Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
высшая магия
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:46 pm    Заголовок сообщения: высшая магия Ответить с цитатой

По книге ВК намного сильнее 1 уровня. Намноооооого. Хотя бы по заклам. У нас на Вк даются только 2 магии, да и то, сильно влияющие только в групповом бою, а не лично на мага.

Я бы предложил добавить пару заклинаний на уровне вне категорий...

Как вариант - можно добавить еще 1 уровень, т е что бы был вне категории, а потом - великий вне категорий.

Ну и соответственно добавить магии на эти ЛВ.

Минусов - никаких, игра интереснее станет.


Потом заклы света и тьмы... помнится в библиотеке описываются защиты от их уникальных заклов... имхо - пока защита и сами заклы слабо реализованы... Таких заклинаний пока единицы, на память приходят только 2 закла некромантии и 2 колдовства. Ну еще в универсалки 6 - но они можно сказать индеинтичны.

Имхо надо бы различия сделать.. а то по заклам темные от светлых вообще не отличаются... нет, я помню что и темный может лечить а светлый насылать порчу... Но силы то они разные черпают, и чем выше уровень, тем более ощутимо это должно быть.

Например добавить защиту, которая по круче универсальных, но в ней можно использовать только темные. Т е обсалютная тьма - все что к ней не относится гасится. Соответственно если по маги бить темными заклами то тут защита бесполезна. Хотя такие случаи редки достаточно... Ну и естественно что нить аналогичное светлым.

Добавить надо светлым пару заклов в целительство или чары... у темных есть же 2 дополнительных закла в некромантии.


Так же на высших лв, начиная со второго, можно было бы давать по 2 закла на рефлекс за уровень. Все таки время получения уровня очень велико, и много выучить за это успеваешь...
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее. начиная с 4, следующий, должен быть гораздо сильнее чем предыдуший.....но такого нет.

Кстати, ты бы лучше предложил, что имено дать. а не то что надо дать, не понятно что... Very Happy

А так, в основном, я согласен с автором.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про защиту стороны я писал.

Есть еще пара задумок... про цифры пока не думал - это потом рассчитывать по балансу нужно...

Темным на ВК можно дать закл - взрыв маны. Превращаем ману противника в урон ему же. Допустим удар отнимающих 40 маны нанос урон 40. и т п

Потом что то групповое колуднам... Типа как в лике черной пальмиры - тройная плеть шааба и т п Выделяешь 3 цели и бьешь.

Потом можно добавить поле света/тьмы. Наносит противникам, находящимся близко к магу урон. Т. к. расстояние у нас не прописанно, то близко считается если противник проносит удар вплотную. Например саданул кто то белым мечем или когтями.


Инквизиторы... у них были свои амулеты и магия... надо им школу добавить.


Были еще идеи, надо вспомнить...
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У инков уже есть или еще готовиться своя школа... у дозорный уже есть... вводяться арты для них...

Про взрыв маны, не стоит...нет у нас ее, есть энергия... но все равно не стоит. а вот тройная плеть, это гут только имено тройная...

Выбераеш цель, и либо еще 2, либо двух ближайших автоматом.... либо еще 2 рендумом
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потом оборотни и переверты... вроде они равны, тока обороты могут жрать людей и т п.

Как я понял, только в одно животное можно превращаться...

Надо с уровнями, например на 4 и на 1, давать по новому животному. Перевертам в качестве бонуса за отсутствие питья крови людей - на 5, 2, ВК.

Добавить ряд высших животных - саблезубый тигр, ящер, грифон, мантикора и т п (кто то скажет что часть животных сказочные, а превращались в реальных вроде, но в дозорах были драконы как я понмю). ТАк же животных надо разнообразить.. а то щас как то однообразно все, различия больно маленькие... Можно давать разным животным разные спец удары - например тяжелый прижок медведя, ядовитый удар хвостом мантикоры и т. п.


Потом на великом уровне во что то обернуться может и маг. опять же какой нить дракон или что нить такое.

Кстати бывшие высшие - поедилтесь, как работает белый мечь? просто кастуешь как любое боевое заклинание и он урон наносит?


Еще можно добавить магию огненного стража. что то вроде болезни наводимой ведьмами. Снижает здоровье за ход.


Опять же ближний бой - какие нитьращаящиеся лезвия, за каждый удар ближнего боя нанесенный персонажу, атакующему наносится урон.



А под взрывом маны я имел ввиду именно энергию... Естественно закл сделать относительно слабым ввиду его силы. Некромантам например его дать на великом - убивающий перст или что то в этом роде.
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

белый, как и вся остальная магия.....

Хотя предлагали, я в частности, что бы он вызывал меч на ... ходов, а в физ появлялось ударить мечем...
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что бы он вызывал меч на ... ходов, а в физ появлялось ударить мечем...

во во, именно так.. а то он от плети не отличается ничем, кроме требований инкапсуляции на 10% большей, чем у плети шааба.
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Grifon



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 319
Откуда: Ночной дозор города Москвы

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садко писал(а):

Добавить ряд высших животных - саблезубый тигр, ящер, грифон, мантикора и т п (кто то скажет что часть животных сказочные, а превращались в реальных вроде, но в дозорах были драконы как я понмю). ТАк же животных надо разнообразить.. а то щас как то однообразно все, различия больно маленькие... Можно давать разным животным разные спец удары - например тяжелый прижок медведя, ядовитый удар хвостом мантикоры и т. п.


.


А что? я соласен перекидываться в себя Laughing Laughing
_________________
Мы Светлые, а не святые...(с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nihilus



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, в колдовство (искл для темных) добавить закл "Драгонслэйв!!!"
Эффект: смотрите\ читайте Slayers Laughing Laughing Laughing Twisted Evil Rolling Eyes
_________________
Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leone



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 209
Откуда: Союз "Серебро"

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По книге пр и об не превращались в сказочных существ. Дракон - сумеречный облик Фафнира, как Демон-паук у Завулона. Я все-таки не думаю, что пр и об очень нужны новые облики.
Специальные умения для уже существующих зверей - это хорошо.
По-моему, пр и об хорошо бы еще добавить специальный удар "оглушение", аналог парализующего заклинания, возможно со своими особенностями. И вообще странно: огромная зверюга бьет человека, ну пусть Иного, а тот как-то умудряется сохранять сознание после этого...
Также неплохо бы было усиливать трансформацию с уровнем, увеличивая плюсы к быстроте, силе, концентрации, и усиляя щиты в трансформации... Это тоже неплохо бы было сделать зависимым от тотемного животного.
_________________
Сумеречный филин
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по книге оборотни могли к нескольким образам быть превязанны, а у перевертом вообще проблем с этим не было.

Можно сказочных и не делать, в земной эволюции и без них много интересных зверюшек.

Когда дают второй образ - высокого более уровня звери более крутые статы имеют.
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати про сумрак.. по книге 3 слой был именно на первом уровне.. это четко в книге описанно...

хотя с сумраком и щас все норм по играбельности... хотя можно и переделать.


Заклинание светлым.
Можно еще сделать какую нить сеть или что нить типа змеи в ночном дозоре фигурирававшей - кидаешь закл, маг ни кого не может атаковать пока не порвет сеть... в списке атаки будет тока она, с хипами ит п (ну как по другому сделать я не знаю), можно, если это змея какая нить магич, что бы и урон за ход шел.. но ввиду особой крутости должно это быть очеееень крутым и дорого стоить.. и работать далеко не всегда.. как вариант - вызывается артефактом, одноразовое, артефакт трудно собрать, очень, но если собрать то сила... по книге это артефактом и вызвалось...



кстати - когда сумрак высасывал силы, иные сильно вымотанны были...
может сделать, что если игрок, сидя в сураке в быту полностью расходуя энергию выбрасывается в реал - получает ментальный и визический измот? не такой сильный, как после поражения, но все же?
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UomoGato



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 156
Откуда: Балашиха
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про перевёртов и обормотов интересные идеи


Чем больше разнообразия тем лучше! Wink
Новый образ можно давать на 2 ур-не например...+я думаю интересно было бы придумать смену аватара опять же для разнообразия Question Exclamation
_________________
В мире хищников всегда виновата жертва

перевёрт 3го уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые образы и смены аватаров по 75 у.ев за каждый слой.
Археологию в массы, блин!
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садко писал(а):
кстати про сумрак.. по книге 3 слой был именно на первом уровне.. это четко в книге описанно...



А не помниш где такое написано? Городецкий будучи ещё мг2, в первое своё посещение ведьмы, самостоятельно спустился на 3-й слой.

Так что с сумраком сейчас всё грамотно.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group