Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нандо

Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 379 Откуда: Нижнекамск (Татарстан)Замечания: 9
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Beary, имхо, оставят как 1. _________________ Гонки в первом повороте не выигрывают... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Феномен сумрака

Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 2798 Откуда: КиевЗамечания: 14
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такс, ну обсудили, Корделия сделала заметки и погнали дальше :twisted: .
А то нам оргой через неделю за палатку платить 500 талов, а я пока вообще не понимаю, сможем ли мы их отбить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beary

Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 888 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нандо, ну у меня тоже такое подозрение, но хотелось бы точно узнать :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hacramen
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 836 Откуда: КировЗамечания: 12
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно по вопросам:
1. насчет использования артов в звериных формах - по логике вещей для оперирования жезлами, призмами и т.д. нужны все-таки РУКИ, и УСОВ, ЛАП, ХВОСТОВ И КРЫЛЬЕВ для этого недостаточно. Вампы должны быть сильны в менталке, звери с уровнем должны критовать все чаще - этого достаточно.
2. Насчет ОД - может, все таки арты должны использоваться быстрее, чем -1 ОД? Хотя бы в 2 раза
3. Чем плоха текущая система с субартами? От статов не зависит, но зависит от можности кастующего? Приравнивание субартов к артам собсвенно выключит их из использования в бою немодифицированными персонажами.
4. Ведуны в бою не самые сильные персонажы и росли на варке. Может, им опыт лучше пустить как на профессию, так в общем плане? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hacramen писал(а): |
3. Чем плоха текущая система с субартами? От статов не зависит, но зависит от можности кастующего?
| ничем, кроме того, что это не соответствует действительности :roll: _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
УченикМерлина
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 1343 Замечания: 22
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA,
Цитата: | ничем, кроме того, что это не соответствует действительности |
+1
Замечание: 2.18 Спам и флуд - создание ничего не значащих сообщений. Yason |
|
Вернуться к началу |
|
 |
УченикМерлина
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 1343 Замечания: 22
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Beary,
Цитата: | вот ещё какой вопрос придумала. если на станке делаю 5 штук чего-нибудь, крафтовый опыт начисляется как за 5 или как за 1? |
Можешь не сомневаться именно как за 1. Прверено |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beary

Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 888 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УченикМерлина, в нынешней системе опыт идёт как за 1, да. А в новой... Вы что, её пробовали? конечно, 99% уверенности, что так же будет и в новой... но есть 1% робкой надежды...
Ещё 1 вопрос. Теперь и качество продукта обработчика будет учитываться в качестве конечного продукта? Допустим, сварила я 2 настойки, одну одностадийным методом, другую - с капчей. Арт произведённый из 2й при прочих равных будет лучше, чем из 1й? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бойцовый Заяц
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Beary, качество обработчика остается 100, то есть как мне кажется для обработчиков все останется по прежнему, а вот артовары и заклинатели уже будут стремиться к 200 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дракон белый
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может еще поисковика тоже прокачивать? Все таки лаба для переверта лоулевел вообще сказка, а вот я был в лабе с ВК (конечно после 3 хода зрителем), так бои по 10-15 ходов, затраты более значительные и по времени и финансам. Да и 1 опыта за 1 ингредиент неактуально даже для 4-рок (лучше уж не и надо). Пусть будут прокачанные поисковики, у которых ингры более дорогие будут выпадать и начинающие. И также опыт поисковика отдельный, как в крафте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stile

Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 1231 Откуда: из ларца
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, чувствуется что это Ваш вариант, со знанием дела и на 90% безупречный, ну а 10% они всегда будут, ибо нельзя угодить всем :roll:
В очередной раз снимаю перед Вами шляпу
з.ы. на правах 10%-ов, выученные рецепты таки жалко терять :roll: _________________ Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой... (с) В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voitel

Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 305 Откуда: Сумы, УкраинаЗамечания: 14
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните мне, а как вообще шкат может реализовать медвежий прыжок? _________________ Всем добра! Кроме админов. Админам - зла! И побольше.
Скифы- мы. ...и все что они услышат- им пропоют наши стрелы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Всеведущая
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 77 Замечания: 5
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Просьба есть: сделать у всех артефактов и полуфабрикатов не только параметр качества, но и прописать в логе предмета статы и навыки с которыми он был сделан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всеведущая, как я понял, качество будет выставляться с учетом статов и навыков :roll: _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alister Freeze Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 177
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 2. Насчет ОД - может, все таки арты должны использоваться быстрее, чем -1 ОД? Хотя бы в 2 раза |
если уж начали отыгрышно (упоминание про "усы, лапы и хвост" ©), то и продолжайте. Но я вот представить не могу, почему Иной, читающий свиток Лужина (чужое для себя заклятье) делает это быстрее, чем Иной, у которого это заклинание отработано и "подвешено на рефлекс".
Цитата: | Да и 1 опыта за 1 ингредиент неактуально даже для 4-рок (лучше уж не и надо). |
за вынос ингров, судя по первому посту, будет даваться крафтовый опыт, который абсолютно оторван от боевого опыта, дающего персонажу уровни.
Последний раз редактировалось: Alister Freeze (Сб Июн 13, 2009 7:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|