Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:46 pm Заголовок сообщения: высшая магия |
|
|
По книге ВК намного сильнее 1 уровня. Намноооооого. Хотя бы по заклам. У нас на Вк даются только 2 магии, да и то, сильно влияющие только в групповом бою, а не лично на мага.
Я бы предложил добавить пару заклинаний на уровне вне категорий...
Как вариант - можно добавить еще 1 уровень, т е что бы был вне категории, а потом - великий вне категорий.
Ну и соответственно добавить магии на эти ЛВ.
Минусов - никаких, игра интереснее станет.
Потом заклы света и тьмы... помнится в библиотеке описываются защиты от их уникальных заклов... имхо - пока защита и сами заклы слабо реализованы... Таких заклинаний пока единицы, на память приходят только 2 закла некромантии и 2 колдовства. Ну еще в универсалки 6 - но они можно сказать индеинтичны.
Имхо надо бы различия сделать.. а то по заклам темные от светлых вообще не отличаются... нет, я помню что и темный может лечить а светлый насылать порчу... Но силы то они разные черпают, и чем выше уровень, тем более ощутимо это должно быть.
Например добавить защиту, которая по круче универсальных, но в ней можно использовать только темные. Т е обсалютная тьма - все что к ней не относится гасится. Соответственно если по маги бить темными заклами то тут защита бесполезна. Хотя такие случаи редки достаточно... Ну и естественно что нить аналогичное светлым.
Добавить надо светлым пару заклов в целительство или чары... у темных есть же 2 дополнительных закла в некромантии.
Так же на высших лв, начиная со второго, можно было бы давать по 2 закла на рефлекс за уровень. Все таки время получения уровня очень велико, и много выучить за это успеваешь... _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По идее. начиная с 4, следующий, должен быть гораздо сильнее чем предыдуший.....но такого нет.
Кстати, ты бы лучше предложил, что имено дать. а не то что надо дать, не понятно что...
А так, в основном, я согласен с автором. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про защиту стороны я писал.
Есть еще пара задумок... про цифры пока не думал - это потом рассчитывать по балансу нужно...
Темным на ВК можно дать закл - взрыв маны. Превращаем ману противника в урон ему же. Допустим удар отнимающих 40 маны нанос урон 40. и т п
Потом что то групповое колуднам... Типа как в лике черной пальмиры - тройная плеть шааба и т п Выделяешь 3 цели и бьешь.
Потом можно добавить поле света/тьмы. Наносит противникам, находящимся близко к магу урон. Т. к. расстояние у нас не прописанно, то близко считается если противник проносит удар вплотную. Например саданул кто то белым мечем или когтями.
Инквизиторы... у них были свои амулеты и магия... надо им школу добавить.
Были еще идеи, надо вспомнить... _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У инков уже есть или еще готовиться своя школа... у дозорный уже есть... вводяться арты для них...
Про взрыв маны, не стоит...нет у нас ее, есть энергия... но все равно не стоит. а вот тройная плеть, это гут только имено тройная...
Выбераеш цель, и либо еще 2, либо двух ближайших автоматом.... либо еще 2 рендумом _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потом оборотни и переверты... вроде они равны, тока обороты могут жрать людей и т п.
Как я понял, только в одно животное можно превращаться...
Надо с уровнями, например на 4 и на 1, давать по новому животному. Перевертам в качестве бонуса за отсутствие питья крови людей - на 5, 2, ВК.
Добавить ряд высших животных - саблезубый тигр, ящер, грифон, мантикора и т п (кто то скажет что часть животных сказочные, а превращались в реальных вроде, но в дозорах были драконы как я понмю). ТАк же животных надо разнообразить.. а то щас как то однообразно все, различия больно маленькие... Можно давать разным животным разные спец удары - например тяжелый прижок медведя, ядовитый удар хвостом мантикоры и т. п.
Потом на великом уровне во что то обернуться может и маг. опять же какой нить дракон или что нить такое.
Кстати бывшие высшие - поедилтесь, как работает белый мечь? просто кастуешь как любое боевое заклинание и он урон наносит?
Еще можно добавить магию огненного стража. что то вроде болезни наводимой ведьмами. Снижает здоровье за ход.
Опять же ближний бой - какие нитьращаящиеся лезвия, за каждый удар ближнего боя нанесенный персонажу, атакующему наносится урон.
А под взрывом маны я имел ввиду именно энергию... Естественно закл сделать относительно слабым ввиду его силы. Некромантам например его дать на великом - убивающий перст или что то в этом роде. _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
белый, как и вся остальная магия.....
Хотя предлагали, я в частности, что бы он вызывал меч на ... ходов, а в физ появлялось ударить мечем... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что бы он вызывал меч на ... ходов, а в физ появлялось ударить мечем... |
во во, именно так.. а то он от плети не отличается ничем, кроме требований инкапсуляции на 10% большей, чем у плети шааба. _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Grifon

Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 319 Откуда: Ночной дозор города Москвы
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Садко писал(а): |
Добавить ряд высших животных - саблезубый тигр, ящер, грифон, мантикора и т п (кто то скажет что часть животных сказочные, а превращались в реальных вроде, но в дозорах были драконы как я понмю). ТАк же животных надо разнообразить.. а то щас как то однообразно все, различия больно маленькие... Можно давать разным животным разные спец удары - например тяжелый прижок медведя, ядовитый удар хвостом мантикоры и т. п.
. |
А что? я соласен перекидываться в себя  _________________ Мы Светлые, а не святые...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nihilus

Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, в колдовство (искл для темных) добавить закл "Драгонслэйв!!!"
Эффект: смотрите\ читайте Slayers  _________________ Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leone

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 209 Откуда: Союз "Серебро"
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
По книге пр и об не превращались в сказочных существ. Дракон - сумеречный облик Фафнира, как Демон-паук у Завулона. Я все-таки не думаю, что пр и об очень нужны новые облики.
Специальные умения для уже существующих зверей - это хорошо.
По-моему, пр и об хорошо бы еще добавить специальный удар "оглушение", аналог парализующего заклинания, возможно со своими особенностями. И вообще странно: огромная зверюга бьет человека, ну пусть Иного, а тот как-то умудряется сохранять сознание после этого...
Также неплохо бы было усиливать трансформацию с уровнем, увеличивая плюсы к быстроте, силе, концентрации, и усиляя щиты в трансформации... Это тоже неплохо бы было сделать зависимым от тотемного животного. _________________ Сумеречный филин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
по книге оборотни могли к нескольким образам быть превязанны, а у перевертом вообще проблем с этим не было.
Можно сказочных и не делать, в земной эволюции и без них много интересных зверюшек.
Когда дают второй образ - высокого более уровня звери более крутые статы имеют. _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати про сумрак.. по книге 3 слой был именно на первом уровне.. это четко в книге описанно...
хотя с сумраком и щас все норм по играбельности... хотя можно и переделать.
Заклинание светлым.
Можно еще сделать какую нить сеть или что нить типа змеи в ночном дозоре фигурирававшей - кидаешь закл, маг ни кого не может атаковать пока не порвет сеть... в списке атаки будет тока она, с хипами ит п (ну как по другому сделать я не знаю), можно, если это змея какая нить магич, что бы и урон за ход шел.. но ввиду особой крутости должно это быть очеееень крутым и дорого стоить.. и работать далеко не всегда.. как вариант - вызывается артефактом, одноразовое, артефакт трудно собрать, очень, но если собрать то сила... по книге это артефактом и вызвалось...
кстати - когда сумрак высасывал силы, иные сильно вымотанны были...
может сделать, что если игрок, сидя в сураке в быту полностью расходуя энергию выбрасывается в реал - получает ментальный и визический измот? не такой сильный, как после поражения, но все же? _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UomoGato

Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 156 Откуда: БалашихаЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про перевёртов и обормотов интересные идеи
Чем больше разнообразия тем лучше!
Новый образ можно давать на 2 ур-не например...+я думаю интересно было бы придумать смену аватара опять же для разнообразия  _________________ В мире хищников всегда виновата жертва
перевёрт 3го уровня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nerevar Indoril

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 545 Откуда: ТамриэльЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Садко писал(а): | кстати про сумрак.. по книге 3 слой был именно на первом уровне.. это четко в книге описанно...
|
А не помниш где такое написано? Городецкий будучи ещё мг2, в первое своё посещение ведьмы, самостоятельно спустился на 3-й слой.
Так что с сумраком сейчас всё грамотно. _________________ Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|