Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны ли вы с идеей, что новички в игре будут 1,2 дня просто людьми |
да, точно, так и должно быть |
|
51% |
[ 104 ] |
да, но как-то иначе |
|
37% |
[ 76 ] |
не согласен совсем |
|
10% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 201 |
|
Автор |
Сообщение |
lamux
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тассельхоф ну ты сказал !! )))))
сначала сказал что нубы будут психовать, а потом предложил увеличить срок их психования до небес ))))) мне например тогда придется месяц человеком ходить ))))))
По поводу света\тьмы - вначале вообще сторону не нужно выбирать, она определиться по мере геймтайма человеком.
вампирам и оборотням наоборот сделать, если они не съедят человека, то у них понижены параметры и т.п. типа голод )))
теперича по поводу инициации, каждый иной достигнувший только 6-го уровня может инициировать челобрека в себе подобного (сторона и класс) а до тех пор, пока не появятся 6-е уровни инициировать могут дозорные. + инициировать можно только 1-2 человек в день, бонусов за это не нужно, "кроме спасиба от человека" ))
по поводу сроков хождения в человеках - можно установить скажем опыт, набрав который человек сможет инициироваться. (допустим 60-70) а потом уже инициировавшись его опыт обнуляется, и он начинает как начинали все мы )))
Вот и усе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даламар1, Китиара777, Тассельхоф... Экое засилье Дрэгонленса
О чем это я? А, о том, что как 2 дня, так и 78 часов - явный перебор. Как и 70 опыта. Особенно с учетом того. что даже за 7го дается около 5и очков. А за человека? Тогда пройдут годы перед инициацией
Кстати, о неинициированных. А какой в них смысл? Можно с тем же успехом ничего не делать темным/светлым персом, т.к. неинициированные, несмотря на красивое слово "Своя Судьба", ничего не умеют
Только программеров нагружать
Вот если бы были другие способы получения нейтрала - в Инквизицию там уйти... Эээххххх.... _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А Тассельхоф имел ввиду наверное 7-8 часов
PS Цитата: | Даламар1, Китиара777, Тассельхоф... Экое засилье Дрэгонленса |
Еще Крисания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lake

Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе идея интересная но 1-2 дня это много( нубы не поймут великой задумки админов и свалят) поэтому предлагаю от 3 до 6 часов( за это время можно неплохо разобраться в игре) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TigerZone Модератор

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 636 Откуда: TigerZone
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 3:01 am Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" |
|
|
Manjak писал(а): |
О вампирах и оборотнях.
Идея давать за убийство человека бонус, типа целый день нет состояния измотанности, и/или ускоренное восстановление. На это дело давать по 1 лицензии в день. Но оставить возможность вампам и оборотням собирать энергию, но со штрафами (никогда до 100%) допустим.
Еще интересный момент, если, допустим, при нападении на человека у вампа или оборотня была лицензия, но против него полезли иные - они нарушители, а если нет лицензии, то все нормально - они правы.
Но здесь непонятно, когда считать, что человека съел, и, соответственно давать бонусы. |
Хм...насчет оборотней...тогда ж что получается - если один раз схавал ньюба - то потом пополнить энергию до 100% весь день будет нереально, если не нарушишь закон?...Оригинально... _________________ ...Мы Короли Среди Пустынь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voland de Mort

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 127 Откуда: берутся дети?Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 3:06 am Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" |
|
|
Manjak писал(а): |
4. Напасть на человека могут только темные оборотни и вампиры. У других такой функции нет; это будет очень серьезное нарушение. Лицензии на это выдаваться будут.
|
Этих персонажей народ не простой выбирает....
Я думаю, если только обживающихся игроков превратить в мясо, то играть будут только тестеры. Остальные будут забивать на игру в тот же день! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voland de Mort

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 127 Откуда: берутся дети?Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Marta писал(а): | Мое видение ситуации.
Очки в сторону Тьмы и Света, тем более таким образом распределенные - фактически объявление того, что для того, чтобы стать Темным, нужно нарушать Договор, а для того, чтобы быть Светлым - не нужно.
Не согласна.
Предложу еще раз свою же идею, которую уже предлагала как-то на одной встрече...
Для инициации человека в Иного нужно какое-то количество лицензий. Вампир и оборотень инициируют только в вампира или оборотня, соответственно. Прочие - могут по-разному. Т.е. маг может инициировать в ведьму, например. Выбирает инициируемый.
Это во-первых, добавит Дозорам работы по геймплею: поиск Иных, склонение их на свою сторону (читай: уговаривание принять именно сторону Света).
Во-вторых, это действительно приведет к тому, что условно Темные будут условно Темными и наоборот.
Игрок же имеет возможность выбрать: либо быть инициированным Темным, порадоваться этому и т.д., либо, если инициацию предложил Темный, а игрок хочет быть Светлым, ходить дальше и доказывать свою "светлость", ожидая предложения инициации от Светлого. |
Полностью согласен с предложением представителя ДД. Это и по книге и интересно!
Молодец! Так держать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lomelin

Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так предложение по вампирам , обощаю: если вамп\волк сьел человека( просто действие, не игрока!) то ему небольшую плюшку, как щас при укусить человека, а если не сьел то штраф. Это все было(кроме штрафа). А теперь про пожирание человечков-игроков, их есть не обязательно, хотя они тоже снимают голод и восполняют энергию. Но кроме этого дают на целый день какую нидь классную плюшку! _________________ Твой флаг сброшен вниз
Горит ночь, стынут дни
Смотри! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
комкон ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: Для бешенного сто вёрст не крюк
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, логично, об-м и вампам надо есть - если не попитался, должен быть голод и ослабление. И наоборот. С инициацией - та же фишка. Пусть будет насильственная, только если человек не хочет оставться вампом или об-м, пусть обращается к каким-нть магам, которые смогут его вылечить какой-нть святой водой. Пусть люди будут и боты, и персы. При этом СЪЕСТЬ Человека - должно быть не просто пунтик действий, а охота-драка, победил-сожрал, то же с вампирами. Не победил - получил люлей - такой ты оборотень хренов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня предложение реализовать это по другому.
В общем, это нужно сделать в виде квеста. Даже не квеста, а подборкой квестов определеного типа.
Подробнее:
Происодит регистрация, выбирается пол, логин, пароль.
После входа в игру начинается квестовая часть:
"К тебе тебе приходит иной не известной тебе стороны, неизвестного тебе класса,
расказывает про иных про свет и тьму. И говорит, что пока ты нейтрален, он не может пока иницировать тебя.
Нужно походить по городу и набрать определенных эмоций(очков силы) светлых или темных..."
После этого персонаж ходит по городу и выполняет квесты на принадлежность силе.
(В процессе хождения по городу, тебя не видят другие иные, и ты их тоже не видишь)
Я приведу в пример один квест, сделаный разными способами...
(Я не знаю в каком виде они будут)
Вот простой, без разветвлений:
Ты идешь по городу. Лежит кошелек. Поднимаешь его, осматриваешь, находишь визитку владельца.
Его офис находиться в соседнем доме.
Действия:
- Забрать все содержимое себе, кошелек и визитку выкинуть. (+4 Тьма)
- Сходить к владельцу, отдать кошелек с деньгами, взяв себе часть в качестве "вознаграждения"(+2 Тьма)
- Положить кошелек на место и идти дальше (+1 Свет)
- Взять кошелек,сходить к владельцу, отдать полное содержимое кошелька (+4 Свет)
А вот с разветвлениями, посложнее но основа та же:
http://66.96.226.119/lighting/!.chm
После того, когда наберется n очков определенной стороны, возвращяется домой.
Этот иной спрашивает, каким класом он хочет стать, потом происходит инициация.
А после инициации ты видишь,что он по классу и стороне такой же как и ты...
Ну, вот и все.
Думаю это намного понятнее и проще в реализации.
(Квесты делал не один. С Дерханом и Станиславом.) _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dead_Messiah

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
идею с людьми я поддерживаю, тока вот характеристики у людей должны быть разные! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГогиГамеОвИр
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 389
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Starichok,
То что мишки нападают больше всех к делу не относится. Я не об этом говорю. Не может тьма состоять из одних мишек. У тьмы тоже должны быть люди, блюдущие договор и разговаривающие человеческим языком. Мало таких чтоли?
ЗЫ. Оффтоп. Не хочу начинать здесь спор о том, кто больше нарушает сегодня, просто раз вы уже затронули тему... Насчёт нарушений я тоже с вами не согласен. Если ты качаешься с алирой, то каждое твоё нападение это нарушение. Пока я одно шОкальское мясо проведу, вы успеваете провести 10 боёв и сделать 10 нарушений. Вас ещё мало ловят, потому как по дворам сидите, а не барагозите на манежке... _________________ нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lighting, ИМХО этот пример нагляднее:
Ты идешь по городу, видишь как какой то парень, схватил у дувушки сумку и начал убегать. Твои действия:
- Пройти мимо(+ 4 тьма)
- Сбить с ног, забрать сумку, отдать девушке(+ 3 свет)
- Ударить по голове и забрать сумку из ослабевших рук (+ 2 тьма)
- Сбить с ног, забрать сумку, отдать девушке, ворюгу отвести в ближайшее отделение милиции (+ 4 свет)
(Один светлый предложил еще такойц вариант: догнать парня и на ходу убедить, что он был не прав... ) _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илидиан
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не пойму почему человек не должен виить иных ? он же вродя как не сляпой будит ...я думаю иные у него должны такими же людьми высвечиваться _________________ who am I ?
who are the phantoms ?
we are the parasites of this world |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Люди в игре нужны. Но если их использовать как мясо для вампов - то только ботов. Новичков использовать в качестве мяса не кчему.
2. Всякие квесты, блуждания по Москве с целью определения к какой стороне принадлежишь - считаю глупостью... Я минуты три в свое время колебался при выборе стороны. Другое дело что в игре понятия света и тьмы каждый трактует по своему и каждый ведет себя в соответствии со своими представлениями об этом. Поэтому разумной считаю идею Старичка - карма. Должно быть четкие критерии разделения света и тьмы и дальше в соответствии с нимии на основе поступков иного определяется его принадлежность. А напрягать этим ньюбов - нет смысла. Уверен - каждый из вновьприбывших на 99 персентов уверен за какую сторону вступать.
3. Сложности возникают с выбором класса персонажа (а не стороны!). Для этого нужны квесты. Пусть он будет в качестве обучаловки - показать все нюансы игры особенности персонажей и т.д. Провел какоето время в "обучаловке" - можешь входить в игру. НО САМ ВЫБИРАЕШЬ И СТОРОНУ И КЛАСС.
4. Считаю инициацию со стороны иных - гоневом. (нет - в книжке конечно так и написано и так и должно быть но не в игре!).
Хорошо нам всем (самостоятельно сделавшим выбор!!!!) решать сейчас за кого-то Если мне возразят что человек и дальше будет сам делать выбор - а инициация - просто процедура... ТО НАФИГ ОНА??? а если не просто процедура - то...все таки пусть каждый сам решает.
Или можно для рисковых пацанов и девченок сделать кнопочку "случайный выбор стороны/перса" - может инкубы появятся
5. Если хотим влиять на выбор ньюбом стороны и класса - предоставляйте новичку полный расклад по нынешней ситуации - количество персов по уровням по классам по стороне. Ну правда это будет не влияние - но человек может оценить ситуацию и учесть это при выборе... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|