так, как есть. Ниже 4-х снижать смысла нет, т.к. тогда многие атаки просто не успеют ударить. Успевать будут единицы.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nihilus



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс опять угробит прорицание...
_________________
Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nihilus писал(а):
Плюс опять угробит прорицание...


Ну я думаю не угробит. +5 к удаче наберут единицы, ибо нереально всегда выигрывать. + счётчик можно обнулять каждый день.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril писал(а):

Ну таких товарищей как ты описал, даже темными назвать нельзя, это идиоты. Но бывает, что сдаются и равные уровни, при том что не так уж и редко.


Да сдаются, ну и что? К примеру я вижу 10 тёмных в локации и 2х светлых. Один на меня нападает - к гадалке не ходи, следующим ходом влетят ещё пятеро против меня. И к чему мне такое "равенство"?

Или вон один раз мишко на меня нападали. Вдвоём. Несколько раз подряд. И не потому что мне смерти желали. А только чтобы колдун успел перевёрта обкастовать щитами перед дуэлью... Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group