Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Крафтинг-создание предметов.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нравится?
Да
90%
 90%  [ 19 ]
Нет.
9%
 9%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 21

Автор Сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 12:10 am    Заголовок сообщения: Крафтинг-создание предметов. Ответить с цитатой

Система крафтинга.....
Ну вот например из материала создавать предметы..
Предметы.
1.Простые:осина, стекло, пластик, кость,железо,хрусталь.
2.Покруче:полу-драгоценные металы.
3.Крутые:Алмазы,Черный обсидан,Адамантин.

Вообщем.Из материалов делать жезлы амулеты и посохи.
Простые материалы легко найти и купить но соответственно и эффект слабый.
А вот из крутых!Что б добыть 1 кусок алмаза надо пройти квестик...А для посоха надо 6 кусков.для жезла 2 куска.для амулета 1.
Можно комбинировать.
Не из одного алмаза а напиирем будут схемы создание(чертежи)предметов.Например на навершие для посоха-1 кусок материала.Для середины-3 куска.
Для нижней части 2 куска.

вот покупаеш чертеж выполняеш квест находиш матерал для посоха и идеш к ведуну(ведьмаку)и он созадет предмет.Украсть его можно будет но вор несможет использовать его только продать владельцу или выкинуть.
У посоха например или жезла будет свой "опыт"
Он будет расти с опытом владельца.
Шмот будет доступен с 6 левела.
Усё.Оцените. Embarassed

Это продолжение этой темы. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=5480&highlight=%F0%CF%D3%CF%C8%C9+++%E1%CD%D5%CC%C5%D4%D9
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.


Последний раз редактировалось: na_Shellar (Вт Авг 16, 2005 12:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее дополнение к теме о посохах, жезлах и амулетах, созданной Джони. Хе-хе
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на самом деле так и есть... чел собирает предметы и идёт к ведуну
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Нивал нас в плагиате не обвинит?
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ещё металов и материалов подобавлять.....
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё эбонит, шкуры всякого зверья, и кольцо Азуры мне на палец.

Эх родной Морровинд.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крафт - обычное дело в любой РПГ. Но тут целый класс выделен под енто дело - ведуны. Нехай и арбайтен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоммер писал(а):
Крафт - обычное дело в любой РПГ. Но тут целый класс выделен под енто дело - ведуны. Нехай и арбайтен.

Ну вот!Новый шмот!Маги находят ингридиенты а ведуны клепают.Те же арты только многоразовые.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ikul



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против, но почему всегда и везде в РПГ делание предметов сводится к деланию оружия? Я вообше за то, что б и мирная часть жизни была. А то не игра, а кровавая каша. Вы ведь не думаете, что по-настояшему, если бы Иные были, они бы только на улицу выходили што б убить кого-нибудь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это игра, вот основное и для боев... вспомнили тут мою тему... спасибо... я за то чтобы было больше предметов и ингридов...

По поводу тех что тут описаны, надо ближе к реальности... А в реальности их у нас до...


Есть еще одна идейка для кучи...на примере артов для которых нужен лист кладбищенского.

Если сделать кучу разных листьев...а в арте оставить не лист кладбищенского, а просто лист, то тогда вставляя туда тот или тной тип листа, можно будет менять разные параметры, дуб +к емкости. осина + к пополняемости, дуби осина + к тому и другому (если надо два листа...) ясень + к эффекту


так же и с другими ингридами... и еще, чтобы любой ингрид, но только один и начиная с 3 уровня, можно было заменить самим ведуном... точнее его силой... создал арт и получаеш измот, но при этом экономиш ингрид.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=8641
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group