Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Количество магии на рефлексе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Тебуется ли увеличить "доступность" магии
Да, требуется
70%
 70%  [ 56 ]
Нет, меня все устраивает
16%
 16%  [ 13 ]
Меня все устраивает (я не маг)
12%
 12%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 79

Автор Сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты тоже не прав. К примеру проклятие(7), я на 2, но до сих пор ношу с собой. сфера 5, отгораживание 6..

А если и регулировать количество Е в закле, и как следствие действие этого закла, то только дома, а не в бою.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):
Если первое "твое предложение" еще не очень сложно закодить (ИМХО), то второе - наверняка не так просто.


Второе предложение - полчаса работы, не больше. Форма подвешивания заклов - имеется. Осталось только разрешить показ этой формы не только дома, но и на улице - между кнопочками "действия" и "перемещение" впендюрить ещё "магия".
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?


Последний раз редактировалось: zaiats_2k (Пн Июн 27, 2005 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-form



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 23
Откуда: Солнечная система, Земля

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько предложений по изменению я уже написал (в первом посте).

Но если требуется минимизировать трудозатраты программистов вот вариант:
Изменяются две константы: Базовое количество слотов для магии и Количестводобавляемых слотов при переходе на новый уровень.

Если чуть сложнее то количество новых добавляемых слотов тоже меняется с ростом персонажа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Valerius писал(а):
Если первое "твое предложение" еще не очень сложно закодить (ИМХО), то второе - наверняка не так просто.


Второе предложение - полчаса работы, не больше. Форма подвешивания заклов - имеется. Осталось только разрешить показ этой формы не только дома, но и на улице - между кнопочками "действия" и "перемещение" впендюрить ещё "магия".

А о трафике ты подумал? Это ж придется при каждом обновлении основного фрейма (а он достаточно часто обновляется) грузить список всех заклов, что ты изучил! Для магов выше 3-го уровня получается очень большой список.

И даже если не учитывать трафик, то работы здесь не на полчаса, это уж точно.
_________________
Valerius, мг2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):
А о трафике ты подумал? Это ж придется при каждом обновлении основного фрейма (а он достаточно часто обновляется) грузить список всех заклов, что ты изучил! Для магов выше 3-го уровня получается очень большой список.

И даже если не учитывать трафик, то работы здесь не на полчаса, это уж точно.


В игре всего 160 заклов. Лишние 160 байт никакой погоды не сделают.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Valerius писал(а):
А о трафике ты подумал? Это ж придется при каждом обновлении основного фрейма (а он достаточно часто обновляется) грузить список всех заклов, что ты изучил! Для магов выше 3-го уровня получается очень большой список.

И даже если не учитывать трафик, то работы здесь не на полчаса, это уж точно.


В игре всего 160 заклов. Лишние 160 байт никакой погоды не сделают.

Видно, что ты не программер Smile
Пользователям нужно как минимум отображать названия каждого закла, иначе не будет понятно, что с чем делать. А название каждого закла - это строка. В такой строке в среднем по 20 символов. Если она еще в юникоде, то умножаем на 2. Плюс к каждому заклу есть еще сопутствующая инфа (школа, к которой он принаджелит, сцылка в библиотеку и т.д.). Получается байт по 50 на закл. Плюс еще код самой формы, заклы на рефлексе и т.д. - в итоге будет кил 10. И это каждый раз тянуть при релоаде...

Подумай еще раз Wink


ЗЫ: Idea А вот добавить в физ. действия пункт "Сменить рефлекс", который будет открывать всплывающее окошко (по типу просмотра ауры и т.п.) - имхо, вполне можно. И сделать это имхо не так сложно.
_________________
Valerius, мг2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):
ты не программер Smile
Пользователям нужно как минимум отображать названия каждого закла, иначе не будет понятно, что с чем делать. А название каждого закла - это строка. В такой строке в среднем по 20 символов. Если она еще в юникоде, то умножаем на 2. Плюс к каждому заклу есть еще сопутствующая инфа (школа, к которой он принаджелит, сцылка в библиотеку и т.д.). Получается байт по 50 на закл. Плюс еще код самой формы, заклы на рефлексе и т.д. - в итоге будет кил 10. И это каждый раз тянуть при релоаде...

Подумай еще раз Wink


Братуха, я программёр с 96го года. Wink А вот ты похоже хреновый программёр. Всю эту пакость названия и пр. совсем не обязательно каждый раз грузить. Всё это оформляется отдельным скриптовым файликом, кэшируется браузером и вуаля! А скачивать нужно 160 байтовый массивчик с флагами для каждого закла (есть\нет на рефлексе, доступно\недоступно для подвеса и т.п.).
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гык ))) а я бы в кэш кинул весь список и скачивал бы 2 байта - до какого закла всё доступно... А вообще, думаю что Алермо в курсе, как что надо делать... Wink

А если серьёзно, то согласен с тем, что бытовые заклы не надо на рефлекс вешать... даж как-то идею насчёт магических книг задвигал... И это вовсе не нытьё. Смысл такой, что поскольку места на рефлексе не хватает, то все вешают то, что может быть полезно в бою. По сути, в игре есть два геймплея. Один боевой и второй бытовой. Информационная война может быть не менее интересна, а иногда и поболее, чем обычные бои. Всевозможные операции с аурами, энергиями, гремлин и т.п.. Представьте какой геймплей пропадает... Даже тупая подмена имени иногда столько веселья может принести, сколько не принесёт троекратное избивание полного состава НД... Работа дозорных могла бы реально превратиться в следственную, а хитрый преступник мог бы скрываться годами... Да и боевой тактике это добавило бы немало... Жалко просто...
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):

А о трафике ты подумал?

Кстати о нем... я вот тут посмотрел с помощью клиента скока кушает (у меня анлим) в течении 5 часов накушало всего лишь 15 метров - ИМХО совсем не много
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nadoedalo
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 77
Откуда: С Алькара :)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, кстати, тем , кому важен трафик, уже давно скачали клиент.
и тем, у кого маленькая скорость Smile
а халявщикам вообще пох Smile))
_________________
Админ хочу норм подпись...не влазит...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КРАФТ



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 20
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще меня количество магии на рефлексе очень даже устраивает. а чтобы его расширить надо сначала побольше магии сделать. А если каждый начнет перед боем менять магию то совсем худо будет.
_________________
I will not accept the truth, because i know it's a lie.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое предложение, сделать зависимость от концентрации.

К примеру, за каждые 2 очка концентрации сделать 1 место на рефлексе. Т.е. для базовой конц =8, будет 4 рефлекса, столькоже как и сейчас у 7 уровня.


Всем классам кроме магов, места вполне хватает. Магам же нет, т.к. у них магия основное + заклов до ... , много вообщем Very Happy И тогда увеличивая концентрацию, у нас будет увеличиваться место на рефлексе (начальное).

Естествено, за каждый уровень +1 место.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Есть такое предложение, сделать зависимость от концентрации.

К примеру, за каждые 2 очка концентрации сделать 1 место на рефлексе. Т.е. для базовой конц =8, будет 4 рефлекса, столькоже как и сейчас у 7 уровня.


Всем классам кроме магов, места вполне хватает. Магам же нет, т.к. у них магия основное + заклов до ... , много вообщем Very Happy И тогда увеличивая концентрацию, у нас будет увеличиваться место на рефлексе (начальное).

Естествено, за каждый уровень +1 место.

ИМХО, все равно этого будет мало, т.к. для большинства прибавится всего одно-два места на рефлексе.
_________________
Valerius, мг2
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько водки не бери, а все равно 2-й раз бежать... тоже и с магией...
По-моему достаточно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Valerius"]
Джони писал(а):
ИМХО, все равно этого будет мало, т.к. для большинства прибавится всего одно-два места на рефлексе.


А большинству и так хватает (не магам). А теперь смотрим. у мага в начале 10 конц, следовательно 5 мест (вместо 4). +6 очков на распределение или +3 места, итого 8 если по максимуму.(даже лишнии остануться на 7, но не на 6)

Тоесть сейчас у меня бы могло быть на 4 места больше, мне нехватает 2-3. Естествено многие не кинут все на конц, но и на 1 место больше, уже хорошо. А то получается у переверта столькоже мест сколько и у мага, но у пр магии гораздо меньше. универсалка не в счет, из нее они используют всего 2-3 закла.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group