Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 1: "Человек в Москве иной"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли вы с идеей, что новички в игре будут 1,2 дня просто людьми
да, точно, так и должно быть
51%
 51%  [ 104 ]
да, но как-то иначе
37%
 37%  [ 76 ]
не согласен совсем
10%
 10%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 201

Автор Сообщение
lamux



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тассельхоф ну ты сказал !! )))))
сначала сказал что нубы будут психовать, а потом предложил увеличить срок их психования до небес ))))) мне например тогда придется месяц человеком ходить ))))))

По поводу света\тьмы - вначале вообще сторону не нужно выбирать, она определиться по мере геймтайма человеком.

вампирам и оборотням наоборот сделать, если они не съедят человека, то у них понижены параметры и т.п. типа голод )))

теперича по поводу инициации, каждый иной достигнувший только 6-го уровня может инициировать челобрека в себе подобного (сторона и класс) а до тех пор, пока не появятся 6-е уровни инициировать могут дозорные. + инициировать можно только 1-2 человек в день, бонусов за это не нужно, "кроме спасиба от человека" ))

по поводу сроков хождения в человеках - можно установить скажем опыт, набрав который человек сможет инициироваться. (допустим 60-70) а потом уже инициировавшись его опыт обнуляется, и он начинает как начинали все мы )))

Вот и усе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даламар1, Китиара777, Тассельхоф... Экое засилье Дрэгонленса Smile
О чем это я? А, о том, что как 2 дня, так и 78 часов - явный перебор. Как и 70 опыта. Особенно с учетом того. что даже за 7го дается около 5и очков. А за человека? Тогда пройдут годы перед инициацией Smile
Кстати, о неинициированных. А какой в них смысл? Можно с тем же успехом ничего не делать темным/светлым персом, т.к. неинициированные, несмотря на красивое слово "Своя Судьба", ничего не умеют Smile
Только программеров нагружать Smile
Вот если бы были другие способы получения нейтрала - в Инквизицию там уйти... Эээххххх....
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Тассельхоф имел ввиду наверное 7-8 часов Laughing Laughing

PS
Цитата:
Даламар1, Китиара777, Тассельхоф... Экое засилье Дрэгонленса

Еще Крисания...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lake



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе идея интересная но 1-2 дня это много( нубы не поймут великой задумки админов и свалят) поэтому предлагаю от 3 до 6 часов( за это время можно неплохо разобраться в игре)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerZone
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 636
Откуда: TigerZone

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:01 am    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

О вампирах и оборотнях.

Идея давать за убийство человека бонус, типа целый день нет состояния измотанности, и/или ускоренное восстановление. На это дело давать по 1 лицензии в день. Но оставить возможность вампам и оборотням собирать энергию, но со штрафами (никогда до 100%) допустим.
Еще интересный момент, если, допустим, при нападении на человека у вампа или оборотня была лицензия, но против него полезли иные - они нарушители, а если нет лицензии, то все нормально - они правы.
Но здесь непонятно, когда считать, что человека съел, и, соответственно давать бонусы.


Хм...насчет оборотней...тогда ж что получается - если один раз схавал ньюба - то потом пополнить энергию до 100% весь день будет нереально, если не нарушишь закон?...Оригинально...
_________________
...Мы Короли Среди Пустынь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voland de Mort



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 127
Откуда: берутся дети?
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:06 am    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

4. Напасть на человека могут только темные оборотни и вампиры. У других такой функции нет; это будет очень серьезное нарушение. Лицензии на это выдаваться будут.


Этих персонажей народ не простой выбирает....
Я думаю, если только обживающихся игроков превратить в мясо, то играть будут только тестеры. Остальные будут забивать на игру в тот же день!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voland de Mort



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 127
Откуда: берутся дети?
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Мое видение ситуации.

Очки в сторону Тьмы и Света, тем более таким образом распределенные - фактически объявление того, что для того, чтобы стать Темным, нужно нарушать Договор, а для того, чтобы быть Светлым - не нужно.

Не согласна.

Предложу еще раз свою же идею, которую уже предлагала как-то на одной встрече...

Для инициации человека в Иного нужно какое-то количество лицензий. Вампир и оборотень инициируют только в вампира или оборотня, соответственно. Прочие - могут по-разному. Т.е. маг может инициировать в ведьму, например. Выбирает инициируемый.


Это во-первых, добавит Дозорам работы по геймплею: поиск Иных, склонение их на свою сторону (читай: уговаривание принять именно сторону Света).
Во-вторых, это действительно приведет к тому, что условно Темные будут условно Темными и наоборот.

Игрок же имеет возможность выбрать: либо быть инициированным Темным, порадоваться этому и т.д., либо, если инициацию предложил Темный, а игрок хочет быть Светлым, ходить дальше и доказывать свою "светлость", ожидая предложения инициации от Светлого.


Полностью согласен с предложением представителя ДД. Это и по книге и интересно!
Молодец! Так держать!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lomelin



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 407

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так предложение по вампирам , обощаю: если вамп\волк сьел человека( просто действие, не игрока!) то ему небольшую плюшку, как щас при укусить человека, а если не сьел то штраф. Это все было(кроме штрафа). А теперь про пожирание человечков-игроков, их есть не обязательно, хотя они тоже снимают голод и восполняют энергию. Но кроме этого дают на целый день какую нидь классную плюшку!
_________________
Твой флаг сброшен вниз
Горит ночь, стынут дни
Смотри!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
комкон
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 51
Откуда: Для бешенного сто вёрст не крюк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, логично, об-м и вампам надо есть - если не попитался, должен быть голод и ослабление. И наоборот. С инициацией - та же фишка. Пусть будет насильственная, только если человек не хочет оставться вампом или об-м, пусть обращается к каким-нть магам, которые смогут его вылечить какой-нть святой водой. Пусть люди будут и боты, и персы. При этом СЪЕСТЬ Человека - должно быть не просто пунтик действий, а охота-драка, победил-сожрал, то же с вампирами. Не победил - получил люлей - такой ты оборотень хренов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня предложение реализовать это по другому.

В общем, это нужно сделать в виде квеста. Даже не квеста, а подборкой квестов определеного типа.

Подробнее:

Происодит регистрация, выбирается пол, логин, пароль.
После входа в игру начинается квестовая часть:

"К тебе тебе приходит иной не известной тебе стороны, неизвестного тебе класса,
расказывает про иных про свет и тьму. И говорит, что пока ты нейтрален, он не может пока иницировать тебя.
Нужно походить по городу и набрать определенных эмоций(очков силы) светлых или темных..."

После этого персонаж ходит по городу и выполняет квесты на принадлежность силе.
(В процессе хождения по городу, тебя не видят другие иные, и ты их тоже не видишь)

Я приведу в пример один квест, сделаный разными способами...
(Я не знаю в каком виде они будут)
Вот простой, без разветвлений:


Ты идешь по городу. Лежит кошелек. Поднимаешь его, осматриваешь, находишь визитку владельца.
Его офис находиться в соседнем доме.
Действия:

- Забрать все содержимое себе, кошелек и визитку выкинуть. (+4 Тьма)
- Сходить к владельцу, отдать кошелек с деньгами, взяв себе часть в качестве "вознаграждения"(+2 Тьма)
- Положить кошелек на место и идти дальше (+1 Свет)
- Взять кошелек,сходить к владельцу, отдать полное содержимое кошелька (+4 Свет)


А вот с разветвлениями, посложнее но основа та же:
http://66.96.226.119/lighting/!.chm


После того, когда наберется n очков определенной стороны, возвращяется домой.
Этот иной спрашивает, каким класом он хочет стать, потом происходит инициация.
А после инициации ты видишь,что он по классу и стороне такой же как и ты...

Ну, вот и все.
Думаю это намного понятнее и проще в реализации.



(Квесты делал не один. С Дерханом и Станиславом.)
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead_Messiah



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идею с людьми я поддерживаю, тока вот характеристики у людей должны быть разные!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starichok,

То что мишки нападают больше всех к делу не относится. Я не об этом говорю. Не может тьма состоять из одних мишек. У тьмы тоже должны быть люди, блюдущие договор и разговаривающие человеческим языком. Мало таких чтоли?

ЗЫ. Оффтоп. Не хочу начинать здесь спор о том, кто больше нарушает сегодня, просто раз вы уже затронули тему... Насчёт нарушений я тоже с вами не согласен. Если ты качаешься с алирой, то каждое твоё нападение это нарушение. Пока я одно шОкальское мясо проведу, вы успеваете провести 10 боёв и сделать 10 нарушений. Вас ещё мало ловят, потому как по дворам сидите, а не барагозите на манежке...
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lighting, ИМХО этот пример нагляднее:
Ты идешь по городу, видишь как какой то парень, схватил у дувушки сумку и начал убегать. Твои действия:
- Пройти мимо(+ 4 тьма)
- Сбить с ног, забрать сумку, отдать девушке(+ 3 свет)
- Ударить по голове и забрать сумку из ослабевших рук (+ 2 тьма)
- Сбить с ног, забрать сумку, отдать девушке, ворюгу отвести в ближайшее отделение милиции (+ 4 свет)

(Один светлый предложил еще такойц вариант: догнать парня и на ходу убедить, что он был не прав... Laughing )
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Илидиан



Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не пойму почему человек не должен виить иных ? он же вродя как не сляпой будит ...я думаю иные у него должны такими же людьми высвечиваться
_________________
who am I ?
who are the phantoms ?
we are the parasites of this world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Люди в игре нужны. Но если их использовать как мясо для вампов - то только ботов. Новичков использовать в качестве мяса не кчему.

2. Всякие квесты, блуждания по Москве с целью определения к какой стороне принадлежишь - считаю глупостью... Я минуты три в свое время колебался при выборе стороны. Другое дело что в игре понятия света и тьмы каждый трактует по своему и каждый ведет себя в соответствии со своими представлениями об этом. Поэтому разумной считаю идею Старичка - карма. Должно быть четкие критерии разделения света и тьмы и дальше в соответствии с нимии на основе поступков иного определяется его принадлежность. А напрягать этим ньюбов - нет смысла. Уверен - каждый из вновьприбывших на 99 персентов уверен за какую сторону вступать.

3. Сложности возникают с выбором класса персонажа (а не стороны!). Для этого нужны квесты. Пусть он будет в качестве обучаловки - показать все нюансы игры особенности персонажей и т.д. Провел какоето время в "обучаловке" - можешь входить в игру. НО САМ ВЫБИРАЕШЬ И СТОРОНУ И КЛАСС.

4. Считаю инициацию со стороны иных - гоневом. (нет - в книжке конечно так и написано и так и должно быть Smile но не в игре!).
Хорошо нам всем (самостоятельно сделавшим выбор!!!!) решать сейчас за кого-то Smile Если мне возразят что человек и дальше будет сам делать выбор - а инициация - просто процедура... ТО НАФИГ ОНА??? а если не просто процедура - то...все таки пусть каждый сам решает.
Или можно для рисковых пацанов и девченок сделать кнопочку "случайный выбор стороны/перса" - может инкубы появятся Smile

5. Если хотим влиять на выбор ньюбом стороны и класса - предоставляйте новичку полный расклад по нынешней ситуации - количество персов по уровням по классам по стороне. Ну правда это будет не влияние - но человек может оценить ситуацию и учесть это при выборе...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group