Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по инкубам, огнестрелу и еще кое что
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZeroDance



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 39
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Предложение по инкубам, огнестрелу и еще кое что Ответить с цитатой

Прошу обратить внимание. Щас изложу несколько предложений по игре. Прошу не судите строго, а лучше вдумайтесь и скажите что думаете.

Начну с универсальной школы магии; для чего в ней боевые заклы?! Получается что данными заклами могут пользоваться инкубы/суккубы и ведуны/ведьмы, а так-же при желании маг может успешно качать 3 небоевые школы, а боевыми заклами пользоваться из универсалки. По-моему нафих этого не надо. Не стоит меня сразу ругать: мол вот взялся еще один все перекраивать и баланса добиваться – я щас объясну к чему я клоню.
Инкуб в моем представлении Иной узкоспециализированный, работающий на психике, т.е. это обворожения ввод в ступор и т.д., а соответственно считаю неправильным что он пользуется боевыми заклами. По-моему этот класс должен наиболее активно юзать оружие, как огнестрел так и ножи, пользуясь своей основной специальностью они могут опять же обездвижить жертву, снизить ее концентрацию и восприятие, снизить стрелковую и рукопашную защиту так сказать. Далее разрешаем ведьмам и ведунам заговаривать обычное оружие (магически увеличиваем урон/меткость), кстати возможность эту им можно дать уже с 6-го уровня. Инкубы будут успешно сотрудничать с этим классом. В библиотеке советуется инкубам при развитии статы кидать на восприятие и быстроту, это тоже верно т.к. при 14 в быстроте на 2-м слое инкуб будет иметь 10 ОД -> 5 ударов ножом, если данное оружие будет еще и заговоренным то можно сделать неплохой урон даже по щитам противника. Урон от оружия придется сделать зависимым от восприятия, да бы не идти в разрез с школами чары и обворожение которые именно его - восприятия и требуют. Либо и урон оружия и эти школы сделать зависимыми от концентрации. Иначе инкубу просто не хватит статов.
Далее опять возвращаюсь к универсалке: из боевых оставляем только тройной кинжал – по книге простейшее заклинание которое используют все иные, для того чтобы те-же инкубы и ведуны пользовали его на 6-5 левеле, когда они еще не прокачаны на оружие. Т.к. инкубам придется качать огнестрел и холодное оружие, необходимо все заклы в чарах сделать зависимыми от инкапсы, а в обворожении вообще не требующими навыка (или наоборот, если в чарах не требовать навыка может появятся маги-чаровники) – это позволит им без ущерба пользоваться щитами из универсалки. ЛИБО инкубам придется выбирать чем пользоваться из оружия или пистолетами или ножами, тогда они смогут качать еще и модуляцию например и все остальное оставить как есть. И кстати на тот-же тройной кинжал сделать требующим навык инкапсуляции около 15%. Белое марево и Марево Трансильвании переносим в колдовство (можно на 1-й уровень а лучше на ВК) и делаем групповыми, а марево (обычное) переносим на 3-й уровень кудесничества (соответственно увеличивая урон), чтоб не плакали о том что мол до 2-го левела они со стенкой носятся.
Итак что мы получаем. Инкубы возрождаются как класс. Решается проблема огнестрела, а так-же холодного оружия. На ведьмаков повышается спрос. Универсалка становится универсалкой. Кудесы и маги получают дополнительные заклы.
Следующая мысль касается того как сделать более эффективными групповые заклы когда против Вас толпа противников. Представьте себе поле боя в виде половинки шахматной доски (4х8 клеток), теперь хаотично расставьте по ней противников. А теперь представьте себе стену огня например шириной в 2 клетки, получается что она попадает не по всем противникам. Смысл в том чтобы сделать попадание групповым заклом случайным, например по 30-100% от числа врагов (ессно если их несколько). Т.е. кто-то останется не задетым а урон размазывать по тому количеству по которому попал. Соответственно действие стенки например по 1-му противнику должно быть уменьшено скажем до 50-80%.

Жду критики.)))
_________________
Темный друг лучше светлых двух.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ромитас
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 2066
Откуда: сумрак
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень дельные предложения.Скажу с чем согласен а с чем нет.
Цитата:
Далее разрешаем ведьмам и ведунам заговаривать обычное оружие (магически увеличиваем урон/меткость),

очень интересная идейка.У ведунов\ведьмаков не всегда есть арты,а боевые из универсалки слабы.Но только не припомнюв книге ведунов с пушками и ножиками Very Happy
Цитата:
Инкубы будут успешно сотрудничать с этим классом.

сотрудничать неплохо.Тоже будут пушки и ножи,но!Захотят ли ведьмаки продавать оружие и если да то откуда возьмут деньги на него?
Цитата:
Белое марево и Марево Трансильвании переносим в колдовство (можно на 1-й уровень а лучше на ВК) и делаем групповыми, а марево (обычное) переносим на 3-й уровень кудесничества

Гы)Колдовство усилим а кудесничеству самый слабый закл))Тогда усилить марево обычное и сделать эффективность не 100% а 150-170%
Цитата:
А теперь представьте себе стену огня например шириной в 2 клетки, получается что она попадает не по всем противникам

Возможно лучше сделать при использовании стены огня выбор на кого будет произведён удар.Выбрать нескольких иных и стена ударит по ним.А можно выбрать только одного тогда весь удар придётся на одного.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ZeroDance



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 39
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ведьм с пушками: а кто им мешает, по логике вещей если они создают арты то почему не могут вложить Силу в кинжал например сделав его сильнее.

Надеюсь в релизе бабки будут, вколичестве достаточном чтоб можно было всякие модные штуки покупать.

Марево надо усилить я так и написал. - переносим на 3-й уровень кудесничества (соответственно увеличивая урон)

Четвертая идея неплоха но я думаю это будет сложнее реализовать, а тут можно на удачу расчитывать. Попадет-непопадет. и по скольким противникам тоже нейзвестно может по 3-м из 10 а может и по всем.
_________________
Темный друг лучше светлых двух.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shock Force



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По поводу боевых заклов в универсальной школе я пожалуй соглашусь, с одним но как уже стало видно релиз совсем близко и уже многие привыкли к текущему расположению сил так что мне кажется довольно поздновато.
2. По поводу зачарованного оружия соглашусь, но пусть тогда это будет примерно как какой то уникальный закл и он не усиливает оружие, а
до минимума снижает эффективность щитов
действует только на себя
Эффективность оружия кажется где то уже предлагалось возможно админы не увидели тема была по поводу увеличения очков для распределения навыков так вот вывод сделали такой что стоит разделить немного боевые и магические навыки потому что на данном этапе никто (почти) их не поднимает разве что оборотни рукопашку ну может при данных условиях еще прибавятся и вампиры.
3. По поводу того чтоб сделать чары зависимые от инкапсул так сказать см. п.2 короче нет.
4. На ВК заклов ни в одной школе нет (исключение универсалка) и не надо туда их вешать, у колдунов итак много сил на первом левеле вообщем это глупо
По поводу марева кудесникам тоже обойдутся если выбирают этот класс должны знать на что идут
5. Ну по поводу групповых заклов соглашусь что надо как то доделать
к примеру стена огня к примеру что получается если дерешься с 1 игроком то стена действует в полную силу почти как взрыв Smile
А когда игроков много то что все обжигают пальчики что ли и все??? крайне странно получается.
Пожалуй действительно надо сделать для групповых заклов параметр какой нить на подобии кучности я думаю даже в принципе много менять не надо (как вот сказали какие то клеточки 30-100% может конечно что то не так понял) просто сделать их направленными к примеру на персонажа на которого закл направлен получает 100% урона те которые стоят сверху снизу (как расставлены персонажи в дозорах) получают 70% далее к примеру 40 и т.д. я думаю не более 5-10 человек, а если будет такое действие то несомненно надо снижать урон от них я думаю 60-80% от заклов того же уровня направленного характера. то есть эти игроки должны быть именно для групповых боев а не дуэлянты.
Я даже думаю что должно быть что то подобно с заклами (групповыми) которые накладывают щиты…
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarthHobbit



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 237
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аффтар убей себя - попадёшь в рай. С тебя пример надо брать. Так держать!
ЗЫ Самая стоящая тема за последие 2 месяца.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shock Force писал(а):
...По поводу марева кудесникам тоже обойдутся если выбирают этот класс должны знать на что идут...

В библиотеке не написано, что будешь "сосать" у всех , пока не дойдешь, до 4го уровня, а на 4м в Групповых боях будешь бесполезен Wink
Так что не ненадо Rolling Eyes
_________________
-Папа, а КММ в ПИТЕР приедет?
-ТОКА БУЖЕНИНА!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, хочется написать что половина фигня, так ведь аргументацию попросят, а времени её писать нет...
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom killer



Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 371
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не , ну это не серьйоздна , зачем мучать универсалку ?
_________________
ДжЕдай Ориона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ZeroDance



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 39
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз обращаю внимание на то, что я не мучать универсалку предлагаю, а сделать каждый класс более уникальным, запретив некоторым пользоваться боевой магией. А заодно чтоб наконец инкубы появились и огнестрелом кто-то начал пользоваться, а не тока Про100р.
И я не хочу никого обижать. Ну если хотят кудесы узконаправленый закл, так почему-бы его не воткнуть на 3-й уровень (если действительно хотят....), а у колдунов групповых заклов адын штук, так добавьте еще один для разнообрвзия.
_________________
Темный друг лучше светлых двух.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shock Force



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZeroDance писал(а):
Еще раз обращаю внимание на то, что я не мучать универсалку предлагаю, а сделать каждый класс более уникальным, запретив некоторым пользоваться боевой магией. А заодно чтоб наконец инкубы появились и огнестрелом кто-то начал пользоваться, а не тока Про100р.
И я не хочу никого обижать. Ну если хотят кудесы узконаправленый закл, так почему-бы его не воткнуть на 3-й уровень (если действительно хотят....), а у колдунов групповых заклов адын штук, так добавьте еще один для разнообрвзия.

На то они и маги. Узкоспециализорованных магов почти нет 2 школы как минимум к 3-му уровню и никто не запрещает колдуну брать то же кудесничество и наоборот
Ща возможно самые умные скажут что статов не хватает это тоже вашы проблемы, если хотите стать универсальным бойцом значет трудитесь уровню к первому или к ВК как раз лучше станет Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведьму вне категории представляешь с ножичком? Smile

Чары тоже не трогать - все они на модуляцию. Иначе теряется смысл названий этих навыков. Может их проще назвать навык 1, навык 2, навык 3?
Ибо:
Цитата:
Магические навыки:

кумуляция - влияет на способность разрушения на расстоянии. Например, этот навык требуется для наложения заклинания "Танатос" магической школы "Некромантия".
модуляция - влияет на способность Иного длительно воздействовать на цель. Например, этот навык требуется для наложения заклинания "Усыпить" нескольких магических школ.
инкапсуляция - влияет на способность Иного концентрировать энергию вокруг чего-либо (кого-либо). Иной с хорошим навыком инкапсуляции отлично владеет защитными заклинаниями. Например, этот навык требуется для наложения заклинания "Щит разума" магической школы "Чары".

_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroDance



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 39
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так оставить, тогда инкуб сможет развить только инкапсу, модуляцию и один из навыков оружия: либо холодное либо огнестрел.
А что ты думаешь ведьма вне категорий не сможет зарядить кухонный нож энергией для доп.урона или например танатосом?? (Арина в книжке была еще и некромантом)
_________________
Темный друг лучше светлых двух.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZeroDance писал(а):
Можно и так оставить, тогда инкуб сможет развить только инкапсу, модуляцию и один из навыков оружия: либо холодное либо огнестрел.
А что ты думаешь ведьма вне категорий не сможет зарядить кухонный нож энергией для доп.урона или например танатосом?? (Арина в книжке была еще и некромантом)

Абсурдный вид Smile. Мощнейший Иной ходит с кухонным ножом. И хоть где и хоть чем он его заряжал
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroDance



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 39
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты абстрагируйся от этого, я же не говорю что так и должно быть.
Привел простой пример, а что там ведьма будет заряжать это ее дело. )))
_________________
Темный друг лучше светлых двух.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shock Force



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
Абсурдный вид Smile. Мощнейший Иной ходит с кухонным ножом. И хоть где и хоть чем он его заряжал

почему с кухонным???!!!
если ведьма ВК ей вполне доступин кинжал простой или серебрянный ну а уж серебрянный уже сила Smile *да интересно простой теперь отличается чем от серебряного*
ну а раз уж вас такой разговор зашел то возможно стоит разделить предметы на те которые можно и нельзя заряжать...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group