Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБСУЖДЕНИЕ апдейта 5-13 июня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Склифыч



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 291

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка писал(а):
Ко всем насчет "палки".
То что раньше можно было защититься артефактом 5 уровня (ШЩ) от артефакта 1 уровня (ЗИ) - это неправильно. И это убрали.
Чаровники и инкубы вам в помощь

Короче теперь мне будут каждые пять минут писать в асю или скайп "Дай ЩР" Спасибо огромное. Лицензии чувствую скоро кончатся...
_________________
Бывших инкубов не бывает (с) Сана
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дервиш



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 136

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм защита не кастуется вообще? сфера/ хруст.
Вообще не кастуется Буря.
Все время пишет не удалось использовать закл.
У меня тока или у всех?
Пробовал все варианты сочетания конца воспра.
_________________
Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=-
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

razumnik, и вот теперь наконец они донылись до того - что им вернули все и еще многооо многооо добавили !
Вампы-файтеры - боги дозоров ! что за бред однако !? А ведь так сейчас и есть. и без артов не победить такого файтера ну никак. Даже 10%го шанса нету теперь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте поймём что зверь:
1) Не должен сьедать мага до того как тот успеет поставить адекватную защиту (радугу)
2) У него должна быть возможность прогрызть радугу+хруст.


Для этого мои предложения:
1) Крит клыками должен снимать целевой щит с одного удара, если целевой повреждён - снимать сразу его и универсальный
2) Макс крит клыками оставить прежним, но сделать его возможным лишь при высоких параметрах силы (~25-30), при ~10-15 силы - оставить клыки прежними (как были до изменений), при стандартной - слабее тех, что были до изменений.

Таким образом: мага сьедать до радуги не получится; прогрызать радугу+хруст - дело целого хода, потраченого только на атаку (обкастованого всей возможной защитой от физический повреждений мага и не должно быть просто убить).

Т.е., маг зашедший после зверя будет иметь все шансы на выживание и убийство зверя; зверь зашедший после мага будет также иметь возможность выжить и его убить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склифыч, а какой смысл в ЩР на +6 +7 - когда звери сьедают моментом ?
Разве что ручного зверя заводить - и запускать его/ее в бой перед собой. ;)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Склифыч



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 291

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протосс, Авось палку переживете)
А мну звери не едят, у меня они спят. Если только их пара - тогда да...
_________________
Бывших инкубов не бывает (с) Сана
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Panti



Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 79
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый,а с вампами шо делать?
приэтом сьесть мага до радуги можно было и до усиления было за 3 клыка критом, ток это было бооольшой редкость, да и сейчас это не так часто, но вот то что у мага остается мало хп после радуги и он славненько сьедается это факт...

Протосс, ты много зверей в игре видешь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склифыч, дык - ты инкуп а я чаровник
ну не ложатся они у меня спать никак. отказываются.
и убить их - фиг убьешь.
в результате - первый ход выжил - посеял зверя - тогда живешь. ;) пока амули не кончатся. только вот выжить нечасто получается. и это при любом раскладе школ. сами понимаете - МАРАЗМ это - что у мага - никаких шансов нет - если одновременно с ним зверь зайдет. А если еще и вамп-рукопашник - то вообще - только самому в гробик на колесиках ложиться - чтобы моим товарищам мороки меньше было.

Млин - я плачусь... Вот уж не ожидал... Не дождетесь - пошел закупать 20 иерехонов - на недельку этого для зверей которые против меня - должно хватить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panti, после нововведения меня 8 раз подряд сьели. еще в 2ух боях я выжил используя плат по 2-3 раза...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panti,
дык с вампами-файтерами фактически то же самое.

В общем концепция:
1) Увеличить разброс клыков в зависимости от силы;
2) Целевой щит снимается одним критическим ударом клыками, будучи повреждённым снимается он и целевой щит одновременно.


3 (как вариант) - новое заклинание (тип - состояние), кастуется в быту, добавляет +10-15% хп и после входа в бой держится только один ход.
При этом: если +10%, у мага 200 жизней (220 хп под данным заклинанием), у него за ход снимают 100 хп, то после хода остаётся 120хп, хотя данного состояния на нём уже не будет.

(смысл - зашедший в бой маг будет иметь бОльшую возможность выжить против сидящего в бою разьяреного зверя, хотя последний и находится в более выгодном положении по сравнению с магом)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 425
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех, маги разнылись, а теперь представьте как живется и жилось ведунам. Тут и шансов никаких нет без артов против теперь уже любого класса иных.
Инкуб нас усыпит, зверь съест, вампир и усыпит и съест, а уж маги...

Вот так вот и живем. Хотя жизнью это назвать нельзя.

Буран и Веста не варятся, плат дает столько же сколько и давал, шелк порезали.
И это называется Баланс (с).
_________________
Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склифыч писал(а):
[b]А мну звери не едят, у меня они спят. Если только их пара - тогда да...

везет тебе. а меня они съедают за 4 клыка, до радуги.

а в целом мне апдейт нравиться
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дервиш



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 136

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не понятно ныть магам или нет У меня половина заклинаний не кастуются.
Буря Хруст Сфера....хз ваще почему.
_________________
Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=-
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Panti



Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 79
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протосс, а мя раз 5 палкой долбанули(((
и сьел вамп.. шо до этого редкооо происходило(((( а ща они некосят мы по ним косим жутко...
Алекс Светлый, насчет разброса согласная.. хотя рандом задолбал уже...
а вот с щитками я непонимаю их снимаемость...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panti



Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 79
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вообще вопрос к разработчикам почему у тотема пантера у единственных новый закл не атакующий.. и даж плюшек никаких недает((( удача +5-7 рандомит... толку от нее ноль, она и раньше неочень на наши удары влияла и ща несильно влияет...
покрайне мере раздницы с дитем ночи и без я незаметила
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 61, 62, 63  След.
Страница 14 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group