| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Железобетонный 
 
  
 Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 627
 Откуда: KazanЗамечания: 30
 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Avelansh 
 
 
 Зарегистрирован: 14.09.2006
 Сообщения: 632
 Откуда: г.Рига , ЛатвияЗамечания: 5
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Думаю нелишнем будет перекид школ после введения концепта ... |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | NicolasS 
 
  
 Зарегистрирован: 11.05.2009
 Сообщения: 132
 Откуда: из глубин сумрака...Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Avelansh, Вроде бы концепт введут сразу с новой МС так что я сомневаюсь что не дадут перекид школ. _________________
 Удача - штука которая хз чо делает, но очень нужна (с) Bmj 0ур
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ashley Мастер Отыгрыша.
 
  
 Зарегистрирован: 09.02.2005
 Сообщения: 7635
 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Halbien Xoto писал(а): |  	  | То, что ведуны перекидываются в Концу для варки профартов, к максимальному количеству собственных статов у Вампиров никаким образом не относится. Я готов перекидываться в Концу для Крафта, если в этом есть смысл. В настоящее время получается, что возможность есть, а конечный продукт хуже в любом случае.
 Сколько Артовар имеет максимум собственной Концентрации? Сколько Маг?
 Вампир имеет 15.
 | 
 Хотите удивлю? у ведуна максимально своей концы - вообще 14 если не ошибаюсь
 
 
  	  | Бойцовый Заяц писал(а): |  	  | Агимас, я понимаю так как Качество 100 будет означать, что каст будет, как заявлено в библиотеке для этого заклинания. | 
 В библиотеке указан максимальный и минимальный каст вообще для этого закла.
 Возможно вы не в курсе, но ЛЮБОЙ каст хоть с 30 концы/воспры, хоть с 15 будет соответствовать библиотеке, поскольку будет находиться в указанных РАМКАХ.
 В любом случае предлагаю дождаться админов, и узнать что же они понимают на эту тему
 _________________
 В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем.  (c) Змеица
 Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Keeper of souls 
 
  
 Зарегистрирован: 10.05.2009
 Сообщения: 247
 Замечания: 6
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Против того что можно использовать профарты свой уровень +2, 
 Намного лучше - свой уровень +1
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | V0LVERIN07 
 
 
 Зарегистрирован: 27.12.2007
 Сообщения: 102
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Яру зверю в профарт можно будет засунуть? |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | emaxx15 
 
  
 Зарегистрирован: 18.12.2007
 Сообщения: 701
 Откуда: Pinneberg bei HamburgЗамечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | V0LVERIN07, 
 нет, на первой странице в изменениях сказано, каких артов НЕ БУДЕТ:
 
 7. Новые заклинания из анонса по чарам/вампиризму будут в профартах или нет?
 Будут.
 Заклинания, которые не войдут в суб и профарты.
 Врожденные (Сбор Энергии, Обратить к Свету/Тьме, Проклятие, Загрызть человека и т.п.), чисто бытовые (Отвод глаз, Слепок Ауры, Индивидуальный/Групповой портал и т.п.). Из заклинаний магических школ не войдут следующие: Эйфория, Пытка разума, Средоточие, Магическое исцеление, Ярость, Кровавый туман.
 
 
      _________________
 Кто сказал, что темные плохие? Нет, они всего лишь не альтруисты и не отдадут вам свою последнюю рубашку. Иначе сами замерзнут.
 
 Лучше быть молодым и зеленым, чем старым и голубым.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | WhiteMage1 
 
 
 Зарегистрирован: 26.05.2008
 Сообщения: 4
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Очень хорошо, что наконец-то решили ограничить профарты по ОД и уровню применяющих их игроков. 
 Однако в предложенной концепции профессий есть очень серьезные недостатки.
 
 Насколько я понял из темы, от изменений профессий выиграют:
 1. Те, кто будет варить для себя за счет бонуса ОД.
 2. Топ-производители, которые массово варят и продают арты более высокого качества, чем рядовые игроки (думается, что даже выбирая из вариантов использовать свой, например, хруст на +7 за 4-1-1 = 2 ОД или хруст от В(В)К на +10 за 4-1 = 3 ОД многие отдадут предпочтение последнему). В результате данные производители быстро наберут много очков крафтового опыта, смогут развить ВСЕ профессии и станут НЕЗАВИСИМЫМИ от обработчиков и производителей субартов.
 
 Это приведет к полному разрушению экономической системы, так как производство с целью ПРОДАЖИ станет вообще нецелесообразно :!:
 Из-за этого выпадет целый класс игроков, которым интересно производство, останется одно чистое экспарубство, тем более что еще начисление опыта за крафт (и так небольшое) зачем-то решили порезать…
 
 Уважаемая администрация, при разработке системы профессий сделайте возможность зарабатывания ИГРОВЫХ денег ИГРОВЫМИ средствами :idea:
 
 Система лабиринтов некоторым игрокам (и лично мне) очень неудобна, т.к. не у всех есть возможность тратить по 4-7 часов НЕПРЕРЫВНО на его прохождение.
 Если сейчас можно купить необходимые ингры, сделать их них продукцию и продать, получив некоторую прибыль (пусть и меньше, чем в лабе, зато время на варку найти не проблема), то при новой концепции профессий другой альтернативы лабиринтам не будет.
 
 Когда новички приходят в игру, первый вопрос у них – «Как здесь заработать денег?!». Получив ответ «никак, вкладывайте реал» большинство в игре надолго не задерживается (особенно принимая во внимания имеющийся уровень цен).
 
 Вам надо, чтобы осталось сотня-две реальщиков, и бои проходили по принципу «Сторна1 применила на противников артов на сумму 30 талов, а Сторона2 на 10 талов больше. Сторона1 в коме»?
 
 Может, все же лучше развивать проект за счет повышения интереса и числа игроков он-лайн, широкое использование альтернативных вариантов отыгрыша (кроме аротомодоэкспарубства), а не пытаться снять по-максимуму  с тех, кто еще остался  :?:  Даже если игрок сможет легко заработать на боевой инвентарь, совсем не вкладывая реал, остаются платные услуги за талы. Да многие и так не занимаются профессиями, покупая игровые рубли исключительно за талы.
 
 И оставьте выученные рецепты  :!:  Обнулять тех, кто потратил кучу времени на запоминание рецептов, это просто неуважение к людям. Вы же после правок магии не заставляете всех опять с 7ки качаться!
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Жук_Мозговерт 
 
 
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 103
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Июн 12, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Хочу поныть - если сроки ввода естественно никто не озвучивает, то выложите хотяб вторую часть анонса, интересно же до трясучки - желаю в лаб в  одно лицо) 
 
 Сразу предложение пока еще не анонсировали - сделать на входе в лаб локацию (типа квартира, гостиничный номер), где НЕТ сейфа - т.е. нельзя хранить предметы, но можно сохранить прогресс (выйти из игры) - и потом продолжить прохождение лаба. (Как вариант добавить туда функции талерленда и сделать допуск платным (абонемент вроде ЗТК) - стоимостью 5 талов в месяц - отпадет масса вопросов с длительностью прохождения.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ashley Мастер Отыгрыша.
 
  
 Зарегистрирован: 09.02.2005
 Сообщения: 7635
 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июн 13, 2009 1:50 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | WhiteMage1, вы не учитываете то, что имея БОЛЬШОЙ объем варки банально неудобно время тратить на еще и обработку. Напротив топ-ведьмакам лучше и удобнее чтобы подготавливали и закупали все ингры другие, другое дело, что теперь этих других станет меньше - они то как раз могут выучить например 2 обработчика.
 а вот ведьмаки невысоких уровней, которые например будут специализироваться на варке лф или колец ускора действительно смогут освоить все необходимые для этого профессии, кроме (пока что) самой варки зелий лф и хода.
 именно в этом лично я вижу основной минус "параллельного" изучения профессий а не последовательного.
 _________________
 В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем.  (c) Змеица
 Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Jaze137 
 
 
 Зарегистрирован: 19.02.2009
 Сообщения: 13
 Замечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июн 13, 2009 7:53 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | ashley, вы забыли последний дозор там Гесер дал Антону Амулеты СВОЕГО производства. Я говорю только ПРО АМУЛЕТЫ.
 Арты пусть варят Ведьмы.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | V0LVERIN07 
 
 
 Зарегистрирован: 27.12.2007
 Сообщения: 102
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Э-э-э, запасы СС будут востребованы или в новых рецептах ее не будет? |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Anta 
 
 
 Зарегистрирован: 06.07.2005
 Сообщения: 804
 Откуда: Сочи, РоссияЗамечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | прочитала вроде все страницы... возникают сомнения в правильности понимания сути  :roll: 
 То есть, если профу имеющуюся не перекидывать... то рецепты останутся выученными, правильно?
 
 И будут ли эти "старые" рецепты востребованы в обновленной системе проф?
 _________________
 ...да, я не такая как все...
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ирцер 
 
  
 Зарегистрирован: 07.04.2007
 Сообщения: 440
 Замечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Anta, в 1-м посте 
 
  	  | Цитата: |  	  | 3. Что будет с уже запомненными рецептами? Все запомненные рецепты сбросятся - игроки будут по-новому их запоминать.
 | 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Beary 
 
  
 Зарегистрирован: 03.10.2007
 Сообщения: 888
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | вот ещё какой вопрос придумала. если на станке делаю 5 штук чего-нибудь, крафтовый опыт начисляется как за 5 или как за 1? |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |