Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Координаты мира Иных
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 1:29 am    Заголовок сообщения: Координаты мира Иных Ответить с цитатой

Дозоры, Гроза в Сумраке — новая многопользовательская бесплатная онлайн игра.
Это мир Иных, описанный С.Лукьяненко в трилогии Ночной Дозор, Дневной Дозор, Сумеречный Дозор.

Каждый день, заходя на сайт игры, перечитываю эти строки. Просто пробегаю глазами. И все чаще задаю себе вопрос: "А где он, этот мир Иных?". Ребенок, надевший красную каску, не становится пожарником. Менеджер, написавший объяснительную, не становится писателем. Человек, выбравший между красным и синим ником, не становится Иным.

В игре "Дозоры" нет мира Иных. В ролевой игре нет атмосферы. И загадочный roleplay вновь обошел стороной многопользовательскую забаву. Эта тема поднималась не раз. Но, в отличие от других проблем, эта не решена до сих пор.

Подавляющее большинство игроков устраивает сегодняшний игровой процесс: мясо там, мясо здесь, пошакалить во дворе, дуэлька до апа и, раскинув навыки, снова в мясо. Но я уверен, я знаю, что многие люди пришли сюда не за потасовками на Таганке и гонкой к третьему-второму-первому уровням. Они пришли сюда ради тех самых квестов, про которые мы до сих пор ничего не знаем. Ради вселенной Лукьяненко, ради отыгрыша.

Конечно, всегда и везде рулила масса. Что угодно толпе, то угодно и разработчикам. Лишь бы деньги платили. Но не сами ли админы говорили, что игра создается для ролевиков? Странно, ведь все время после релиза своими нововведениями они доказывают обратное.

Поэтому задам вопрос администрации. Надеюсь, его не удалят, как предыдущий, без ответа. "Дозоры: Гроза в Сумраке" все еще позиционируется как ролевая игра? И если да, то какие шаги сделаны в этом направлении? Я понимаю, что вы не обязаны отвечать. Но я жду ответа на этот вопрос более полугода. Некоторые - год.

У нас много людей готовы писать квесты, но им негде работать. У нас много идей по реанимации ролеплея, но они тонут в разделе идей и предложений. У нас много вопросов, но некому отвечать.

Все вышесказанное - не нытье. Я могу обосновать каждое слово и огласить все эти идеи. Но это просто вопрос от человека, желающего помочь и желающего играть в ЭТУ игру.

Ссылка на тему разослана администрации.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lycon



Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 191
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пддерживаю,но игра трещит по швам от багов и недоработок и выполнять квест в таких условиях будет ой как не просто!
_________________
You will fight or You will die
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан Моор



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва-Иная
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 2:06 am    Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных Ответить с цитатой

Абсолютно понятны твои тревоги... Но пока в игре нет денег-не будет развернутых квестов... Реальность, чтоб её!(
_________________
Blbnt yf abu!)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lycon писал(а):
Пддерживаю,но игра трещит по швам от багов и недоработок и выполнять квест в таких условиях будет ой как не просто!


Здесь полно людей, которых это не остановит. А фиксить баги и отлаживать работу квестов - всё равно придётся. И чем раньше начать - тем быстрее получится.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 8:46 am    Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных Ответить с цитатой

Dalwynd писал(а):
[i]И все чаще задаю себе вопрос: "А где он, этот мир Иных?". Ребенок, надевший красную каску, не становится пожарником. Менеджер, написавший объяснительную, не становится писателем. Человек, выбравший между красным и синим ником, не становится Иным.


Ребенок, взявший в руку палку - не солдат, но как он самозабвенно играет " в войнушку" ! так что господа, создать атмосферу без желания самих гроков увы невозможно.

Цитата:
Конечно, всегда и везде рулила масса. Что угодно толпе, то угодно и разработчикам. Лишь бы деньги платили.


Особенно понравилось про деньги Smile да нас просто завалили этими проклытыми бумажками Smile) Я просто не успеваю отвечать в аську желающим потратить деньги в игре Smile

Вы вообще поняли что сами сказали ?

Цитата:
Поэтому задам вопрос администрации. Надеюсь, его не удалят, как предыдущий, без ответа. "Дозоры: Гроза в Сумраке" все еще позиционируется как ролевая игра? И если да, то какие шаги сделаны в этом направлении? Я понимаю, что вы не обязаны отвечать. Но я жду ответа на этот вопрос более полугода. Некоторые - год.


штат работающий людей над проектом далек от компании Microsoft, и поэтому мы не можем позволить себе заниматься всем сразу, все делается последовательно... и квесты готовы, но будут введены по графику.

Цитата:
У нас много людей готовы писать квесты, но им негде работать. У нас много идей по реанимации ролеплея, но они тонут в разделе идей и предложений. У нас много вопросов, но некому отвечать.


И ?

Цитата:
Все вышесказанное - не нытье. Я могу обосновать каждое слово и огласить все эти идеи. Но это просто вопрос от человека, желающего помочь и желающего играть в ЭТУ игру.


А что же это ? а где предложения как и что исправить ? В очередной раз для себя убеждаюсь - легче сказать что хреново, нежели придумать как будет лучше.[/quote]
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maydis



Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 49
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
штат работающий людей над проектом далек от компании Microsoft, и поэтому мы не можем позволить себе заниматься всем сразу, все делается последовательно... и квесты готовы, но будут введены по графику.
если не секрет, то когда по графику выйдет первый квест?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_SkaTER29



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 44
Откуда: Made in USSR

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 9:10 am    Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных Ответить с цитатой

maydis писал(а):
Одинокое привидение писал(а):
штат работающий людей над проектом далек от компании Microsoft, и поэтому мы не можем позволить себе заниматься всем сразу, все делается последовательно... и квесты готовы, но будут введены по графику.
если не секрет, то когда по графику выйдет первый квест?

Я думаю чтобы не появлялись подобные темы да и разрабы не падали духом нужно оповещать людей о предстоящих обновлениях в игре и примерные сроки их введения ну и о помощи если таковая имеет место быть. Exclamation
_________________
Свет vs Тьма-какая разница перед богом все равны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отвечу так.

1) Мы не откладываем решение важнейших вопросов, чтобы насолить игрокам, оскорбить своим молчанием и показать, кто в доме хозяин.

2) Мы работаем. Если кому-то кажется, что заполонить Москву Иную квестами быстро и просто, а администрация просто выеживается, преследуя свои корыстные цели обогатиться и заодно разрушить мир Лукьяненко, то разочарую - вам кажется неверно. Как только мы готовы Вам сообщить, что сделано и что дальше, мы это делаем. Создается впечатление, что игроки были бы гораздо более счастливыми, если бы Алемро, ОП, Маньяк, Инож дни напролет сидели на форуме и общались-общались-общались, нежели продолжали работать над проектом, стремясь сделать его интереснее и лучше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое Привидение писал(а):
Dalwynd писал(а):
У нас много людей готовы писать квесты, но им негде работать. У нас много идей по реанимации ролеплея, но они тонут в разделе идей и предложений. У нас много вопросов, но некому отвечать.
И ?
И? Хм.. я уже пару раз писал Вам по этому поводу довольно объемные личные сообщения, но не получил никакого ответа... Что ж... Видимо моя (да и не только моя) помощь проекту не нужна...
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_SkaTER29



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 44
Откуда: Made in USSR

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inozh ну хотя бы скажи когда по графику введут квесты не томи душу. Question Sad [/b]
_________________
Свет vs Тьма-какая разница перед богом все равны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAuBeP



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...дни напролет сидели на форуме и общались-общались-общались, нежели продолжали работать над проектом...

Зачем доводить до абсурда? но было приятно видеть новости хотя бы раз в день - это не большие временные затраты, а народу было бы спокойней.

По поводу отсутствия квестов и прочих недоработок, по-моему мнению просто поторопились с объявлением релиза...
_________________
Necropolis

Светлый Маг 5 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят. Я конечно не администратор, я никогда не делал игр. Но я знаю, что даже много бюджетные проекты откладываются ни на год и ни на два. Иногда и дольше. А тут… Тут игра, которую делают простые люди, которых мало. Конечно это много раз говорилось…

Знаете, такие как я, пришедшие сюда год, а то и больше назад, когда еще не было игры, был только форум, на котором мы обсуждали, отличая Света от Тьмы, искали душу у Вампиров, и пытались доказать, что у Перевертышей душа есть, а у Оборотней – нет.
Именно тогда, когда мы даже не очень то представляли ,как все это будет выглядеть, и то мы – молчали. Конечно, самый популярный вопрос был – А КОГДА ВЫЙДЕТ ИГРА??!?!??!?!
И админы (хотя и чаще сами игроки…простите, тогда еще «форумчане»), отвечали, мол, ждите… Мы дождались. И мы играем, и получаем от неё удовольствие, сколько бы ошибок в ней не было. Да, когда я, год назад, через Яндекс, нашел ссылку на проект, я уже тогда шел сюда из-за квестов. Ну и что? Знаете, вы жалуетесь на ошибки… а вы были в АЛЬФЕ? Когда сервер умирал каждые тридцать секунд, когда…
Так вот, такие как я, мы пришли сюда играть. Играть по миру Дозоров. И мы его видим.
Да, пусть я считаю себя Отверженным, пусть не вижу разницы… Ну да и бог с ней, с разницей. Даже будучи Отверженным, я продолжаю «отыгрывать». Эта игра – в неё должны играть сами игроки, они должны поверить в Существование Иных. Должны смотреть на часы и 11:11…
Но к сожалению, большинство игроков приходящих сюда, игроки в БК, или Терру… Они пришли и ищут здесь мяса… А если это ком то не нравится, так вы постарайтесь поверить в Иных. Попробуйте хоть раз залезть в раздел «Светлые vs Темные» и почитать, с самого начала, чем Свет отличается от Тьмы…


Прошу прощения за спутанность текста, но я в негодовании.
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ОП я другого ответа и не ждал Smile

Ладно, не буду цитировать каждое предложение и отвечать на него. Ситуация не прояснилась ни чуточки. Будем просто надеяться на лучшее. Embarassed
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xarrad



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извечная проблема людей...отвечать мимо вопроса...ответы в стиле "рекламный агент"...
зачем было говорить"релиз" когда разумнее сказать "бета2"? зачем говорить "rpg" когда сплошной "action"? отчего не сделать интрефейс во флэше? почему приват ограничен одной локацией? и т.д. и т.п....
если бы енто была коммерческая разработка, то был бы сааавсем другой подход...а так..."творим что хотим"...
интаресно, а Доктор Ливси в курсе ентого проекта?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xarrad писал(а):
извечная проблема людей...отвечать мимо вопроса...ответы в стиле "рекламный агент"...
зачем было говорить"релиз" когда разумнее сказать "бета2"? зачем говорить "rpg" когда сплошной "action"? отчего не сделать интрефейс во флэше? почему приват ограничен одной локацией? и т.д. и т.п....
если бы енто была коммерческая разработка, то был бы сааавсем другой подход...а так..."творим что хотим"...
интаресно, а Доктор Ливси в курсе ентого проекта?


а зачем здесь гадить ?

читайте мою подпись
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group