Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Железобетонный

Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 627 Откуда: KazanЗамечания: 30
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avelansh
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 632 Откуда: г.Рига , ЛатвияЗамечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю нелишнем будет перекид школ после введения концепта ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NicolasS

Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 132 Откуда: из глубин сумрака...Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Avelansh, Вроде бы концепт введут сразу с новой МС так что я сомневаюсь что не дадут перекид школ. _________________ Удача - штука которая хз чо делает, но очень нужна (с) Bmj 0ур |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Halbien Xoto писал(а): | То, что ведуны перекидываются в Концу для варки профартов, к максимальному количеству собственных статов у Вампиров никаким образом не относится.
Я готов перекидываться в Концу для Крафта, если в этом есть смысл. В настоящее время получается, что возможность есть, а конечный продукт хуже в любом случае.
Сколько Артовар имеет максимум собственной Концентрации? Сколько Маг?
Вампир имеет 15. |
Хотите удивлю? у ведуна максимально своей концы - вообще 14 если не ошибаюсь
Бойцовый Заяц писал(а): | Агимас, я понимаю так как Качество 100 будет означать, что каст будет, как заявлено в библиотеке для этого заклинания. |
В библиотеке указан максимальный и минимальный каст вообще для этого закла.
Возможно вы не в курсе, но ЛЮБОЙ каст хоть с 30 концы/воспры, хоть с 15 будет соответствовать библиотеке, поскольку будет находиться в указанных РАМКАХ.
В любом случае предлагаю дождаться админов, и узнать что же они понимают на эту тему _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Keeper of souls

Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 247 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Против того что можно использовать профарты свой уровень +2,
Намного лучше - свой уровень +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
V0LVERIN07
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Яру зверю в профарт можно будет засунуть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
emaxx15

Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 701 Откуда: Pinneberg bei HamburgЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V0LVERIN07,
нет, на первой странице в изменениях сказано, каких артов НЕ БУДЕТ:
7. Новые заклинания из анонса по чарам/вампиризму будут в профартах или нет?
Будут.
Заклинания, которые не войдут в суб и профарты.
Врожденные (Сбор Энергии, Обратить к Свету/Тьме, Проклятие, Загрызть человека и т.п.), чисто бытовые (Отвод глаз, Слепок Ауры, Индивидуальный/Групповой портал и т.п.). Из заклинаний магических школ не войдут следующие: Эйфория, Пытка разума, Средоточие, Магическое исцеление, Ярость, Кровавый туман.
 _________________ Кто сказал, что темные плохие? Нет, они всего лишь не альтруисты и не отдадут вам свою последнюю рубашку. Иначе сами замерзнут.
Лучше быть молодым и зеленым, чем старым и голубым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WhiteMage1
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо, что наконец-то решили ограничить профарты по ОД и уровню применяющих их игроков.
Однако в предложенной концепции профессий есть очень серьезные недостатки.
Насколько я понял из темы, от изменений профессий выиграют:
1. Те, кто будет варить для себя за счет бонуса ОД.
2. Топ-производители, которые массово варят и продают арты более высокого качества, чем рядовые игроки (думается, что даже выбирая из вариантов использовать свой, например, хруст на +7 за 4-1-1 = 2 ОД или хруст от В(В)К на +10 за 4-1 = 3 ОД многие отдадут предпочтение последнему). В результате данные производители быстро наберут много очков крафтового опыта, смогут развить ВСЕ профессии и станут НЕЗАВИСИМЫМИ от обработчиков и производителей субартов.
Это приведет к полному разрушению экономической системы, так как производство с целью ПРОДАЖИ станет вообще нецелесообразно :!:
Из-за этого выпадет целый класс игроков, которым интересно производство, останется одно чистое экспарубство, тем более что еще начисление опыта за крафт (и так небольшое) зачем-то решили порезать…
Уважаемая администрация, при разработке системы профессий сделайте возможность зарабатывания ИГРОВЫХ денег ИГРОВЫМИ средствами :idea:
Система лабиринтов некоторым игрокам (и лично мне) очень неудобна, т.к. не у всех есть возможность тратить по 4-7 часов НЕПРЕРЫВНО на его прохождение.
Если сейчас можно купить необходимые ингры, сделать их них продукцию и продать, получив некоторую прибыль (пусть и меньше, чем в лабе, зато время на варку найти не проблема), то при новой концепции профессий другой альтернативы лабиринтам не будет.
Когда новички приходят в игру, первый вопрос у них – «Как здесь заработать денег?!». Получив ответ «никак, вкладывайте реал» большинство в игре надолго не задерживается (особенно принимая во внимания имеющийся уровень цен).
Вам надо, чтобы осталось сотня-две реальщиков, и бои проходили по принципу «Сторна1 применила на противников артов на сумму 30 талов, а Сторона2 на 10 талов больше. Сторона1 в коме»?
Может, все же лучше развивать проект за счет повышения интереса и числа игроков он-лайн, широкое использование альтернативных вариантов отыгрыша (кроме аротомодоэкспарубства), а не пытаться снять по-максимуму с тех, кто еще остался :?: Даже если игрок сможет легко заработать на боевой инвентарь, совсем не вкладывая реал, остаются платные услуги за талы. Да многие и так не занимаются профессиями, покупая игровые рубли исключительно за талы.
И оставьте выученные рецепты :!: Обнулять тех, кто потратил кучу времени на запоминание рецептов, это просто неуважение к людям. Вы же после правок магии не заставляете всех опять с 7ки качаться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жук_Мозговерт
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 103 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поныть - если сроки ввода естественно никто не озвучивает, то выложите хотяб вторую часть анонса, интересно же до трясучки - желаю в лаб в одно лицо)
Сразу предложение пока еще не анонсировали - сделать на входе в лаб локацию (типа квартира, гостиничный номер), где НЕТ сейфа - т.е. нельзя хранить предметы, но можно сохранить прогресс (выйти из игры) - и потом продолжить прохождение лаба. (Как вариант добавить туда функции талерленда и сделать допуск платным (абонемент вроде ЗТК) - стоимостью 5 талов в месяц - отпадет масса вопросов с длительностью прохождения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
WhiteMage1, вы не учитываете то, что имея БОЛЬШОЙ объем варки банально неудобно время тратить на еще и обработку.
Напротив топ-ведьмакам лучше и удобнее чтобы подготавливали и закупали все ингры другие, другое дело, что теперь этих других станет меньше - они то как раз могут выучить например 2 обработчика.
а вот ведьмаки невысоких уровней, которые например будут специализироваться на варке лф или колец ускора действительно смогут освоить все необходимые для этого профессии, кроме (пока что) самой варки зелий лф и хода.
именно в этом лично я вижу основной минус "параллельного" изучения профессий а не последовательного. _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jaze137
Зарегистрирован: 19.02.2009 Сообщения: 13 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ashley, вы забыли последний дозор там Гесер дал Антону Амулеты СВОЕГО производства.
Я говорю только ПРО АМУЛЕТЫ.
Арты пусть варят Ведьмы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
V0LVERIN07
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 102
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э-э, запасы СС будут востребованы или в новых рецептах ее не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anta
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 804 Откуда: Сочи, РоссияЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
прочитала вроде все страницы... возникают сомнения в правильности понимания сути :roll:
То есть, если профу имеющуюся не перекидывать... то рецепты останутся выученными, правильно?
И будут ли эти "старые" рецепты востребованы в обновленной системе проф? _________________ ...да, я не такая как все... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирцер

Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 440 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anta, в 1-м посте
Цитата: | 3. Что будет с уже запомненными рецептами?
Все запомненные рецепты сбросятся - игроки будут по-новому их запоминать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beary

Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 888 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот ещё какой вопрос придумала. если на станке делаю 5 штук чего-нибудь, крафтовый опыт начисляется как за 5 или как за 1? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|