Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
неопознанный объект
Зарегистрирован: 22.01.2011 Сообщения: 31
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароч, Катрин нефиг было выдумывать всякую чушь с тупиками. Aori-Ori, надеюсь твой последний квест будет классным, чтобы как говориться, не "начали за здравие, а кончили за упокой" Просто с каждым разом все хуже и хуже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Хабенский
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 70 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квест Супер) Спасибо всем связным и Дримке агромнейшее спасибо за такое увлекательное приключение) Всех дам с Праздником)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тобару
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было убить старика? Да вы издеваетесь???? Мы же светлые!!! Всегда побеждает добро! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Омский Дозорный
Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sid957 писал(а): |
В дальнейшем вообще становится действительно странно. Проехавшись до связного в метро под сокольниками мы получили координаты мгу. Во дворе стоял иной который посоветовал ехать по квесту к врачу. Приехав на Басманный к ВМА мы всей дружной толпой получили дисквалификацию. КАК ВАШУ Ж налево, мы должны были проходить этот квест? Вспоминаю как я ругался на Тигренцию с её ютобовской задумкой. Это были цветочки. Этот квест переполнил чашу моего терпения. |
Совершенно согласен. Проблем особых не было до метро, как дошли до него пришлось пробежать весь город, заглянув во все големники. Спросить о самых неглубоких метро у знающих - сбегать еще раз на сокол и аэро и в итоге прийти на сокольники. Ок, не самое страшное я считаю, почти нормально даже, пусть и сложно. Координаты сразу были отгаданы и отправили к замечательному связному - Афродите. Там связной периодически отвечал "нет", а периодически молчал вовсе, просив через продолжительное время "повторить всех названные пароли". В итоге был дан от связного ответ, который я написал выше, хотя этот верный ответ был дан со второй попытки чз 2 минуты после первой буквально. Дальше тоже послали к ВМА и там то я остался до сих пор Полный бред. Зря потратил деньги на проездной. Только негатив и лучи зла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Graf Директор Театра Сумеречных Масок. Модератор

Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 699 Откуда: ОМОН
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так-с, ну а теперь я буду славливать потоки фикалий от "ни в чем не повинных участников", ведь у них есть 2а варианта развития их и неправильное.
Пока не выложен сценарий, смею заверить, логика в нем есть.
Теперь по загадкам: это нормальные, несложные загадки, рассчитанные на игрока Дозоров, который в своей жизни прочитал хотя бы 3и книги и умеет пользоваться поисковиком.
Некоторые актеры тупили ,некоторые вылетали, некоторые вели себя некорректно. Почему они так делали - мне лично непонятно, на репетициях все было гладко. Если вы нам, бедным квестовикам, расскажете где взять идеальных актеров, вся общественность в моем лице будет вам несказанно благодарна.
Персонально прошу прощения у Оксаны, на 3 минуты Фель вылетала из игры, именно в это время Вы и пытались от нее получить подсказку.
На мой субъективный взгляд - это классический хороший квест с элементом "надо подумать головой и все получится" (ведь именно по-этому он и был сделан командным).
Теперь я вывел для себя формулу идеального квеста:
- кол-во точек 5
- на первую и последнюю точки загадок давать не надо, а отправлять напрямик
- если есть загадки, делать их в формате ЕГЭ (3 варианта ответов, причем курсивом отметить неверные).
Теперь принимаю на себя все ваше недовольство, потому как, когда говорят правду, за неё же и огребают.
 _________________ ashley: ГРАФ ПРИПЕРСЯ. БДИТ
Причина Счастья: >[ashley] бдит мрак. а граф контролирует ситуацию
Remichka: да ты еще адекватный вполне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Night_One Магистр Пера.

Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2337 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квест интересный, но мои мозги залили ноутбук...
Спасибо за него, хорошая тренировка моим слабеньким сереньким клеточкам. Особенно если учесть, что я в шахматах разбираюсь чуть лучше, чем никак
Пойду гулять с собакой с ветром в голове  _________________ Любишь меня – люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью… Э. Сетон-Томпсон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, не могу объективно оценить сложность логики квеста для игроков, поскольку сама, как координатор, читала уже готовый сценарий с выкладками и пояснениями.
Поэтому сама задумка, тексты, загадки - лично мне очень понравились, и естественно, что логика для меня не показалась странной. Честно могу сказать, что я Дримкой горжусь, потому что для меня сценарий этого квеста - именно та степень баланса между наличием сюжета, неординарных загадок и сложности, к которому и самой хочется стремиться.
Сценария квеста красив и изящен, на мой вкус. Надеюсь, что Однажды Дриму и к программным квестам привлекут тоже. По крайней мере игра от этого бы не потеряла точно.
К сожалению, любую задумку может подпортить человеческий фактор. Это касается и проверенных актеров, которые внезапно "запинаются" на обговоренных моментах, и игроков, которые торопятся выиграть, а потому не вникают в квест, лишь бы не потерять время.
Уважаемые участники, при записи на участие, вам наверно стоило задуматься о том, что командные квесты голова + ноги ВСЕГДА на порядок сложнее обычных квестов, потому что расчет в них зачастую идет на то, что пока ноги решают загадку "в какую локацию бежать"
голова решает вторую более сложную загадку, связанную зачастую с гуглом (а иначе на фига вообще второй человек в команде нужен, чтобы бабла за победу побольше хапнуть нахалявку?).
Соответственно, командные квесты практически всегда требуют, чтобы тексты, выданные вам связными и в условиях конкурса, читались ВНИМАТЕЛЬНО. Читались и перечитывались, а если возникли вопросы и еще раз перечитывались.
Потому что ни один организатор в здравом уме и твердой памяти вам не скажет "я там на третьей и пятой точке поставил развилку сценария, вы, пожалуйста, перечитайте текст внимательно, а то сольете неожиданно квест".
Мне понятен ваш негатив, однако, я надеюсь, что прочитав сценарий, вы сможете более объективно оценить качество задумки, пусть и с подмоченной реализацией. _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пресветлый Иван
Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 458 Замечания: 16
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошло поехало...Рука руку моет и так далее.
Нравятся такие вот непредвзятые мнения от "ниразунедрузей". Конечно, игроки у нас тупые, да.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тобару
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По факту выходит - убей старика, выиграй квест. Причем здесь логика вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Graf Директор Театра Сумеречных Масок. Модератор

Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 699 Откуда: ОМОН
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресветлый Иван, ну я пишу как участник конкурса квестов и как координатор одной из веток _________________ ashley: ГРАФ ПРИПЕРСЯ. БДИТ
Причина Счастья: >[ashley] бдит мрак. а граф контролирует ситуацию
Remichka: да ты еще адекватный вполне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid957

Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 76 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё ок, просто непонятен подход. Для тёмных можно было ставить то что они должны убить старика. Для светлых то что спасти. Иначе это выходит абсурд. Руководствуясь логикой типичного светлого я пошел, как и многие другие, спасать беднягу. Кто же знал, что его надо хладнокровно добить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Graf Директор Театра Сумеречных Масок. Модератор

Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 699 Откуда: ОМОН
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sid957, это можно поставить, как недоработка сценариста. Но все ж вы подписались на "гонку за доской", а не на вселенскую любовь и помощь каждому встречному-поперечному _________________ ashley: ГРАФ ПРИПЕРСЯ. БДИТ
Причина Счастья: >[ashley] бдит мрак. а граф контролирует ситуацию
Remichka: да ты еще адекватный вполне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пресветлый Иван
Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 458 Замечания: 16
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf_sp, и совсем не муж, да  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sid957

Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 76 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И да, многие могут отличненько судить из-за того, что они читали и вникали в сценарий. Если бы я был на вашем месте, я бы наверно точно также говорил бы. Ибо это уже стало бы вполне логичным, что там то надо сделать одно, а в другом месте другое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня некоторые загадки были запредельными, но я после корпоратива,так что могу быть не совсем адекватен. _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|