Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
24 августа. Продолжение теста в некрополисе. Профессии.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
P-r-e-s-t-o-L



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕЛИЗ, Думаю зарядов будет столько же сколько и в зелье. Варил зелье 30 минут, невидимость "0" 1 заряд.
Это получается при хорошем раскладе, нужно день потратить, чтоб найти ингры и приготовить ну хотя б пару свитков. Нуна чтоб зарядов 5 было или инвиз сделать, а то потратишь неделю на все это и в прво же бою потеряешь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
P-r-e-s-t-o-L



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время изготовления зелья вышел из лаборатории заскочил на завод, нажал на станок, станок не открылся вернулся в лабораторию и все... Процесс изготовления остановился все попытки возобновить работу не увенчались успехом. Теперь лаборатория не работает. Это баг? Или так должно быть?

Вот что получилось:
Идет процесс "Зельеварение"

Стадия: # ""
Состояние: завершена ; Выполнение: не выполнена ; Окончание: ;
Стадия: # ""
Состояние: завершена ; Выполнение: не выполнена ; Окончание: ;
Стадия: #1 "Измельчение компонентов: подберите необходимую частоту измельчения компонентов: от 200 до 290 вращений рубящего ножа в минуту"
Состояние: завершена ; Выполнение: выполнена ; Окончание: 31-08-2007 07:51:39;
Стадия: #2 "Смешивание компонентов: подберите необходимую частоту смешивания компонентов от 40 до 90 смешиваний в минуту"
Состояние: завершена ; Выполнение: выполнена ; Окончание: 31-08-2007 07:57:39;
Стадия: #3 "Подберите оптимальную температуру варки зелья от 90 до 120 градусов по Цельсию"
Состояние: завершена ; Выполнение: выполнена ; Окончание: 31-08-2007 08:03:39;
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
P-r-e-s-t-o-L



Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение изготовления зелья после бага. Зашел в Некрополис через 10 минут, вернулся в лабораторию. Зелье изготовилось без подбора температуры охлождения. Инвиз-0, заряд- 1, качество - 92. Наверно в этом и состоит фишка?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wanderer_leo



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 46

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял цепочку зельевар-свиточник-заклинатель(артовар) на схеме: ландыш + кипрей = зелье чар (зельевар 7го уровня) : 5 стадий, все прошло нормально;
(книга) + закл паранжа+зелье чар+ бумага (осиновая вроде) = свиток паранжа (свиточник 7го уровня), все прошло нормально;

А вот кольцо паранжи при полном комплекте:
(ещё одна книга) + свиток "паранжа" + железное кольцо не прошло никак:
1. Кнопка доступные рецепты рецепт выдало
2. При нажатии на кнопку рецепта выскочил опять на стол с инградиентами
3. При попытке ткнуть не на кнопку рецепта а рядом где написано "инградиенты" выдало ошибку
4. Попытка добавить на стол книгу (для свитка не ложил на стол) ничего не дала.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wanderer_leo



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 46

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... в продолжении, при перекладываниях рюкзак-инвентарь (не мог я её выбросить!!!) книга заклинание кольцо паранжы вообще исчезла, не поленился, сьездил купил новую, результат тот же т.е. не производиться..... книга второй раз не исчезла.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoha Testof



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поюзал полученный накануне свиток ХОД в быту (92%качества, 0%невидимости, 1заряд, 1подзаряд).
В физ.действиях «1 из 1» (БАГ). Выбираю. В колонке «действия» - пусто (БАГ). В колонке «объект» «Выберите цель». Выбрал себя. В физ.действиях стало «0 из 1».
После применения свиток из инвентаря исчез. Добавил ход +4 на 7м 30с (у меня так же стабильно ложится, если без измотов).
Вопрос: свиток однозарядный или это баг в подзарядке?

В сухом остатке: денег и времени потрачено много, а результат какой-то кисловатый.

А теперь прогноз. Если перенести профессии так, как есть, в Игру (даже с учетом исправления багов), то вся эта прекрасная идея и многотрудные усилия по ее применению/тестированию пойдут коту под хвост. Т.к. с профессиями недельку-другую поиграются (те, кто еще не наелся тестами в Некро) и забудут про них.

Надо что-то срочно предпринимать!
У меня пока 2 идеи: 1)за работу по профессии давать ощутимый прирост экспы (учитывать качество изготовленных предметов, количество ингредиентов, необходимых для приготовления конечного продукта и времени, потраченного на корпение в лаборатории и на заводе); 2)существенно увеличить количество зарядов в магическом предмете (т.е. в свитке, зелье, порошке; м.б. и в предметах ведунов – про них еще ничего не слышал).
З.Ы. У новых свитков до 100%качества, у старых – 50%. А разница в применении есть? Может, кто подскажет. А то у меня старого свитка «ход» нет, и никогда его не юзал.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoha Testof



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

&laquo читайте как " (т.е открывающая кавычка).
&raquo читайте как " (т.е закрывающая кавычка).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1681

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕЛИЗ,писали, что будет возможность ускорять процесс катализаторами. Они просто еще не подключены.
_________________
Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕЛИЗ, у артов 7 уровня после ведуна будет 10 зарядов и 20 перезарядок . У арта 7 уровня до ведуна - 3 заряда ... от уровня к уровню (при повышении ценности артефакта) этот разыв сокращается , но сокращается и количество зарядов "до ведуна" - на 1 уровне это соотношение 1 к 2 заряда+3 перезаряда
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoha Testof,
1. экспы существенной НЕ будет , возможно и несущественной тоже
2. Профы - это альтернатива. Трата времени на возможность получения предметов игровым способом
3. Часть игредиентов будет в свободной продаже в "гос магазинах" по разумным на наш взгляд (эквивалентным силе артефакта) ценам
4. Вы о качестве 50% или о невидимости говоритЕ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1681

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а 1 уровне это соотношение 1 к 2 заряда+3 перезаряда
хым....то есть мы тратим часа полтора-два на создание арта 1ур.(не считая лабиринтов) а потом сливаем его за один бой?
Имеет ли тогда вообще смысл делать арты НЕ-ведунские?
_________________
Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sirilon, ага, потому что без них ведунские не получатся
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будте добры, откройти доступ в некрополисе к основному складу орги, а то класть уже некуда ингриды :|

ID: 39355

Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессонный Еретик



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 58

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак по словам Маргошки: арт 7го уровня 1ой ступени - 3/? заряды/перезарядки. арт 7го уровня 2ой ступени - 10/20 (заряды/перезарядки).
Теперь самое интересное "от уровня к уровню (при повышении ценности артефакта) этот разыв сокращается , но сокращается и количество зарядов "до ведуна" - на 1 уровне это соотношение 1 к 2 заряда+3 перезаряда".
т.е. если я правильно понимаю арт 1го уровя 1ой ступени - 1/1, а 2ой ступени - 2/3.
И плавная градация по уровням от 10/20 (7ой уровень 2ая ступень) к 2/3. (1ый уровень 2ой ступени)
Получается что чем выше уровень артефакта тем меньшую прибавку даст ведун-заклинатель и в тоже время такая прибавка будет стоить все дороже и дороже.
Если я не ошибаюсь то основным применением этих артов будет буст лоулвлов. Хаям эти арты не очень-то вроде. Заклы у них есть и так, использовать их за 1 ОД и без энки, да ещё и неглядя на навык это конечно хорошо, но вроде у хаев обычно места нету для артов, так что опять же арты - будут благом для 4-2х лвлов. И лучше будет тратить ресы на создание ещё одного арта 1ой ступени чем на улучшение уже имеющегося.
Что ж будем ждать, как же все-таки профы войдут в нашу жизнь.
_________________
В посте высказано личное мнение автора и только.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savelich1



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле хочу поддержать тех кто высказывался по поводу времени изготовления. Даже на моем супер тормозном компе и медленном инете я могуза максимум 1.5 минуты подобрать определенные температуры частоты и тому подобное. И когда остальные 3.5 минуты тупо смотриш на секундомер пропадает осщущение того что ты делаешь что-то магическое и тайное. Поэтому хотелось бы что бы в игре все было чуть побыстрей.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.
Страница 17 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group