Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Хоммер

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: Концепция баланса света-тьмы в районе города |
|
|
Собстно идея, наверное, не нова, но поиском я ничего эдакого не нашёл. Продолжаю бредогенерацию.
Основная мысль - ввести у каждого района города параметр "баланс света-тьмы", который изменяется игровыми действиями или рандомно, а также влияет на некоторые (многие) игровые действия. Этот баланс не должен модифицироваться заклинаниями типа "обратить к...", ибо они скорее изменяют эмоции, а не суть.
Изначально баланс света-тьмы во всех районах - нейтрален. Изменяться в ту или иную сторону он может при проведении масштабных (или высокоуровневых) боёв игроков, в сторону победивших игроков, а также при выполнении квестов определённого типа. Изменения баланса экспоненциально затруднены, т.е. от среднего положения баланс отодвинуть в сторону достаточно просто, но чем дальше, тем сложнее; 100% дисбаланс одной стороны недостижим в принципе.
Район с нарушенным балансом начинает работать по-особенному. Сбор энергии доминирующей стороны упрощен, для обратной стороны наоборот. Изменения эмоций - также.
Район с нарушенным балансом генерирует большое число квестов, выправляющих этот баланс в обратную сторону (см. тему http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=3235), но также генерит высокоуровневые квесты своей стороны. В идеале топовые квесты своей стороны должны генериться только районами с очень сильно искажённым балансом.
Кроме сбора энергии и квестов баланс может влиять на создание артефактов, возможно - на бои (хотя тут спорно), и прочая и прочая. Имхо это даст большую интеграцию игроков в игровой процесс, позволит нубикам быть полезным большим дядькам (выполнять нубские квесты по исправлению баланса - тоже хлеб), и прочая и прочая.
Да и работы вроде бы не так много требуется. Если собстно механизм квестов не считать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свет в темные районы заглядывать не будет. И будут все по своим районам сидеть. Представляешькартину? 5 районов в 2 из них сидит по 50 светлых, в др. 3 по 80 темных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хоммер

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так квесты всё время должны будут перемешивать игроков по районам. Сооцно игрокам не получится сидеть всё время в "своих" районах. А зато какой повод для полномасштабных замесов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тАпочек убийца

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 471 Откуда: мАсква рИальная =)
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А помоему очь интересно =)
я напрмер не буду сидеть в своём районе если знать что можно де то стырить квечт =) _________________ Обнулился я.. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тАпочек красавчик

Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что прежде всего надо , чтоб сделали базу с инфой о локациях, вне игры. А именно, чтобы люди с сайта могли смотреть скока народу в какой локации. А дальше уже следить за балансом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 12:34 pm Заголовок сообщения: /// |
|
|
Хорошая идея |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Том Хэнкс

Зарегистрирован: 31.07.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, с сегодняшним соотношением сторон, подавляющее большинство районов будет темным =)
А идею "захвата" районов можно развить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Том Хэнкс писал(а): | Думаю, с сегодняшним соотношением сторон, подавляющее большинство районов будет темным =)
А идею "захвата" районов можно развить... |
Да нет - они сконцентрированы в 4-5 районах. В остальных можно спокойно гасить залетных темных. Но недолго. Ибо убиваешь одного темного, а через 10-15 мин их выползает 10-15  _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если баланс не будет влиять на бой, а только на сбор, то сидеть по своим не будут... а вот перспектива у этого введения очень большая...
Так что, автор молодец, возьми с полочки леденец...
Советую развить эту тему дальше... типа что имено будет давать (не просто, а процентном соотношении баланс - плюшка) _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тАпочек убийца

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 471 Откуда: мАсква рИальная =)
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афтара похвалили а он куды то сгинул ))
афтооор вернись )) бум развивать идею =) _________________ Обнулился я.. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хоммер

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 37 Откуда: Нск
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я ващще-то ГМ гильды немаленькой в ВоВке; в Дозоры забредаю только в приступах депресии.
Про то "что давать" - я ж говорю, зона с большим дисбалансом должна порождать квесты и прочие ивенты для стороны, перекосившей баланс в свою сторону, и в то же время генерить квесты и ивенты для обратной стороны.
Например, тёмные захватили район Арбат и устроили из него ГУЛАГ с 90% темноты. В результате местные свалки, кладбища и башни регулярно должны автоматически производить тёмные квесты высокого уровня, быстрее рождать ингридиенты для тёмного крафта, и т.д. и т.п.; но в то же время зона должна порождать светлые квесты на тему "верните наш баланс взад", и также Ночной Дозор должен выдавать квесты на ту же тему.
Плюс если в игру когда-нибудь добавлятся простые советские люди, сооцно, люди в данном районе будут преимущественно на тёмной стороне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_DarkCount
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, можно наоборот. Квест на выправление баланса - квест высокоуровневый. Т.е., дает очень много экспы (грубо говоря сразу с 3 на 2 уровень ), но сопряжен с большим риском. Квесты на поддержание баланса - квесты низкоуровневые. Плюс баланс медленно выправляется сам к нейтралу.
Т.е., в захваченном районе может спокойно пастись мелочь, выполняя квесты на УДЕРЖАНИЕ баланса на текущем уровне. Их будет много и мелочи будет чем заняться. А высокие уровни чужой стороны смогут выплонить тяжелый квест на резкое изменение баланса. Делать это скорее всего придется в группе (из-за присутствия в районе большого числа противников) и с возможным противодействием хайлевелов противника.
Эффект: занимаем мелочь, даем возможность небоевой прокачки хаям, создаем почву для конфликтов хаев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|