Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шархасс
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2005 9:01 am Заголовок сообщения: Предложения по артефактам, энергиям, оборотням и т.п. |
|
|
ЕСЛИ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОВТОРЯЛИСЬ, ГЛУБОКО ИЗВИНЯЮСЬ!!!
1. Оборотни, вампиры и лицензии.
1.1. Умения загрызть человека, напиться крови требуют одной лицензии.
1.2. Выдавать по 5 лицензий в день.
1.3. После каждого боя энергия восстанавливается на 200% (Как никак трупы поесть можно)
1.4. Сделать так, чтобы действие Рвать клыками давало в 3 раза больше энергии, чем урона.
1.5. Сделать затраты энергии оборотней в сумраке более значительными. (как никак они не маги и сопротивляться сумраку могут слабее)
1.6. Запретить трансформироваться вне сумрака. (Будет не очень хорошо смотреться лев разгуливающий по Москве)
2. Артефакты
2.1. Сделать Артефаты из которых можно черпать энергию:
2.1.1. Заряжаемые своей энергией, обладающие небольшой емкостью, многоразовые.
2.1.2. Не перезаряжаемые, зато обладающие огромным запасом энергии.
2.2. Сделать жезлы, которые можно заряжать заклинаниями на свой выбор, основа - жезл всегда из одних компонентов, а заклинание, которое вкладывается, требует различных компонентов (Вот и простор для экспериментов)
2.3. То же самое с зельями, которые могут влиять на характеристики и навыки...
3. Сумрак и бои
3.1. Сделать так, чтоб удары направленные с более глубокого слоя нельзя было блокировать, и уворачиваться от них, и чтобы они всегда попадали в цель.
3.2. Увеличть затраты энергии за ход в сумраке.
3.3. Дать возможность "Втаскивать" на свой слой сумрака выбранную цель. (Например идет сражение, сильный маг втаскивает на более глубокий слой слабого оппонента, и он очень быстро истощается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feralian

Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 44
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2005 9:53 am Заголовок сообщения: Re: Предложения по артефактам, энергиям, оборотням и т.п. |
|
|
Шархасс писал(а): |
1.6. Запретить трансформироваться вне сумрака. (Будет не очень хорошо смотреться лев разгуливающий по Москве)
|
Для того, чтобы лев вне сумрака по Москве мог гулять есть отвод глаз.
Шархасс писал(а): |
2.2. Сделать жезлы, которые можно заряжать заклинаниями на свой выбор, основа - жезл всегда из одних компонентов, а заклинание, которое вкладывается, требует различных компонентов (Вот и простор для экспериментов) |
В один и тот же жезл нельзя вложить разные заклинания. Это уже разные жезлы будут.
Шархасс писал(а): |
3.2. Увеличть затраты энергии за ход в сумраке. |
Подумай о тех, у кого энергии итак ВСЕГДА не хватает. Не у всех же ее столько же, сколько и у магов.
Теперь положительное:
Артефакты с запасом энки нужны.  _________________ Настоящая феечкО... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lycon

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 191 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.4. я сам ОБ и даже я скажу что это перебор!
вот урон увеличть бы это было бы не плохо..
согласитесь,максимальный(крит.!!)-28 курам на смех
а там еще и щиты!!
даже 4ые маги выносят больше 100
а про высшие уровни ваще молчу как то мне вынесли скозь
защиту от холода(3 ) 192 за один удар против моих 28 смешно! _________________ You will fight or You will die |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Половина идей стара вторая половина тупа.  _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Vindor

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 175
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я сам ОБ и даже я скажу что это перебор!
вот урон увеличть бы это было бы не плохо..
согласитесь,максимальный(крит.!!)-28 курам на смех
а там еще и щиты!!
даже 4ые маги выносят больше 100
а про высшие уровни ваще молчу как то мне вынесли скозь
защиту от холода(3 ) 192 за один удар против моих 28 смешно! |
Харе плакаться, я например целитель, ну и что? Бью кинжальчиком и не ною. Однако это не к теме
Цитата: | Выдавать по 5 лицензий в день. |
Нелогично
Цитата: | После каждого боя энергия восстанавливается на 200% (Как никак трупы поесть можно) |
Фи, некрофил Ты не думал что кто-то обидется, его приносят друзья домой, а ногу кто-то съел...
Цитата: | Сделать так, чтобы действие Рвать клыками давало в 3 раза больше энергии, чем урона. |
Ты оборотень я пологаю?
Цитата: | Сделать Артефаты из которых можно черпать энергию: |
Было уже, раза три только за последний месяц.
Цитата: | Сделать так, чтоб удары направленные с более глубокого слоя нельзя было блокировать, и уворачиваться от них, и чтобы они всегда попадали в цель. |
Хм... Это типа шутка? Если ты не в курсе администрация планирует сделать наоборот.
Цитата: | Увеличть затраты энергии за ход в сумраке. |
Какой ты левел? Мне пятому надо три - четыре раза за энергосом гонять, тем кто круче говорят еще хуже.
Цитата: | Дать возможность "Втаскивать" на свой слой сумрака выбранную цель. (Например идет сражение, сильный маг втаскивает на более глубокий слой слабого оппонента, и он очень быстро истощается... |
Интересная идея. Может было бы неплохо реализовать, но как я понимаю сумрак по книге это что-то странное... _________________ Я забил на игру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3.3. Дать возможность "Втаскивать" на свой слой сумрака выбранную цель. (Например идет сражение, сильный маг втаскивает на более глубокий слой слабого оппонента, и он очень быстро истощается... |
А мне вот это понравилось. Сильные маги и так групповыми всех более слабых уделают, а тут еще и смогут в Сумрак утаскивать
Имба |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|