Предыдущая тема :: Следующая тема |
Тебуется ли увеличить "доступность" магии |
Да, требуется |
|
70% |
[ 56 ] |
Нет, меня все устраивает |
|
16% |
[ 13 ] |
Меня все устраивает (я не маг) |
|
12% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 79 |
|
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты тоже не прав. К примеру проклятие(7), я на 2, но до сих пор ношу с собой. сфера 5, отгораживание 6..
А если и регулировать количество Е в закле, и как следствие действие этого закла, то только дома, а не в бою. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): | Если первое "твое предложение" еще не очень сложно закодить (ИМХО), то второе - наверняка не так просто. |
Второе предложение - полчаса работы, не больше. Форма подвешивания заклов - имеется. Осталось только разрешить показ этой формы не только дома, но и на улице - между кнопочками "действия" и "перемещение" впендюрить ещё "магия". _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Последний раз редактировалось: zaiats_2k (Пн Июн 27, 2005 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M-form
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 23 Откуда: Солнечная система, Земля
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько предложений по изменению я уже написал (в первом посте).
Но если требуется минимизировать трудозатраты программистов вот вариант:
Изменяются две константы: Базовое количество слотов для магии и Количестводобавляемых слотов при переходе на новый уровень.
Если чуть сложнее то количество новых добавляемых слотов тоже меняется с ростом персонажа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | Valerius писал(а): | Если первое "твое предложение" еще не очень сложно закодить (ИМХО), то второе - наверняка не так просто. |
Второе предложение - полчаса работы, не больше. Форма подвешивания заклов - имеется. Осталось только разрешить показ этой формы не только дома, но и на улице - между кнопочками "действия" и "перемещение" впендюрить ещё "магия". |
А о трафике ты подумал? Это ж придется при каждом обновлении основного фрейма (а он достаточно часто обновляется) грузить список всех заклов, что ты изучил! Для магов выше 3-го уровня получается очень большой список.
И даже если не учитывать трафик, то работы здесь не на полчаса, это уж точно. _________________ Valerius, мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): | А о трафике ты подумал? Это ж придется при каждом обновлении основного фрейма (а он достаточно часто обновляется) грузить список всех заклов, что ты изучил! Для магов выше 3-го уровня получается очень большой список.
И даже если не учитывать трафик, то работы здесь не на полчаса, это уж точно. |
В игре всего 160 заклов. Лишние 160 байт никакой погоды не сделают. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | Valerius писал(а): | А о трафике ты подумал? Это ж придется при каждом обновлении основного фрейма (а он достаточно часто обновляется) грузить список всех заклов, что ты изучил! Для магов выше 3-го уровня получается очень большой список.
И даже если не учитывать трафик, то работы здесь не на полчаса, это уж точно. |
В игре всего 160 заклов. Лишние 160 байт никакой погоды не сделают. |
Видно, что ты не программер
Пользователям нужно как минимум отображать названия каждого закла, иначе не будет понятно, что с чем делать. А название каждого закла - это строка. В такой строке в среднем по 20 символов. Если она еще в юникоде, то умножаем на 2. Плюс к каждому заклу есть еще сопутствующая инфа (школа, к которой он принаджелит, сцылка в библиотеку и т.д.). Получается байт по 50 на закл. Плюс еще код самой формы, заклы на рефлексе и т.д. - в итоге будет кил 10. И это каждый раз тянуть при релоаде...
Подумай еще раз
ЗЫ: А вот добавить в физ. действия пункт "Сменить рефлекс", который будет открывать всплывающее окошко (по типу просмотра ауры и т.п.) - имхо, вполне можно. И сделать это имхо не так сложно. _________________ Valerius, мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): | ты не программер
Пользователям нужно как минимум отображать названия каждого закла, иначе не будет понятно, что с чем делать. А название каждого закла - это строка. В такой строке в среднем по 20 символов. Если она еще в юникоде, то умножаем на 2. Плюс к каждому заклу есть еще сопутствующая инфа (школа, к которой он принаджелит, сцылка в библиотеку и т.д.). Получается байт по 50 на закл. Плюс еще код самой формы, заклы на рефлексе и т.д. - в итоге будет кил 10. И это каждый раз тянуть при релоаде...
Подумай еще раз
|
Братуха, я программёр с 96го года. А вот ты похоже хреновый программёр. Всю эту пакость названия и пр. совсем не обязательно каждый раз грузить. Всё это оформляется отдельным скриптовым файликом, кэшируется браузером и вуаля! А скачивать нужно 160 байтовый массивчик с флагами для каждого закла (есть\нет на рефлексе, доступно\недоступно для подвеса и т.п.). _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГогиГамеОвИр
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 389
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гык ))) а я бы в кэш кинул весь список и скачивал бы 2 байта - до какого закла всё доступно... А вообще, думаю что Алермо в курсе, как что надо делать...
А если серьёзно, то согласен с тем, что бытовые заклы не надо на рефлекс вешать... даж как-то идею насчёт магических книг задвигал... И это вовсе не нытьё. Смысл такой, что поскольку места на рефлексе не хватает, то все вешают то, что может быть полезно в бою. По сути, в игре есть два геймплея. Один боевой и второй бытовой. Информационная война может быть не менее интересна, а иногда и поболее, чем обычные бои. Всевозможные операции с аурами, энергиями, гремлин и т.п.. Представьте какой геймплей пропадает... Даже тупая подмена имени иногда столько веселья может принести, сколько не принесёт троекратное избивание полного состава НД... Работа дозорных могла бы реально превратиться в следственную, а хитрый преступник мог бы скрываться годами... Да и боевой тактике это добавило бы немало... Жалко просто... _________________ нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): |
А о трафике ты подумал? |
Кстати о нем... я вот тут посмотрел с помощью клиента скока кушает (у меня анлим) в течении 5 часов накушало всего лишь 15 метров - ИМХО совсем не много _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nadoedalo ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 20.05.2005 Сообщения: 77 Откуда: С Алькара :)
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, кстати, тем , кому важен трафик, уже давно скачали клиент.
и тем, у кого маленькая скорость
а халявщикам вообще пох )) _________________ Админ хочу норм подпись...не влазит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КРАФТ
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 20 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще меня количество магии на рефлексе очень даже устраивает. а чтобы его расширить надо сначала побольше магии сделать. А если каждый начнет перед боем менять магию то совсем худо будет. _________________ I will not accept the truth, because i know it's a lie. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое предложение, сделать зависимость от концентрации.
К примеру, за каждые 2 очка концентрации сделать 1 место на рефлексе. Т.е. для базовой конц =8, будет 4 рефлекса, столькоже как и сейчас у 7 уровня.
Всем классам кроме магов, места вполне хватает. Магам же нет, т.к. у них магия основное + заклов до ... , много вообщем И тогда увеличивая концентрацию, у нас будет увеличиваться место на рефлексе (начальное).
Естествено, за каждый уровень +1 место. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | Есть такое предложение, сделать зависимость от концентрации.
К примеру, за каждые 2 очка концентрации сделать 1 место на рефлексе. Т.е. для базовой конц =8, будет 4 рефлекса, столькоже как и сейчас у 7 уровня.
Всем классам кроме магов, места вполне хватает. Магам же нет, т.к. у них магия основное + заклов до ... , много вообщем И тогда увеличивая концентрацию, у нас будет увеличиваться место на рефлексе (начальное).
Естествено, за каждый уровень +1 место. |
ИМХО, все равно этого будет мало, т.к. для большинства прибавится всего одно-два места на рефлексе. _________________ Valerius, мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько водки не бери, а все равно 2-й раз бежать... тоже и с магией...
По-моему достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Valerius"] Джони писал(а): | ИМХО, все равно этого будет мало, т.к. для большинства прибавится всего одно-два места на рефлексе. |
А большинству и так хватает (не магам). А теперь смотрим. у мага в начале 10 конц, следовательно 5 мест (вместо 4). +6 очков на распределение или +3 места, итого 8 если по максимуму.(даже лишнии остануться на 7, но не на 6)
Тоесть сейчас у меня бы могло быть на 4 места больше, мне нехватает 2-3. Естествено многие не кинут все на конц, но и на 1 место больше, уже хорошо. А то получается у переверта столькоже мест сколько и у мага, но у пр магии гораздо меньше. универсалка не в счет, из нее они используют всего 2-3 закла. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|