Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция баланса света-тьмы в районе города

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: Концепция баланса света-тьмы в районе города Ответить с цитатой

Собстно идея, наверное, не нова, но поиском я ничего эдакого не нашёл. Продолжаю бредогенерацию.

Основная мысль - ввести у каждого района города параметр "баланс света-тьмы", который изменяется игровыми действиями или рандомно, а также влияет на некоторые (многие) игровые действия. Этот баланс не должен модифицироваться заклинаниями типа "обратить к...", ибо они скорее изменяют эмоции, а не суть.

Изначально баланс света-тьмы во всех районах - нейтрален. Изменяться в ту или иную сторону он может при проведении масштабных (или высокоуровневых) боёв игроков, в сторону победивших игроков, а также при выполнении квестов определённого типа. Изменения баланса экспоненциально затруднены, т.е. от среднего положения баланс отодвинуть в сторону достаточно просто, но чем дальше, тем сложнее; 100% дисбаланс одной стороны недостижим в принципе.

Район с нарушенным балансом начинает работать по-особенному. Сбор энергии доминирующей стороны упрощен, для обратной стороны наоборот. Изменения эмоций - также.

Район с нарушенным балансом генерирует большое число квестов, выправляющих этот баланс в обратную сторону (см. тему http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=3235), но также генерит высокоуровневые квесты своей стороны. В идеале топовые квесты своей стороны должны генериться только районами с очень сильно искажённым балансом.

Кроме сбора энергии и квестов баланс может влиять на создание артефактов, возможно - на бои (хотя тут спорно), и прочая и прочая. Имхо это даст большую интеграцию игроков в игровой процесс, позволит нубикам быть полезным большим дядькам (выполнять нубские квесты по исправлению баланса - тоже хлеб), и прочая и прочая.

Да и работы вроде бы не так много требуется. Если собстно механизм квестов не считать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АртКудесник



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свет в темные районы заглядывать не будет. И будут все по своим районам сидеть. Представляешькартину? 5 районов в 2 из них сидит по 50 светлых, в др. 3 по 80 темных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так квесты всё время должны будут перемешивать игроков по районам. Сооцно игрокам не получится сидеть всё время в "своих" районах. А зато какой повод для полномасштабных замесов. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тАпочек убийца



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 471
Откуда: мАсква рИальная =)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помоему очь интересно =)
я напрмер не буду сидеть в своём районе если знать что можно де то стырить квечт =)
_________________
Обнулился я.. =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тАпочек красавчик



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что прежде всего надо , чтоб сделали базу с инфой о локациях, вне игры. А именно, чтобы люди с сайта могли смотреть скока народу в какой локации. А дальше уже следить за балансом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сигурд Хозяин волков



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 558
Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 12:34 pm    Заголовок сообщения: /// Ответить с цитатой

Хорошая идея
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Том Хэнкс



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, с сегодняшним соотношением сторон, подавляющее большинство районов будет темным =)
А идею "захвата" районов можно развить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Том Хэнкс писал(а):
Думаю, с сегодняшним соотношением сторон, подавляющее большинство районов будет темным =)
А идею "захвата" районов можно развить...

Да нет - они сконцентрированы в 4-5 районах. В остальных можно спокойно гасить залетных темных. Но недолго. Ибо убиваешь одного темного, а через 10-15 мин их выползает 10-15 Smile
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если баланс не будет влиять на бой, а только на сбор, то сидеть по своим не будут... а вот перспектива у этого введения очень большая...

Так что, автор молодец, возьми с полочки леденец...

Советую развить эту тему дальше... типа что имено будет давать (не просто, а процентном соотношении баланс - плюшка)
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тАпочек убийца



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 471
Откуда: мАсква рИальная =)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афтара похвалили а он куды то сгинул ))
афтооор вернись )) бум развивать идею =)
_________________
Обнулился я.. =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ващще-то ГМ гильды немаленькой в ВоВке; в Дозоры забредаю только в приступах депресии.

Про то "что давать" - я ж говорю, зона с большим дисбалансом должна порождать квесты и прочие ивенты для стороны, перекосившей баланс в свою сторону, и в то же время генерить квесты и ивенты для обратной стороны.

Например, тёмные захватили район Арбат и устроили из него ГУЛАГ с 90% темноты. В результате местные свалки, кладбища и башни регулярно должны автоматически производить тёмные квесты высокого уровня, быстрее рождать ингридиенты для тёмного крафта, и т.д. и т.п.; но в то же время зона должна порождать светлые квесты на тему "верните наш баланс взад", и также Ночной Дозор должен выдавать квесты на ту же тему.

Плюс если в игру когда-нибудь добавлятся простые советские люди, сооцно, люди в данном районе будут преимущественно на тёмной стороне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_DarkCount



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее, можно наоборот. Квест на выправление баланса - квест высокоуровневый. Т.е., дает очень много экспы (грубо говоря сразу с 3 на 2 уровень Smile), но сопряжен с большим риском. Квесты на поддержание баланса - квесты низкоуровневые. Плюс баланс медленно выправляется сам к нейтралу.

Т.е., в захваченном районе может спокойно пастись мелочь, выполняя квесты на УДЕРЖАНИЕ баланса на текущем уровне. Их будет много и мелочи будет чем заняться. А высокие уровни чужой стороны смогут выплонить тяжелый квест на резкое изменение баланса. Делать это скорее всего придется в группе (из-за присутствия в районе большого числа противников) и с возможным противодействием хайлевелов противника.

Эффект: занимаем мелочь, даем возможность небоевой прокачки хаям, создаем почву для конфликтов хаев.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group