Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
P-r-e-s-t-o-L

Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 44 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
РЕЛИЗ, Думаю зарядов будет столько же сколько и в зелье. Варил зелье 30 минут, невидимость "0" 1 заряд.
Это получается при хорошем раскладе, нужно день потратить, чтоб найти ингры и приготовить ну хотя б пару свитков. Нуна чтоб зарядов 5 было или инвиз сделать, а то потратишь неделю на все это и в прво же бою потеряешь.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P-r-e-s-t-o-L

Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 44 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во время изготовления зелья вышел из лаборатории заскочил на завод, нажал на станок, станок не открылся вернулся в лабораторию и все... Процесс изготовления остановился все попытки возобновить работу не увенчались успехом. Теперь лаборатория не работает. Это баг? Или так должно быть?
Вот что получилось:
Идет процесс "Зельеварение"
Стадия: # ""
Состояние: завершена ; Выполнение: не выполнена ; Окончание: ;
Стадия: # ""
Состояние: завершена ; Выполнение: не выполнена ; Окончание: ;
Стадия: #1 "Измельчение компонентов: подберите необходимую частоту измельчения компонентов: от 200 до 290 вращений рубящего ножа в минуту"
Состояние: завершена ; Выполнение: выполнена ; Окончание: 31-08-2007 07:51:39;
Стадия: #2 "Смешивание компонентов: подберите необходимую частоту смешивания компонентов от 40 до 90 смешиваний в минуту"
Состояние: завершена ; Выполнение: выполнена ; Окончание: 31-08-2007 07:57:39;
Стадия: #3 "Подберите оптимальную температуру варки зелья от 90 до 120 градусов по Цельсию"
Состояние: завершена ; Выполнение: выполнена ; Окончание: 31-08-2007 08:03:39; |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P-r-e-s-t-o-L

Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 44 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение изготовления зелья после бага. Зашел в Некрополис через 10 минут, вернулся в лабораторию. Зелье изготовилось без подбора температуры охлождения. Инвиз-0, заряд- 1, качество - 92. Наверно в этом и состоит фишка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wanderer_leo
Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 46 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял цепочку зельевар-свиточник-заклинатель(артовар) на схеме: ландыш + кипрей = зелье чар (зельевар 7го уровня) : 5 стадий, все прошло нормально;
(книга) + закл паранжа+зелье чар+ бумага (осиновая вроде) = свиток паранжа (свиточник 7го уровня), все прошло нормально;
А вот кольцо паранжи при полном комплекте:
(ещё одна книга) + свиток "паранжа" + железное кольцо не прошло никак:
1. Кнопка доступные рецепты рецепт выдало
2. При нажатии на кнопку рецепта выскочил опять на стол с инградиентами
3. При попытке ткнуть не на кнопку рецепта а рядом где написано "инградиенты" выдало ошибку
4. Попытка добавить на стол книгу (для свитка не ложил на стол) ничего не дала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wanderer_leo
Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 46 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... в продолжении, при перекладываниях рюкзак-инвентарь (не мог я её выбросить!!!) книга заклинание кольцо паранжы вообще исчезла, не поленился, сьездил купил новую, результат тот же т.е. не производиться..... книга второй раз не исчезла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hoha Testof
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поюзал полученный накануне свиток ХОД в быту (92%качества, 0%невидимости, 1заряд, 1подзаряд).
В физ.действиях «1 из 1» (БАГ). Выбираю. В колонке «действия» - пусто (БАГ). В колонке «объект» «Выберите цель». Выбрал себя. В физ.действиях стало «0 из 1».
После применения свиток из инвентаря исчез. Добавил ход +4 на 7м 30с (у меня так же стабильно ложится, если без измотов).
Вопрос: свиток однозарядный или это баг в подзарядке?
В сухом остатке: денег и времени потрачено много, а результат какой-то кисловатый.
А теперь прогноз. Если перенести профессии так, как есть, в Игру (даже с учетом исправления багов), то вся эта прекрасная идея и многотрудные усилия по ее применению/тестированию пойдут коту под хвост. Т.к. с профессиями недельку-другую поиграются (те, кто еще не наелся тестами в Некро) и забудут про них.
Надо что-то срочно предпринимать!
У меня пока 2 идеи: 1)за работу по профессии давать ощутимый прирост экспы (учитывать качество изготовленных предметов, количество ингредиентов, необходимых для приготовления конечного продукта и времени, потраченного на корпение в лаборатории и на заводе); 2)существенно увеличить количество зарядов в магическом предмете (т.е. в свитке, зелье, порошке; м.б. и в предметах ведунов – про них еще ничего не слышал).
З.Ы. У новых свитков до 100%качества, у старых – 50%. А разница в применении есть? Может, кто подскажет. А то у меня старого свитка «ход» нет, и никогда его не юзал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hoha Testof
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
« читайте как " (т.е открывающая кавычка).
» читайте как " (т.е закрывающая кавычка). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirilon

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕЛИЗ,писали, что будет возможность ускорять процесс катализаторами. Они просто еще не подключены. _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕЛИЗ, у артов 7 уровня после ведуна будет 10 зарядов и 20 перезарядок . У арта 7 уровня до ведуна - 3 заряда ... от уровня к уровню (при повышении ценности артефакта) этот разыв сокращается , но сокращается и количество зарядов "до ведуна" - на 1 уровне это соотношение 1 к 2 заряда+3 перезаряда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hoha Testof,
1. экспы существенной НЕ будет , возможно и несущественной тоже
2. Профы - это альтернатива. Трата времени на возможность получения предметов игровым способом
3. Часть игредиентов будет в свободной продаже в "гос магазинах" по разумным на наш взгляд (эквивалентным силе артефакта) ценам
4. Вы о качестве 50% или о невидимости говоритЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirilon

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а 1 уровне это соотношение 1 к 2 заряда+3 перезаряда | хым....то есть мы тратим часа полтора-два на создание арта 1ур.(не считая лабиринтов) а потом сливаем его за один бой?
Имеет ли тогда вообще смысл делать арты НЕ-ведунские? _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sirilon, ага, потому что без них ведунские не получатся  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cleverest
Зарегистрирован: 28.04.2005 Сообщения: 720 Замечания: 10
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будте добры, откройти доступ в некрополисе к основному складу орги, а то класть уже некуда ингриды :|
ID: 39355
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бессонный Еретик
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 58 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак по словам Маргошки: арт 7го уровня 1ой ступени - 3/? заряды/перезарядки. арт 7го уровня 2ой ступени - 10/20 (заряды/перезарядки).
Теперь самое интересное "от уровня к уровню (при повышении ценности артефакта) этот разыв сокращается , но сокращается и количество зарядов "до ведуна" - на 1 уровне это соотношение 1 к 2 заряда+3 перезаряда".
т.е. если я правильно понимаю арт 1го уровя 1ой ступени - 1/1, а 2ой ступени - 2/3.
И плавная градация по уровням от 10/20 (7ой уровень 2ая ступень) к 2/3. (1ый уровень 2ой ступени)
Получается что чем выше уровень артефакта тем меньшую прибавку даст ведун-заклинатель и в тоже время такая прибавка будет стоить все дороже и дороже.
Если я не ошибаюсь то основным применением этих артов будет буст лоулвлов. Хаям эти арты не очень-то вроде. Заклы у них есть и так, использовать их за 1 ОД и без энки, да ещё и неглядя на навык это конечно хорошо, но вроде у хаев обычно места нету для артов, так что опять же арты - будут благом для 4-2х лвлов. И лучше будет тратить ресы на создание ещё одного арта 1ой ступени чем на улучшение уже имеющегося.
Что ж будем ждать, как же все-таки профы войдут в нашу жизнь. _________________ В посте высказано личное мнение автора и только. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
savelich1

Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле хочу поддержать тех кто высказывался по поводу времени изготовления. Даже на моем супер тормозном компе и медленном инете я могуза максимум 1.5 минуты подобрать определенные температуры частоты и тому подобное. И когда остальные 3.5 минуты тупо смотриш на секундомер пропадает осщущение того что ты делаешь что-то магическое и тайное. Поэтому хотелось бы что бы в игре все было чуть побыстрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|