Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мраколюбъ



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 48

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, будут ли вноситься изменения в работу ТЦ касательно освобождения ячеек при покупке/продаже предметов? На данный момент при продаже предмета ячейка считается занятой, пока покупатель не заберет купленный предмет, что является некой преференцией покупателю и ставит в менее выгодное положение продавца. Получается что, покупатель может скупить некое количество ингридиентов, а потом спокойно в течении суток может распоряжаться ими по своему усмотрению... А продавец вынужден ждать денег и покупателя, который соизволить выразить желание забрать купленные предметы, что бы освободить место для следующей продажи и помимо всего этого он же оплачивает сделку.

Что мешает изменить систему освобождения ячеек - когда при совершении покупки, ячейка продавца осовобождалась бы сразу с изменением счета? ведь отказа от сделки в игре не существует и деньги продавец в любом случае получает. Данное предложение уже обсуждалось ранее на форуме, так как оно связано с профессиями почему бы не привосокупить это с общими изменениями?
Если вдруг повторил этот вопрос среди данных 40-ка страниц прошу строго не судить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Заоблачный



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 898
Откуда: АР Крым, Ялта
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мраколюбъ писал(а):
Кор Делия, будут ли вноситься изменения в работу ТЦ касательно освобождения ячеек при покупке/продаже предметов? На данный момент при продаже предмета ячейка считается занятой, пока покупатель не заберет купленный предмет, что является некой преференцией покупателю и ставит в менее выгодное положение продавца. Получается что, покупатель может скупить некое количество ингридиентов, а потом спокойно в течении суток может распоряжаться ими по своему усмотрению... А продавец вынужден ждать денег и покупателя, который соизволить выразить желание забрать купленные предметы, что бы освободить место для следующей продажи и помимо всего этого он же оплачивает сделку.

Что мешает изменить систему освобождения ячеек - когда при совершении покупки, ячейка продавца осовобождалась бы сразу с изменением счета? ведь отказа от сделки в игре не существует и деньги продавец в любом случае получает. Данное предложение уже обсуждалось ранее на форуме, так как оно связано с профессиями почему бы не привосокупить это с общими изменениями?
Если вдруг повторил этот вопрос среди данных 40-ка страниц прошу строго не судить

легко исправить)) - всего лишь комиссию по хранению вещей добавить за каждый последующий полчаса или час
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мандрагора



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 311
Откуда: Лик Черной Пальмиры
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мраколюбъ,угу, и цены на все товары резко начнут падать. Уж как я не люблю, когда товар не забирают, но считаю, что лучше оставить так как есть. Не хотите ждать - продавайте с рук.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мраколюбъ, этот вопрос не входит в рамки анонса изменений в профессиях.
Sukat,
Цитата:
в новой системе все профарты будут делаться начиная с доступного уровня заклинания

Да.
Цитата:
Будет ли увеличено время разлогина в лабе (хотябы 2-3 часа вместо 20 мин)

На текущем этапе нет. Хотите быстро и безболезненно выйти из лабиринта - Минойская сфера в помощь.
Цитата:
подскажите каким образом можно достигнуть качества арта в 200 %

Хорошие п/ф, большой профилирующий стат и большая разница между уровнями навыков: имеющегося и необходимого для стабильного каста заклинания.
Цитата:
Я приведу пример создания арта а вы поправьте если я ошиблась: создаю Свиток Головной Боли со статами 100 модуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует что сам свиток будет бить в 1,2 раза сильнее чем закл по библиотеке 28-68 - умножаем на 1,2 получаем 33-82(без критов). Идём дальше даём Свиток на переварку пошагово ведуну с такими же статами, получили качество 120 % и того теперь урон призмы Головной Боли ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 33-82 умножаем на 1,2 получам 40- 98(без критов)
Второй пример создаю Свиток Щита Эмоци со статами 100 инкапсуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует, что сам Свиток ЩЭ будет кастоваться в 1,2 раза лучше чем закл по библиотеке (5-6 щитов) умножаем на 1,2 получаем 6-7 щитов. Идём дальше даём Свитокна переварку пошагово ведуну с такимиже статами, получили качество 120 % и того теперь каст Посоха эмоций ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 6-7 щитов умножаем на 1,2 получаем 7-8 щитов.
Правельный ли расчёт у меня или я всё не так поняла?

Начнем с того, что с указанными условиями у вас получится по многофазной варке качество свитка не 120, а 110. Что касается каста - да.
Если вы отдадите ведуну неюзаный свиток ГБ 110 качества, а у ведуна будут точно такие же статы, как у инкуба, то призма ГБ будет 135 качества.
В обоих случаях подразумевается 100 качество ингров.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukat



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 369

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, огромное спасибо за ответ

Почему качество получиться 110 - потому что Свиток ГБ может сделать ВК со 120 модуляции или вы имеете в виду то что можно ещё и концентрацию и удачу поднять выше тех что я указала в примере? или я опять что то не поняла

Цитата:
Цитата:
Будет ли увеличено время разлогина в лабе (хотябы 2-3 часа вместо 20 мин)
На текущем этапе нет. Хотите быстро и безболезненно выйти из лабиринта - Минойская сфера в помощь.


У меня наоборот частенько нет возможности долго по лабу ходить (всегда какае то срочная работа появляется) а когда освобождаюсь уже вылетаю из лаба автоматом - уверена не только у меня такая проблема =) и Ещё раз благодарю за ответы .
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sukat писал(а):

Почему качество получиться 110?

Ура! я не один этого не понял!!!
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperPupa



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 40

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. К списку субартов и профартов, которые не будут производиться, добавляется "Неотразимость".

следовательно вопрос....а где сам список заклов которые не будут производиться в профартах?

пока ясно только по универ школе
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minima



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 857

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, а как рассчитать какое качество будет у полуфабриката? может быть покажете какую-то схему расчета?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperPupa,
Цитата:
Заклинания, которые не войдут в суб и профарты.
Врожденные (Сбор Энергии, Обратить к Свету/Тьме, Проклятие, Загрызть человека и т.п.), чисто бытовые (Отвод глаз, Слепок Ауры, Индивидуальный/Групповой портал и т.п.). Из заклинаний магических школ не войдут следующие: Эйфория, Пытка разума, Средоточие, Магическое исцеление, Ярость, Кровавый туман.

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=21663
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Witch



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Мустафар

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините если повторяюсь (просто трудно вовремя следить за ответами), но при сравнивании ч.2 и ч.1 у меня появился вопрос по этой части:
Цитата:
Если вы, Поисковик-Рудознатец, пойдете в лаб, то вы найдете больше металла по сравнению с, например, Поисковиком-Травником. Грубо говоря, если в лаб пойдет команда из Травника, Старателя и Рудознатца, то условно говоря Травник выбьет из голема 10 ландышей, 2 рубина и 2 серебра, Старатель 10 рубинов, 2 ландыша и 2 серебра, а Рудознатец – 10 серебра, 2 ландыша и 2 рубина. А если с ними будет любой другой профессионал, он получит 4 ландыша, 5 рубинов и 5 серебра.

Просто интересно (я знаю, что это пример) про какой ландыш, серебро и другие ингры тут идет речь, если в части 2 написано, что после 16го те же ландыши, дягили пропадут из лабиринта?
_________________
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark Vampire 13, ландыш можно заменить на трава/дерево, серебро - металл, рубин - камень.. так легче?))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Witch



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Мустафар

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мизантроп, впрочем понятно. Спасибо.
_________________
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrargyrum



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 929

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пример:
Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150.

А можно ли взять из этого списка только лишь 3-и свитка и Сварить из них Фокус? Или обязательно наличие всех 6-ти свитков?
_________________
- Ну вы тут и нафлудили! - сказал Геракл, зайдя на авгиев форум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ди-Мон



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 6602

Замечания: 43

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hydrargyrum, у меня лично в голове родилась идея дать возможность иному самому решать сколько он хочет отдать опыта на модики и соответственно сколько в них будет хп. так же ведь можно было бы сделать и с количеством свитков и прочего для варки. Но это, наверное, мега сложно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Оксана



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!! подскажите пожалуйста, а если я волшебница 3го уровня и профу еще не распределяла у меня сохранится возможность взять профессию по своему уровню?? или мне нужно распределить чтобы с нуля не качать. Спасибо.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 59, 60, 61  След.
Страница 41 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group