Предыдущая тема :: Следующая тема |
Уменьшить ли измоты? Отменить ли восстановление 50% здоровья после смерти? |
ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен |
|
22% |
[ 16 ] |
Согласен по измотам |
|
52% |
[ 37 ] |
Согласен по здоровью |
|
1% |
[ 1 ] |
Оставить как раньше |
|
23% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 71 |
|
Автор |
Сообщение |
PsiSnake

Зарегистрирован: 22.07.2005 Сообщения: 22 Откуда: г.Винница
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по мне так измоты надо на 10 минут макисмум поставить...а то и мньше...а то ждать получается долго..и никому это невыгодно...особенно тем кто сидит из интернет кафе и клубов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ligheyn

Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 114 Откуда: Руины под Тиралином
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие дительные измоты поставили, наверно, чтобы игра шла легче... Половина отсиживается в квартирах. Ну а смысл, если игровой сервер и так пашет через 10 раз? Только портится всё удовольствие от игры...
Кстати, в бете измот не особо мешал и был короче... 28 минут на 4 уровне, а тут - полчаса на шестом!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ligheyn

Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 114 Откуда: Руины под Тиралином
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | А 50% после боя, вообще-то не логично, а во вторых не честно. Тот кто победил остаеться с 1 жизнью, а тот кто умер с половиной своих жзней... |
Ты ведь говоришь про угрозу победившему от проигравшего? Она есть только в том случае, если этот самый проигравший дрался в своём дворе. И потом, пусть здоровье и прибавилось сразу на 50%, но энки-то нету! И приходится ждать миминум минуту, чтобы собрать её. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2005 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ligheyn писал(а): | Джони писал(а): | А 50% после боя, вообще-то не логично, а во вторых не честно. Тот кто победил остаеться с 1 жизнью, а тот кто умер с половиной своих жзней... |
Ты ведь говоришь про угрозу победившему от проигравшего? Она есть только в том случае, если этот самый проигравший дрался в своём дворе. И потом, пусть здоровье и прибавилось сразу на 50%, но энки-то нету! И приходится ждать миминум минуту, чтобы собрать её. |
Да не только, я его убил, но восстановлюсь позже, чем он, даже если у него больше жизней.... Это если нет лечения...вот и спрашиваеться где логика? _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ligheyn

Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 114 Откуда: Руины под Тиралином
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
Да не только, я его убил, но восстановлюсь позже, чем он, даже если у него больше жизней.... Это если нет лечения...вот и спрашиваеться где логика? |
Разве тебе это мешает? У него зато измот будет больше
И потом, тебе самому, в случае проигрыша удобно будет
Представь, что в той локации, где ты дрался, проходит грандиозное мясо..........
Восстановление здоровья с такой скоростью имеет и плюсы и минусы
Впрочем, ИМХО)
А вот измот такой длительности - минуууус |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение - убрать 50% здоровья после смерти и снизить время измотапнности победителя. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рассекающий Тьму

Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 159 Откуда: Лень придумывать что-либо смешное...
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
lovecsnov писал(а): | Моё мнение - убрать 50% здоровья после смерти и снизить время измотапнности победителя. |
Именно это я и имел ввиду...  _________________ Ученье - Свет, а неученье - Тьма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3 7 9
Зарегистрирован: 17.07.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снизить измоты у победителя - хорошая идея
Хотя представляете, тебя побили, выкинуло домой, и к тому же измот больше чем у прота, вообще грусно становится
Можно ещё как в фильме "Маклауд" сделать ) всмысле после смерти мана передаётся победителю, или бонус который увеличивает статы(Наполнен энергией), в противовес измотам, вообще класно будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mephisto

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Измоты надо сделать более гуманными (т.е. 7-10 мин.) не более. А то после очередного замеса полчаса ждать восстановления сильно напрягает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The_murderer_Dark

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mephisto писал(а): | Измоты надо сделать более гуманными (т.е. 7-10 мин.) не более. А то после очередного замеса полчаса ждать восстановления сильно напрягает. |
Совершено согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flight
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 3 Откуда: Украина, Николаев
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зделайте измоты до 10 минут! В интернет кафе никто не играет в дозоры именно из-за измотов...хоя игра рульная!  _________________ Хер ай эм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нава
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Половина жизни после смерти - это, как было уже сказанно, нечестно по отношению к победившему. Но это в дуэли, а если на тебя напали? Тогда имеет смысл оставить. Получается, что после дуэли 50% - много, а после нападения и 50% - мало))
А про измоты... Ну они в какой-то степени нужны, но наверное все-таки не в таких размерах. И опять: одно дело добровольный бой, а другое - потасовка. Как-то измоты от этих двух разных "действ" должны соответствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|