Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нравится? |
Да |
|
90% |
[ 19 ] |
Нет. |
|
9% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:10 am Заголовок сообщения: Крафтинг-создание предметов. |
|
|
Система крафтинга.....
Ну вот например из материала создавать предметы..
Предметы.
1.Простые:осина, стекло, пластик, кость,железо,хрусталь.
2.Покруче:полу-драгоценные металы.
3.Крутые:Алмазы,Черный обсидан,Адамантин.
Вообщем.Из материалов делать жезлы амулеты и посохи.
Простые материалы легко найти и купить но соответственно и эффект слабый.
А вот из крутых!Что б добыть 1 кусок алмаза надо пройти квестик...А для посоха надо 6 кусков.для жезла 2 куска.для амулета 1.
Можно комбинировать.
Не из одного алмаза а напиирем будут схемы создание(чертежи)предметов.Например на навершие для посоха-1 кусок материала.Для середины-3 куска.
Для нижней части 2 куска.
вот покупаеш чертеж выполняеш квест находиш матерал для посоха и идеш к ведуну(ведьмаку)и он созадет предмет.Украсть его можно будет но вор несможет использовать его только продать владельцу или выкинуть.
У посоха например или жезла будет свой "опыт"
Он будет расти с опытом владельца.
Шмот будет доступен с 6 левела.
Усё.Оцените.
Это продолжение этой темы. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=5480&highlight=%F0%CF%D3%CF%C8%C9+++%E1%CD%D5%CC%C5%D4%D9 _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Последний раз редактировалось: na_Shellar (Вт Авг 16, 2005 12:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее дополнение к теме о посохах, жезлах и амулетах, созданной Джони. Хе-хе _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль

Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 1597 Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшкаЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну на самом деле так и есть... чел собирает предметы и идёт к ведуну _________________ Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А Нивал нас в плагиате не обвинит? _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ещё металов и материалов подобавлять..... _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nerevar Indoril

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 545 Откуда: ТамриэльЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё эбонит, шкуры всякого зверья, и кольцо Азуры мне на палец.
Эх родной Морровинд. _________________ Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хоммер

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нск
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крафт - обычное дело в любой РПГ. Но тут целый класс выделен под енто дело - ведуны. Нехай и арбайтен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хоммер писал(а): | Крафт - обычное дело в любой РПГ. Но тут целый класс выделен под енто дело - ведуны. Нехай и арбайтен. |
Ну вот!Новый шмот!Маги находят ингридиенты а ведуны клепают.Те же арты только многоразовые. _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ikul
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не против, но почему всегда и везде в РПГ делание предметов сводится к деланию оружия? Я вообше за то, что б и мирная часть жизни была. А то не игра, а кровавая каша. Вы ведь не думаете, что по-настояшему, если бы Иные были, они бы только на улицу выходили што б убить кого-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это игра, вот основное и для боев... вспомнили тут мою тему... спасибо... я за то чтобы было больше предметов и ингридов...
По поводу тех что тут описаны, надо ближе к реальности... А в реальности их у нас до...
Есть еще одна идейка для кучи...на примере артов для которых нужен лист кладбищенского.
Если сделать кучу разных листьев...а в арте оставить не лист кладбищенского, а просто лист, то тогда вставляя туда тот или тной тип листа, можно будет менять разные параметры, дуб +к емкости. осина + к пополняемости, дуби осина + к тому и другому (если надо два листа...) ясень + к эффекту
так же и с другими ингридами... и еще, чтобы любой ингрид, но только один и начиная с 3 уровня, можно было заменить самим ведуном... точнее его силой... создал арт и получаеш измот, но при этом экономиш ингрид. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|