Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 1:29 am Заголовок сообщения: Координаты мира Иных |
|
|
Дозоры, Гроза в Сумраке — новая многопользовательская бесплатная онлайн игра.
Это мир Иных, описанный С.Лукьяненко в трилогии Ночной Дозор, Дневной Дозор, Сумеречный Дозор.
Каждый день, заходя на сайт игры, перечитываю эти строки. Просто пробегаю глазами. И все чаще задаю себе вопрос: "А где он, этот мир Иных?". Ребенок, надевший красную каску, не становится пожарником. Менеджер, написавший объяснительную, не становится писателем. Человек, выбравший между красным и синим ником, не становится Иным.
В игре "Дозоры" нет мира Иных. В ролевой игре нет атмосферы. И загадочный roleplay вновь обошел стороной многопользовательскую забаву. Эта тема поднималась не раз. Но, в отличие от других проблем, эта не решена до сих пор.
Подавляющее большинство игроков устраивает сегодняшний игровой процесс: мясо там, мясо здесь, пошакалить во дворе, дуэлька до апа и, раскинув навыки, снова в мясо. Но я уверен, я знаю, что многие люди пришли сюда не за потасовками на Таганке и гонкой к третьему-второму-первому уровням. Они пришли сюда ради тех самых квестов, про которые мы до сих пор ничего не знаем. Ради вселенной Лукьяненко, ради отыгрыша.
Конечно, всегда и везде рулила масса. Что угодно толпе, то угодно и разработчикам. Лишь бы деньги платили. Но не сами ли админы говорили, что игра создается для ролевиков? Странно, ведь все время после релиза своими нововведениями они доказывают обратное.
Поэтому задам вопрос администрации. Надеюсь, его не удалят, как предыдущий, без ответа. "Дозоры: Гроза в Сумраке" все еще позиционируется как ролевая игра? И если да, то какие шаги сделаны в этом направлении? Я понимаю, что вы не обязаны отвечать. Но я жду ответа на этот вопрос более полугода. Некоторые - год.
У нас много людей готовы писать квесты, но им негде работать. У нас много идей по реанимации ролеплея, но они тонут в разделе идей и предложений. У нас много вопросов, но некому отвечать.
Все вышесказанное - не нытье. Я могу обосновать каждое слово и огласить все эти идеи. Но это просто вопрос от человека, желающего помочь и желающего играть в ЭТУ игру.
Ссылка на тему разослана администрации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lycon

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 191 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пддерживаю,но игра трещит по швам от багов и недоработок и выполнять квест в таких условиях будет ой как не просто! _________________ You will fight or You will die |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жан Моор

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 218 Откуда: Москва-ИнаяЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:06 am Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных |
|
|
Абсолютно понятны твои тревоги... Но пока в игре нет денег-не будет развернутых квестов... Реальность, чтоб её!( _________________ Blbnt yf abu!) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lycon писал(а): | Пддерживаю,но игра трещит по швам от багов и недоработок и выполнять квест в таких условиях будет ой как не просто! |
Здесь полно людей, которых это не остановит. А фиксить баги и отлаживать работу квестов - всё равно придётся. И чем раньше начать - тем быстрее получится. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 8:46 am Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных |
|
|
Dalwynd писал(а): | [i]И все чаще задаю себе вопрос: "А где он, этот мир Иных?". Ребенок, надевший красную каску, не становится пожарником. Менеджер, написавший объяснительную, не становится писателем. Человек, выбравший между красным и синим ником, не становится Иным. |
Ребенок, взявший в руку палку - не солдат, но как он самозабвенно играет " в войнушку" ! так что господа, создать атмосферу без желания самих гроков увы невозможно.
Цитата: | Конечно, всегда и везде рулила масса. Что угодно толпе, то угодно и разработчикам. Лишь бы деньги платили. |
Особенно понравилось про деньги да нас просто завалили этими проклытыми бумажками ) Я просто не успеваю отвечать в аську желающим потратить деньги в игре
Вы вообще поняли что сами сказали ?
Цитата: | Поэтому задам вопрос администрации. Надеюсь, его не удалят, как предыдущий, без ответа. "Дозоры: Гроза в Сумраке" все еще позиционируется как ролевая игра? И если да, то какие шаги сделаны в этом направлении? Я понимаю, что вы не обязаны отвечать. Но я жду ответа на этот вопрос более полугода. Некоторые - год. |
штат работающий людей над проектом далек от компании Microsoft, и поэтому мы не можем позволить себе заниматься всем сразу, все делается последовательно... и квесты готовы, но будут введены по графику.
Цитата: | У нас много людей готовы писать квесты, но им негде работать. У нас много идей по реанимации ролеплея, но они тонут в разделе идей и предложений. У нас много вопросов, но некому отвечать. |
И ?
Цитата: | Все вышесказанное - не нытье. Я могу обосновать каждое слово и огласить все эти идеи. Но это просто вопрос от человека, желающего помочь и желающего играть в ЭТУ игру. |
А что же это ? а где предложения как и что исправить ? В очередной раз для себя убеждаюсь - легче сказать что хреново, нежели придумать как будет лучше.[/quote] _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maydis

Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 49 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | штат работающий людей над проектом далек от компании Microsoft, и поэтому мы не можем позволить себе заниматься всем сразу, все делается последовательно... и квесты готовы, но будут введены по графику. | если не секрет, то когда по графику выйдет первый квест? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_SkaTER29

Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 44 Откуда: Made in USSR
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 9:10 am Заголовок сообщения: Re: Координаты мира Иных |
|
|
maydis писал(а): | Одинокое привидение писал(а): | штат работающий людей над проектом далек от компании Microsoft, и поэтому мы не можем позволить себе заниматься всем сразу, все делается последовательно... и квесты готовы, но будут введены по графику. | если не секрет, то когда по графику выйдет первый квест? |
Я думаю чтобы не появлялись подобные темы да и разрабы не падали духом нужно оповещать людей о предстоящих обновлениях в игре и примерные сроки их введения ну и о помощи если таковая имеет место быть.  _________________ Свет vs Тьма-какая разница перед богом все равны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я отвечу так.
1) Мы не откладываем решение важнейших вопросов, чтобы насолить игрокам, оскорбить своим молчанием и показать, кто в доме хозяин.
2) Мы работаем. Если кому-то кажется, что заполонить Москву Иную квестами быстро и просто, а администрация просто выеживается, преследуя свои корыстные цели обогатиться и заодно разрушить мир Лукьяненко, то разочарую - вам кажется неверно. Как только мы готовы Вам сообщить, что сделано и что дальше, мы это делаем. Создается впечатление, что игроки были бы гораздо более счастливыми, если бы Алемро, ОП, Маньяк, Инож дни напролет сидели на форуме и общались-общались-общались, нежели продолжали работать над проектом, стремясь сделать его интереснее и лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокое Привидение писал(а): | Dalwynd писал(а): | У нас много людей готовы писать квесты, но им негде работать. У нас много идей по реанимации ролеплея, но они тонут в разделе идей и предложений. У нас много вопросов, но некому отвечать. | И ? | И? Хм.. я уже пару раз писал Вам по этому поводу довольно объемные личные сообщения, но не получил никакого ответа... Что ж... Видимо моя (да и не только моя) помощь проекту не нужна... _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_SkaTER29

Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 44 Откуда: Made in USSR
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
inozh ну хотя бы скажи когда по графику введут квесты не томи душу. [/b] _________________ Свет vs Тьма-какая разница перед богом все равны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAuBeP

Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ...дни напролет сидели на форуме и общались-общались-общались, нежели продолжали работать над проектом... |
Зачем доводить до абсурда? но было приятно видеть новости хотя бы раз в день - это не большие временные затраты, а народу было бы спокойней.
По поводу отсутствия квестов и прочих недоработок, по-моему мнению просто поторопились с объявлением релиза... _________________ Necropolis
Светлый Маг 5 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят. Я конечно не администратор, я никогда не делал игр. Но я знаю, что даже много бюджетные проекты откладываются ни на год и ни на два. Иногда и дольше. А тут… Тут игра, которую делают простые люди, которых мало. Конечно это много раз говорилось…
Знаете, такие как я, пришедшие сюда год, а то и больше назад, когда еще не было игры, был только форум, на котором мы обсуждали, отличая Света от Тьмы, искали душу у Вампиров, и пытались доказать, что у Перевертышей душа есть, а у Оборотней – нет.
Именно тогда, когда мы даже не очень то представляли ,как все это будет выглядеть, и то мы – молчали. Конечно, самый популярный вопрос был – А КОГДА ВЫЙДЕТ ИГРА??!?!??!?!
И админы (хотя и чаще сами игроки…простите, тогда еще «форумчане»), отвечали, мол, ждите… Мы дождались. И мы играем, и получаем от неё удовольствие, сколько бы ошибок в ней не было. Да, когда я, год назад, через Яндекс, нашел ссылку на проект, я уже тогда шел сюда из-за квестов. Ну и что? Знаете, вы жалуетесь на ошибки… а вы были в АЛЬФЕ? Когда сервер умирал каждые тридцать секунд, когда…
Так вот, такие как я, мы пришли сюда играть. Играть по миру Дозоров. И мы его видим.
Да, пусть я считаю себя Отверженным, пусть не вижу разницы… Ну да и бог с ней, с разницей. Даже будучи Отверженным, я продолжаю «отыгрывать». Эта игра – в неё должны играть сами игроки, они должны поверить в Существование Иных. Должны смотреть на часы и 11:11…
Но к сожалению, большинство игроков приходящих сюда, игроки в БК, или Терру… Они пришли и ищут здесь мяса… А если это ком то не нравится, так вы постарайтесь поверить в Иных. Попробуйте хоть раз залезть в раздел «Светлые vs Темные» и почитать, с самого начала, чем Свет отличается от Тьмы…
Прошу прощения за спутанность текста, но я в негодовании. _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От ОП я другого ответа и не ждал
Ладно, не буду цитировать каждое предложение и отвечать на него. Ситуация не прояснилась ни чуточки. Будем просто надеяться на лучшее.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xarrad
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
извечная проблема людей...отвечать мимо вопроса...ответы в стиле "рекламный агент"...
зачем было говорить"релиз" когда разумнее сказать "бета2"? зачем говорить "rpg" когда сплошной "action"? отчего не сделать интрефейс во флэше? почему приват ограничен одной локацией? и т.д. и т.п....
если бы енто была коммерческая разработка, то был бы сааавсем другой подход...а так..."творим что хотим"...
интаресно, а Доктор Ливси в курсе ентого проекта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xarrad писал(а): | извечная проблема людей...отвечать мимо вопроса...ответы в стиле "рекламный агент"...
зачем было говорить"релиз" когда разумнее сказать "бета2"? зачем говорить "rpg" когда сплошной "action"? отчего не сделать интрефейс во флэше? почему приват ограничен одной локацией? и т.д. и т.п....
если бы енто была коммерческая разработка, то был бы сааавсем другой подход...а так..."творим что хотим"...
интаресно, а Доктор Ливси в курсе ентого проекта? |
а зачем здесь гадить ?
читайте мою подпись _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|