Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.1.(+)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нандо



Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 379
Откуда: Нижнекамск (Татарстан)
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beary, имхо, оставят как 1.
_________________
Гонки в первом повороте не выигрывают...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Феномен сумрака



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 2798
Откуда: Киев
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, ну обсудили, Корделия сделала заметки и погнали дальше :twisted: .
А то нам оргой через неделю за палатку платить 500 талов, а я пока вообще не понимаю, сможем ли мы их отбить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Beary



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 888

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нандо, ну у меня тоже такое подозрение, но хотелось бы точно узнать :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hacramen



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 836
Откуда: Киров
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно по вопросам:
1. насчет использования артов в звериных формах - по логике вещей для оперирования жезлами, призмами и т.д. нужны все-таки РУКИ, и УСОВ, ЛАП, ХВОСТОВ И КРЫЛЬЕВ для этого недостаточно. Вампы должны быть сильны в менталке, звери с уровнем должны критовать все чаще - этого достаточно.

2. Насчет ОД - может, все таки арты должны использоваться быстрее, чем -1 ОД? Хотя бы в 2 раза

3. Чем плоха текущая система с субартами? От статов не зависит, но зависит от можности кастующего? Приравнивание субартов к артам собсвенно выключит их из использования в бою немодифицированными персонажами.

4. Ведуны в бою не самые сильные персонажы и росли на варке. Может, им опыт лучше пустить как на профессию, так в общем плане?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hacramen писал(а):

3. Чем плоха текущая система с субартами? От статов не зависит, но зависит от можности кастующего?
ничем, кроме того, что это не соответствует действительности :roll:
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УченикМерлина



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1343

Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA,
Цитата:
ничем, кроме того, что это не соответствует действительности

+1

Замечание: 2.18 Спам и флуд - создание ничего не значащих сообщений. Yason
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УченикМерлина



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1343

Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beary,
Цитата:
вот ещё какой вопрос придумала. если на станке делаю 5 штук чего-нибудь, крафтовый опыт начисляется как за 5 или как за 1?

Можешь не сомневаться именно как за 1. Прверено
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beary



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 888

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УченикМерлина, в нынешней системе опыт идёт как за 1, да. А в новой... Вы что, её пробовали? конечно, 99% уверенности, что так же будет и в новой... но есть 1% робкой надежды...
Ещё 1 вопрос. Теперь и качество продукта обработчика будет учитываться в качестве конечного продукта? Допустим, сварила я 2 настойки, одну одностадийным методом, другую - с капчей. Арт произведённый из 2й при прочих равных будет лучше, чем из 1й?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бойцовый Заяц



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beary, качество обработчика остается 100, то есть как мне кажется для обработчиков все останется по прежнему, а вот артовары и заклинатели уже будут стремиться к 200
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дракон белый



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может еще поисковика тоже прокачивать? Все таки лаба для переверта лоулевел вообще сказка, а вот я был в лабе с ВК (конечно после 3 хода зрителем), так бои по 10-15 ходов, затраты более значительные и по времени и финансам. Да и 1 опыта за 1 ингредиент неактуально даже для 4-рок (лучше уж не и надо). Пусть будут прокачанные поисковики, у которых ингры более дорогие будут выпадать и начинающие. И также опыт поисковика отдельный, как в крафте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stile



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1231
Откуда: из ларца

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, чувствуется что это Ваш вариант, со знанием дела и на 90% безупречный, ну а 10% они всегда будут, ибо нельзя угодить всем :roll:
В очередной раз снимаю перед Вами шляпу

з.ы. на правах 10%-ов, выученные рецепты таки жалко терять :roll:
_________________
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой... (с) В.Цой
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voitel



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 305
Откуда: Сумы, Украина
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните мне, а как вообще шкат может реализовать медвежий прыжок?
_________________
Всем добра! Кроме админов. Админам - зла! И побольше.

Скифы- мы. ...и все что они услышат- им пропоют наши стрелы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеведущая



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 77

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, Просьба есть: сделать у всех артефактов и полуфабрикатов не только параметр качества, но и прописать в логе предмета статы и навыки с которыми он был сделан.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеведущая, как я понял, качество будет выставляться с учетом статов и навыков :roll:
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alister Freeze
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 177

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Насчет ОД - может, все таки арты должны использоваться быстрее, чем -1 ОД? Хотя бы в 2 раза

если уж начали отыгрышно (упоминание про "усы, лапы и хвост" ©), то и продолжайте. Но я вот представить не могу, почему Иной, читающий свиток Лужина (чужое для себя заклятье) делает это быстрее, чем Иной, у которого это заклинание отработано и "подвешено на рефлекс".

Цитата:
Да и 1 опыта за 1 ингредиент неактуально даже для 4-рок (лучше уж не и надо).

за вынос ингров, судя по первому посту, будет даваться крафтовый опыт, который абсолютно оторван от боевого опыта, дающего персонажу уровни.


Последний раз редактировалось: Alister Freeze (Сб Июн 13, 2009 7:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 40, 41, 42  След.
Страница 33 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group