Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложения по артефактам, энергиям, оборотням и т.п.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шархасс



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2005 9:01 am    Заголовок сообщения: Предложения по артефактам, энергиям, оборотням и т.п. Ответить с цитатой

ЕСЛИ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОВТОРЯЛИСЬ, ГЛУБОКО ИЗВИНЯЮСЬ!!!


1. Оборотни, вампиры и лицензии.

1.1. Умения загрызть человека, напиться крови требуют одной лицензии.
1.2. Выдавать по 5 лицензий в день.
1.3. После каждого боя энергия восстанавливается на 200% (Как никак трупы поесть можно)
1.4. Сделать так, чтобы действие Рвать клыками давало в 3 раза больше энергии, чем урона.
1.5. Сделать затраты энергии оборотней в сумраке более значительными. (как никак они не маги и сопротивляться сумраку могут слабее)
1.6. Запретить трансформироваться вне сумрака. (Будет не очень хорошо смотреться лев разгуливающий по Москве)

2. Артефакты

2.1. Сделать Артефаты из которых можно черпать энергию:
2.1.1. Заряжаемые своей энергией, обладающие небольшой емкостью, многоразовые.
2.1.2. Не перезаряжаемые, зато обладающие огромным запасом энергии.
2.2. Сделать жезлы, которые можно заряжать заклинаниями на свой выбор, основа - жезл всегда из одних компонентов, а заклинание, которое вкладывается, требует различных компонентов (Вот и простор для экспериментов)
2.3. То же самое с зельями, которые могут влиять на характеристики и навыки...

3. Сумрак и бои

3.1. Сделать так, чтоб удары направленные с более глубокого слоя нельзя было блокировать, и уворачиваться от них, и чтобы они всегда попадали в цель.
3.2. Увеличть затраты энергии за ход в сумраке.
3.3. Дать возможность "Втаскивать" на свой слой сумрака выбранную цель. (Например идет сражение, сильный маг втаскивает на более глубокий слой слабого оппонента, и он очень быстро истощается...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feralian



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Re: Предложения по артефактам, энергиям, оборотням и т.п. Ответить с цитатой

Шархасс писал(а):

1.6. Запретить трансформироваться вне сумрака. (Будет не очень хорошо смотреться лев разгуливающий по Москве)

Для того, чтобы лев вне сумрака по Москве мог гулять есть отвод глаз.
Шархасс писал(а):

2.2. Сделать жезлы, которые можно заряжать заклинаниями на свой выбор, основа - жезл всегда из одних компонентов, а заклинание, которое вкладывается, требует различных компонентов (Вот и простор для экспериментов)

В один и тот же жезл нельзя вложить разные заклинания. Это уже разные жезлы будут. Wink
Шархасс писал(а):

3.2. Увеличть затраты энергии за ход в сумраке.

Подумай о тех, у кого энергии итак ВСЕГДА не хватает. Не у всех же ее столько же, сколько и у магов.
Теперь положительное:
Артефакты с запасом энки нужны. Smile
_________________
Настоящая феечкО...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2005 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт артов-аккумуляторов много раз говорилось. Только вот в тех темах я админов не видел.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lycon



Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 191
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2005 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.4. я сам ОБ и даже я скажу что это перебор!
вот урон увеличть бы это было бы не плохо..
согласитесь,максимальный(крит.!!)-28 курам на смех
а там еще и щиты!!
даже 4ые маги выносят больше 100
а про высшие уровни ваще молчу как то мне вынесли скозь
защиту от холода(3 ) 192 за один удар против моих 28 смешно!
_________________
You will fight or You will die
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2005 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половина идей стара вторая половина тупа. Confused
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2005 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я сам ОБ и даже я скажу что это перебор!
вот урон увеличть бы это было бы не плохо..
согласитесь,максимальный(крит.!!)-28 курам на смех
а там еще и щиты!!
даже 4ые маги выносят больше 100
а про высшие уровни ваще молчу как то мне вынесли скозь
защиту от холода(3 ) 192 за один удар против моих 28 смешно!

Харе плакаться, я например целитель, ну и что? Бью кинжальчиком и не ною. Однако это не к теме

Цитата:
Выдавать по 5 лицензий в день.

Нелогично
Цитата:
После каждого боя энергия восстанавливается на 200% (Как никак трупы поесть можно)

Фи, некрофил Twisted Evil Ты не думал что кто-то обидется, его приносят друзья домой, а ногу кто-то съел... Wink
Цитата:
Сделать так, чтобы действие Рвать клыками давало в 3 раза больше энергии, чем урона.

Ты оборотень я пологаю?
Цитата:
Сделать Артефаты из которых можно черпать энергию:

Было уже, раза три только за последний месяц.
Цитата:
Сделать так, чтоб удары направленные с более глубокого слоя нельзя было блокировать, и уворачиваться от них, и чтобы они всегда попадали в цель.

Хм... Это типа шутка? Если ты не в курсе администрация планирует сделать наоборот.
Цитата:
Увеличть затраты энергии за ход в сумраке.

Какой ты левел? Мне пятому надо три - четыре раза за энергосом гонять, тем кто круче говорят еще хуже.
Цитата:
Дать возможность "Втаскивать" на свой слой сумрака выбранную цель. (Например идет сражение, сильный маг втаскивает на более глубокий слой слабого оппонента, и он очень быстро истощается...

Интересная идея. Может было бы неплохо реализовать, но как я понимаю сумрак по книге это что-то странное...
_________________
Я забил на игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2005 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3.3. Дать возможность "Втаскивать" на свой слой сумрака выбранную цель. (Например идет сражение, сильный маг втаскивает на более глубокий слой слабого оппонента, и он очень быстро истощается...

А мне вот это понравилось. Сильные маги и так групповыми всех более слабых уделают, а тут еще и смогут в Сумрак утаскивать Laughing
Имба
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group