Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Склифыч
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 291 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маргошка писал(а): | Ко всем насчет "палки".
То что раньше можно было защититься артефактом 5 уровня (ШЩ) от артефакта 1 уровня (ЗИ) - это неправильно. И это убрали.
Чаровники и инкубы вам в помощь |
Короче теперь мне будут каждые пять минут писать в асю или скайп "Дай ЩР" Спасибо огромное. Лицензии чувствую скоро кончатся... _________________ Бывших инкубов не бывает (с) Сана |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дервиш

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм защита не кастуется вообще? сфера/ хруст.
Вообще не кастуется Буря.
Все время пишет не удалось использовать закл.
У меня тока или у всех?
Пробовал все варианты сочетания конца воспра. _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
razumnik, и вот теперь наконец они донылись до того - что им вернули все и еще многооо многооо добавили !
Вампы-файтеры - боги дозоров ! что за бред однако !? А ведь так сейчас и есть. и без артов не победить такого файтера ну никак. Даже 10%го шанса нету теперь.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Светлый

Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте поймём что зверь:
1) Не должен сьедать мага до того как тот успеет поставить адекватную защиту (радугу)
2) У него должна быть возможность прогрызть радугу+хруст.
Для этого мои предложения:
1) Крит клыками должен снимать целевой щит с одного удара, если целевой повреждён - снимать сразу его и универсальный
2) Макс крит клыками оставить прежним, но сделать его возможным лишь при высоких параметрах силы (~25-30), при ~10-15 силы - оставить клыки прежними (как были до изменений), при стандартной - слабее тех, что были до изменений.
Таким образом: мага сьедать до радуги не получится; прогрызать радугу+хруст - дело целого хода, потраченого только на атаку (обкастованого всей возможной защитой от физический повреждений мага и не должно быть просто убить).
Т.е., маг зашедший после зверя будет иметь все шансы на выживание и убийство зверя; зверь зашедший после мага будет также иметь возможность выжить и его убить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Склифыч, а какой смысл в ЩР на +6 +7 - когда звери сьедают моментом ?
Разве что ручного зверя заводить - и запускать его/ее в бой перед собой. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Склифыч
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 291 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Протосс, Авось палку переживете)
А мну звери не едят, у меня они спят. Если только их пара - тогда да... _________________ Бывших инкубов не бывает (с) Сана |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panti

Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 79 Откуда: Москоу
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый,а с вампами шо делать?
приэтом сьесть мага до радуги можно было и до усиления было за 3 клыка критом, ток это было бооольшой редкость, да и сейчас это не так часто, но вот то что у мага остается мало хп после радуги и он славненько сьедается это факт...
Протосс, ты много зверей в игре видешь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Склифыч, дык - ты инкуп а я чаровник
ну не ложатся они у меня спать никак. отказываются.
и убить их - фиг убьешь.
в результате - первый ход выжил - посеял зверя - тогда живешь. ;) пока амули не кончатся. только вот выжить нечасто получается. и это при любом раскладе школ. сами понимаете - МАРАЗМ это - что у мага - никаких шансов нет - если одновременно с ним зверь зайдет. А если еще и вамп-рукопашник - то вообще - только самому в гробик на колесиках ложиться - чтобы моим товарищам мороки меньше было.
Млин - я плачусь... Вот уж не ожидал... Не дождетесь - пошел закупать 20 иерехонов - на недельку этого для зверей которые против меня - должно хватить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Panti, после нововведения меня 8 раз подряд сьели. еще в 2ух боях я выжил используя плат по 2-3 раза... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Светлый

Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Panti,
дык с вампами-файтерами фактически то же самое.
В общем концепция:
1) Увеличить разброс клыков в зависимости от силы;
2) Целевой щит снимается одним критическим ударом клыками, будучи повреждённым снимается он и целевой щит одновременно.
3 (как вариант) - новое заклинание (тип - состояние), кастуется в быту, добавляет +10-15% хп и после входа в бой держится только один ход.
При этом: если +10%, у мага 200 жизней (220 хп под данным заклинанием), у него за ход снимают 100 хп, то после хода остаётся 120хп, хотя данного состояния на нём уже не будет.
(смысл - зашедший в бой маг будет иметь бОльшую возможность выжить против сидящего в бою разьяреного зверя, хотя последний и находится в более выгодном положении по сравнению с магом) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaDuke

Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 425 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, маги разнылись, а теперь представьте как живется и жилось ведунам. Тут и шансов никаких нет без артов против теперь уже любого класса иных.
Инкуб нас усыпит, зверь съест, вампир и усыпит и съест, а уж маги...
Вот так вот и живем. Хотя жизнью это назвать нельзя.
Буран и Веста не варятся, плат дает столько же сколько и давал, шелк порезали.
И это называется Баланс (с). _________________ Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Склифыч писал(а): | [b]А мну звери не едят, у меня они спят. Если только их пара - тогда да... |
везет тебе. а меня они съедают за 4 клыка, до радуги.
а в целом мне апдейт нравиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дервиш

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не понятно ныть магам или нет У меня половина заклинаний не кастуются.
Буря Хруст Сфера....хз ваще почему. _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panti

Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 79 Откуда: Москоу
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Протосс, а мя раз 5 палкой долбанули(((
и сьел вамп.. шо до этого редкооо происходило(((( а ща они некосят мы по ним косим жутко...
Алекс Светлый, насчет разброса согласная.. хотя рандом задолбал уже...
а вот с щитками я непонимаю их снимаемость... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Panti

Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 79 Откуда: Москоу
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и вообще вопрос к разработчикам почему у тотема пантера у единственных новый закл не атакующий.. и даж плюшек никаких недает((( удача +5-7 рандомит... толку от нее ноль, она и раньше неочень на наши удары влияла и ща несильно влияет...
покрайне мере раздницы с дитем ночи и без я незаметила  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|