Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.1.(+)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Железобетонный



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 627
Откуда: Kazan
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Жучком арты только своего уровня.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=j8YcLyzJOEg&feature=related
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avelansh



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 632
Откуда: г.Рига , Латвия
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю нелишнем будет перекид школ после введения концепта ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicolasS



Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 132
Откуда: из глубин сумрака...
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avelansh, Вроде бы концепт введут сразу с новой МС так что я сомневаюсь что не дадут перекид школ.
_________________
Удача - штука которая хз чо делает, но очень нужна (с) Bmj 0ур
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halbien Xoto писал(а):
То, что ведуны перекидываются в Концу для варки профартов, к максимальному количеству собственных статов у Вампиров никаким образом не относится.
Я готов перекидываться в Концу для Крафта, если в этом есть смысл. В настоящее время получается, что возможность есть, а конечный продукт хуже в любом случае.
Сколько Артовар имеет максимум собственной Концентрации? Сколько Маг?
Вампир имеет 15.

Хотите удивлю? у ведуна максимально своей концы - вообще 14 если не ошибаюсь

Бойцовый Заяц писал(а):
Агимас, я понимаю так как Качество 100 будет означать, что каст будет, как заявлено в библиотеке для этого заклинания.

В библиотеке указан максимальный и минимальный каст вообще для этого закла.
Возможно вы не в курсе, но ЛЮБОЙ каст хоть с 30 концы/воспры, хоть с 15 будет соответствовать библиотеке, поскольку будет находиться в указанных РАМКАХ.
В любом случае предлагаю дождаться админов, и узнать что же они понимают на эту тему
_________________
В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keeper of souls



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 247

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против того что можно использовать профарты свой уровень +2,

Намного лучше - свой уровень +1
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0LVERIN07



Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яру зверю в профарт можно будет засунуть?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emaxx15



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 701
Откуда: Pinneberg bei Hamburg
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V0LVERIN07,

нет, на первой странице в изменениях сказано, каких артов НЕ БУДЕТ:

7. Новые заклинания из анонса по чарам/вампиризму будут в профартах или нет?
Будут.
Заклинания, которые не войдут в суб и профарты.
Врожденные (Сбор Энергии, Обратить к Свету/Тьме, Проклятие, Загрызть человека и т.п.), чисто бытовые (Отвод глаз, Слепок Ауры, Индивидуальный/Групповой портал и т.п.). Из заклинаний магических школ не войдут следующие: Эйфория, Пытка разума, Средоточие, Магическое исцеление, Ярость, Кровавый туман.


_________________
Кто сказал, что темные плохие? Нет, они всего лишь не альтруисты и не отдадут вам свою последнюю рубашку. Иначе сами замерзнут.

Лучше быть молодым и зеленым, чем старым и голубым.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteMage1



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо, что наконец-то решили ограничить профарты по ОД и уровню применяющих их игроков.

Однако в предложенной концепции профессий есть очень серьезные недостатки.

Насколько я понял из темы, от изменений профессий выиграют:
1. Те, кто будет варить для себя за счет бонуса ОД.
2. Топ-производители, которые массово варят и продают арты более высокого качества, чем рядовые игроки (думается, что даже выбирая из вариантов использовать свой, например, хруст на +7 за 4-1-1 = 2 ОД или хруст от В(В)К на +10 за 4-1 = 3 ОД многие отдадут предпочтение последнему). В результате данные производители быстро наберут много очков крафтового опыта, смогут развить ВСЕ профессии и станут НЕЗАВИСИМЫМИ от обработчиков и производителей субартов.

Это приведет к полному разрушению экономической системы, так как производство с целью ПРОДАЖИ станет вообще нецелесообразно :!:
Из-за этого выпадет целый класс игроков, которым интересно производство, останется одно чистое экспарубство, тем более что еще начисление опыта за крафт (и так небольшое) зачем-то решили порезать…

Уважаемая администрация, при разработке системы профессий сделайте возможность зарабатывания ИГРОВЫХ денег ИГРОВЫМИ средствами :idea:

Система лабиринтов некоторым игрокам (и лично мне) очень неудобна, т.к. не у всех есть возможность тратить по 4-7 часов НЕПРЕРЫВНО на его прохождение.
Если сейчас можно купить необходимые ингры, сделать их них продукцию и продать, получив некоторую прибыль (пусть и меньше, чем в лабе, зато время на варку найти не проблема), то при новой концепции профессий другой альтернативы лабиринтам не будет.

Когда новички приходят в игру, первый вопрос у них – «Как здесь заработать денег?!». Получив ответ «никак, вкладывайте реал» большинство в игре надолго не задерживается (особенно принимая во внимания имеющийся уровень цен).

Вам надо, чтобы осталось сотня-две реальщиков, и бои проходили по принципу «Сторна1 применила на противников артов на сумму 30 талов, а Сторона2 на 10 талов больше. Сторона1 в коме»?

Может, все же лучше развивать проект за счет повышения интереса и числа игроков он-лайн, широкое использование альтернативных вариантов отыгрыша (кроме аротомодоэкспарубства), а не пытаться снять по-максимуму с тех, кто еще остался :?: Даже если игрок сможет легко заработать на боевой инвентарь, совсем не вкладывая реал, остаются платные услуги за талы. Да многие и так не занимаются профессиями, покупая игровые рубли исключительно за талы.

И оставьте выученные рецепты :!: Обнулять тех, кто потратил кучу времени на запоминание рецептов, это просто неуважение к людям. Вы же после правок магии не заставляете всех опять с 7ки качаться!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук_Мозговерт



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 103

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поныть - если сроки ввода естественно никто не озвучивает, то выложите хотяб вторую часть анонса, интересно же до трясучки - желаю в лаб в одно лицо)


Сразу предложение пока еще не анонсировали - сделать на входе в лаб локацию (типа квартира, гостиничный номер), где НЕТ сейфа - т.е. нельзя хранить предметы, но можно сохранить прогресс (выйти из игры) - и потом продолжить прохождение лаба. (Как вариант добавить туда функции талерленда и сделать допуск платным (абонемент вроде ЗТК) - стоимостью 5 талов в месяц - отпадет масса вопросов с длительностью прохождения.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WhiteMage1, вы не учитываете то, что имея БОЛЬШОЙ объем варки банально неудобно время тратить на еще и обработку.
Напротив топ-ведьмакам лучше и удобнее чтобы подготавливали и закупали все ингры другие, другое дело, что теперь этих других станет меньше - они то как раз могут выучить например 2 обработчика.
а вот ведьмаки невысоких уровней, которые например будут специализироваться на варке лф или колец ускора действительно смогут освоить все необходимые для этого профессии, кроме (пока что) самой варки зелий лф и хода.
именно в этом лично я вижу основной минус "параллельного" изучения профессий а не последовательного.
_________________
В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaze137



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 13

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashley, вы забыли последний дозор там Гесер дал Антону Амулеты СВОЕГО производства.
Я говорю только ПРО АМУЛЕТЫ.
Арты пусть варят Ведьмы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0LVERIN07



Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э, запасы СС будут востребованы или в новых рецептах ее не будет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anta



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 804
Откуда: Сочи, Россия
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитала вроде все страницы... возникают сомнения в правильности понимания сути :roll:

То есть, если профу имеющуюся не перекидывать... то рецепты останутся выученными, правильно?

И будут ли эти "старые" рецепты востребованы в обновленной системе проф?
_________________
...да, я не такая как все...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ирцер



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 440

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anta, в 1-м посте

Цитата:
3. Что будет с уже запомненными рецептами?
Все запомненные рецепты сбросятся - игроки будут по-новому их запоминать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beary



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 888

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё какой вопрос придумала. если на станке делаю 5 штук чего-нибудь, крафтовый опыт начисляется как за 5 или как за 1?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42  След.
Страница 32 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group