Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Измоты
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Уменьшить ли измоты? Отменить ли восстановление 50% здоровья после смерти?
ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен
22%
 22%  [ 16 ]
Согласен по измотам
52%
 52%  [ 37 ]
Согласен по здоровью
1%
 1%  [ 1 ]
Оставить как раньше
23%
 23%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 71

Автор Сообщение
PsiSnake



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 22
Откуда: г.Винница

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне так измоты надо на 10 минут макисмум поставить...а то и мньше...а то ждать получается долго..и никому это невыгодно...особенно тем кто сидит из интернет кафе и клубов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ligheyn



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 114
Откуда: Руины под Тиралином

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие дительные измоты поставили, наверно, чтобы игра шла легче... Половина отсиживается в квартирах. Ну а смысл, если игровой сервер и так пашет через 10 раз? Только портится всё удовольствие от игры...
Кстати, в бете измот не особо мешал и был короче... 28 минут на 4 уровне, а тут - полчаса на шестом!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ligheyn



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 114
Откуда: Руины под Тиралином

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
А 50% после боя, вообще-то не логично, а во вторых не честно. Тот кто победил остаеться с 1 жизнью, а тот кто умер с половиной своих жзней...

Ты ведь говоришь про угрозу победившему от проигравшего? Она есть только в том случае, если этот самый проигравший дрался в своём дворе. И потом, пусть здоровье и прибавилось сразу на 50%, но энки-то нету! И приходится ждать миминум минуту, чтобы собрать её.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2005 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ligheyn писал(а):
Джони писал(а):
А 50% после боя, вообще-то не логично, а во вторых не честно. Тот кто победил остаеться с 1 жизнью, а тот кто умер с половиной своих жзней...

Ты ведь говоришь про угрозу победившему от проигравшего? Она есть только в том случае, если этот самый проигравший дрался в своём дворе. И потом, пусть здоровье и прибавилось сразу на 50%, но энки-то нету! И приходится ждать миминум минуту, чтобы собрать её.


Да не только, я его убил, но восстановлюсь позже, чем он, даже если у него больше жизней.... Это если нет лечения...вот и спрашиваеться где логика?
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ligheyn



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 114
Откуда: Руины под Тиралином

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):

Да не только, я его убил, но восстановлюсь позже, чем он, даже если у него больше жизней.... Это если нет лечения...вот и спрашиваеться где логика?

Разве тебе это мешает? У него зато измот будет больше Smile
И потом, тебе самому, в случае проигрыша удобно будет Smile
Представь, что в той локации, где ты дрался, проходит грандиозное мясо..........Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Восстановление здоровья с такой скоростью имеет и плюсы и минусы Smile
Впрочем, ИМХО)

А вот измот такой длительности - минуууус
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2005 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение - убрать 50% здоровья после смерти и снизить время измотапнности победителя.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рассекающий Тьму



Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Лень придумывать что-либо смешное...

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lovecsnov писал(а):
Моё мнение - убрать 50% здоровья после смерти и снизить время измотапнности победителя.

Именно это я и имел ввиду... Rolling Eyes
_________________
Ученье - Свет, а неученье - Тьма.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3 7 9



Зарегистрирован: 17.07.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снизить измоты у победителя - хорошая идея
Хотя представляете, тебя побили, выкинуло домой, и к тому же измот больше чем у прота, вообще грусно становится Sad

Можно ещё как в фильме "Маклауд" сделать Smile) всмысле после смерти мана передаётся победителю, или бонус который увеличивает статы(Наполнен энергией), в противовес измотам, вообще класно будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mephisto



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измоты надо сделать более гуманными (т.е. 7-10 мин.) не более. А то после очередного замеса полчаса ждать восстановления сильно напрягает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The_murderer_Dark



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mephisto писал(а):
Измоты надо сделать более гуманными (т.е. 7-10 мин.) не более. А то после очередного замеса полчаса ждать восстановления сильно напрягает.

Совершено согласен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flight



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 3
Откуда: Украина, Николаев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зделайте измоты до 10 минут! В интернет кафе никто не играет в дозоры именно из-за измотов...хоя игра рульная! Idea
_________________
Хер ай эм
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нава



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половина жизни после смерти - это, как было уже сказанно, нечестно по отношению к победившему. Но это в дуэли, а если на тебя напали? Тогда имеет смысл оставить. Получается, что после дуэли 50% - много, а после нападения и 50% - мало))
А про измоты... Ну они в какой-то степени нужны, но наверное все-таки не в таких размерах. И опять: одно дело добровольный бой, а другое - потасовка. Как-то измоты от этих двух разных "действ" должны соответствовать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group