Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Agonya
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 512 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виз, не спорю пр убогие но тоже выживают)
Я бы предложил пр на 1 левеле добавить какое нить физ действие которое не наносило бы урон, а снимала энное значение щитков, ну скажем 1-2
то есть зверь сможет сперва разгрызть мага а потом убить) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коляба
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 367 Замечания: 9
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемый Manjak, я думаю вырау большинства мнения игроков сказав что народ НЕ ОЧЕНЬ ВЕРИТ в работоспостобность Общественной Палаты ! лучше решение вам принимать не спомощью их а с помощью другой группы игроков, которые более овтетсвенно относятся к правке и которые уже более 5 месяцев предлагают правки но их кажется не слышала общественная палата ! ))
Сразу участникам ОП хочу сказать хотите доказать обратное давайте общий доступ игроки будут судить вашу работу и активность ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 268 Откуда: KZNЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vizir, вампир вс зверь: если вампир в мышке, то все что продублировано в вампиризм работает хуже аналогов в оборотничестве. Вампирская фича "оскал" - это пустая трата двух од. Гипноз.. да, это фича, которая мало у кого имеется и часто отбивается шкурой +3 У перевертов другая фича - ваша рукопашка бьёт куда сильнее нашей, да и перекастовывать ход и силу вам не так часто надо. хм..а целая магическая школа некромантии попросту не может быть использована и висит мертвым грузом. =)
Если вампир играет как маг, то это уже зверь вс обычный некромант, о чем тут говорить? :roll: _________________ VampirE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Актив123

Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 52 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал только в начале предложения по ведунам. Заманчиво! Но не согласен! Я бы наоборот усложнил бы продвижение на верх для ведунов и им подобных. Вся изюминка ведунов в том, чтобы уровня ВК их было по пальцам сосчитать. Если ведунов будет много, да еще и боевых... Зачем это надо? Мы честные торговцы!!! Я уже предлагал, но повторюсь, было бы хорошо увеличить колличество возможных артефактов на каждом уровне до 20. То же по магии. Для жаждущих быть боевиками, я бы ввел покупку индивидуального заклинания, отдельно обговаривая мощность(больше мощьность / дороже стоит), но с ограничением количества применений в день. Еще мечта, иметь возможность варить индивидуальный артефакт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рыбак Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 1575 Откуда: С дорогиЗамечания: 10
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл коментарии 2 инкубов... Странно
Вобщем совершенно согласен с ребятами на счёт перевода универсальной школы на конц/восп.
Согласен, что шщ на 7 щитков со 120 зарядами за 2000 - немного круто.
Но думаю при введении универсалки на конц восп, проблемма шщ сильно уменьшится. Всётаки будет чем ударить кроме 20 ментальных закалов сводящихся к нулю. _________________ Ты - хиппи, Саша! Тебе не место в нормальном обществе! (с) Игорь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bmj 0??
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 2310 Откуда: я такой красавчикЗамечания: 18
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы все пишете "Дать некрам защиту" "дать зверям защиту" "ослабить оберег" "дать защиту от огня" и прочее... Вы пытаетесь уровнять школы, чего делать НЕЛЬЗЯ. Каждая школы должна быть особенной, но и не как сейчас - колдун2-4 способен убить кудесника 2 совершенно не напрягаясь - есть лужа.
Да, давайте еще и дадим 5ть щитов при приличном восприятии некромантам.
Позволим использовать универсалку в мыше.
Дадим офигенный арт от огня, и уберем из ЛФ ингры для оберега.
Да, давайте рушить игру вместе! Респект!
неадекваты блин. Любой прямой некр способен убить колдуна в бою 1х1. Они даже равны, если не учесть тот самый оберег. Но обреге стоит в пределах 7-10 тысяч, а это в игре для 70% игроков большие деньги.
Любой кудесник может вынести зверя, если правильно будет ставить хрусты и сферу.
Может вы задумаетесь, над своей раскачкой. Я допустим магической системой доволен. Да, меня убивают звери. Но у меня есть усып. Да, меня рвут некры. Но вовремя брошенные пауки способны попровить это.
Единственно, ослабте у лужи щиты от холода. Это самый настоящий дисбаланс. Получается, что хруст совершенно не нужен, а колдун на луже способен играться с кудесом как с ребенком. Это я вам говоря не как бывший кудес, а как настоящий колдун.
Интересно, программеры играют в игру? Будте добры, заведите мультов разных классов, и попробуйте стать ВК. Вы все пробелы системы сами заметите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коляба
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 367 Замечания: 9
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур, умник я убью колдокуда 1 на 12 скажи плиз у меня шанс 15 % ето нормально ?! подумай прежде чем писать НАМ НАДОЕЛО БЫТЬ МЫСОМ побудьте и вы им НАФ ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr
Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 268 Откуда: KZNЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур, если перевести кудесовскую стену огня на холод (да-да, смешно, но всеже можно ведь и обозвать по-другому ) и снизить защиту от холода в луже до 50%, то проблем с огнем в ЩТ для кудов не будет и кончится засилье огненных атак.  _________________ VampirE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mellicur
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 1185 Замечания: 25
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур, стена там :arrow:
насмешмл как это некр = колду??? пробить БМ ПТ на +4 или ПИ но радугу +7 ???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Убийца Светлых Сил
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 148 Замечания: 40
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Упс.. случайно зашел на форум, посмотреть что же интересного ввели для класса вампиров за период моего отсутствия в игре, и стоит ли играть вообще дальше, и случайно обнаружил эту тему.
Что я могу сказать.. я наверное повторюсь.
Но
Вампирам и некрам в первую очередь необходимо следующее:
1. аналог ПТ висящий на воспре в школе Некромантия
2. дать играть нормально атакой, а не иметь атаку в том виде в котором мы ее сейчас имеем, когда 80-90% ударов попадает в оберег и вреда не приносит, а для этого либо:
а) убрать серебрянный оберег из игры вообще, а не снижать его действие как предполагалось
б) вампирам дать индивидуальный, а не групповой закл висящий на ментале, и закинуть его в школу Вампиризм 1-го уровня (только вампирам, т.к. некры имеют дополнительные школы развития, что позволяет им играть магтей более расширенно)
3. ПТ в мышке вампирам
вот и все что нужно вампирам и некрам
Manjak - по поводу того, что прочитал 10 страниц постов и нашел только флуд со стороны игроков не относящихся к школам некромантии и вампиров, в то время как от вампиров и некров - не нашел никаких предложений.\
Это все потому, что мы уже настолько привыкли к обещаниям за почти год после НМС, что лишний раз писать одно и тоже, зная что никаких действий все равно не предпримется - уже не хочется.
Взять к примеру теже обещания по поводу ПТ в мышке которые уже месяца 2 "будут через неделю-две". _________________ Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mellicur
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 1185 Замечания: 25
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
да про КС на энергии, это в конце КС можно и сном и фризом баловатся... очередной чит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kain

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 1364 Откуда: RussiaЗамечания: 16
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур, пешил для тебя не смог сдержаться
Цитата: | Любой прямой некр способен убить колдуна в бою |
бу =))) я говорю за свой уровень это счас 3++++, у меня 95 кумула и колдун с пауком меня убивает чаще, хотя у меня лф и ход.. да он сферу поставит у меня распад в 0 упрется, танат пробьет, но паук кританет не меньше
вообще попробуй на 3 уре поиграть некром этого будет достаточно
идем далее
оберег зло, тут и писать то нечего однозначно резать
как я понял не кто не хочет уравнивать классы - ну это и правильно
тогда идем далее
так как у нас нет защиты (я про некров) дайте мощную атаку
блин реализуйте Поднять Мертвецов
сделайте это группен как я предлагал почти 2 года назад
!) пусть это грубо говоря будет групповой перст
!!) пусть это будет выдерание жизней из противников и пополнения своей _________________ Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Убийца Светлых Сил
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 148 Замечания: 40
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур писал(а): | Вы все пишете "Дать некрам защиту" "дать зверям защиту" "ослабить оберег" "дать защиту от огня" и прочее... Вы пытаетесь уровнять школы, чего делать НЕЛЬЗЯ. |
Ну давай тогда некрам дадим КС за 12 ОД и жрущий 500 энки на 2м слое за ход...
Что за бред.
Школы должны быть разные, никто не спорит. Но не в таком виде как они сейчас есть.
2 некра еденицы с ПТ на воспре выносятся 1 колдуном еденицей за 1-2 хода.
Это нормально? помоему нет. Дальше не обсуждается.
Bmj 0ур писал(а): |
Каждая школы должна быть особенной, но и не как сейчас - колдун2-4 способен убить кудесника 2 совершенно не напрягаясь - есть лужа.
|
По моему идет обсуждение вампиризма. А по поводу кудесничества - у кудесов если мне не изменяет память есть зеркала... Это помоему существенный плюс.
Bmj 0ур писал(а): |
Да, давайте еще и дадим 5ть щитов при приличном восприятии некромантам.
|
5 щитов чего? ПТ? Если колдуны и кудесники имеют щитки на 7-8 в большинстве случаев, почему у вампиров и некров они должны быть 4-5? Это универсалка, она должна быть одинаковой для всех.
Bmj 0ур писал(а): |
Позволим использовать универсалку в мыше.
|
Да не нужна нам ваша универсалка в мыше - успокойся, не ной.
Bmj 0ур писал(а): |
Дадим офигенный арт от огня, и уберем из ЛФ ингры для оберега.
|
Ты считаешь что если некр бьет по оберегу в ноль это нормально? Хм.. хотим тогда чтобы и куды и колдуны тоже имели такую же возможность, бить по артам в ноль. Либо что бы подобных артов не существовало.
Bmj 0ур писал(а): |
Да, давайте рушить игру вместе! Респект!
|
Давайте вообще убьем класс некромантии и вампиризма.. Помоему дальше некуда уже. И так уже порушено...
Bmj 0ур писал(а): |
неадекваты блин. Любой прямой некр способен убить колдуна в бою 1х1. Они даже равны, если не учесть тот самый оберег. Но обреге стоит в пределах 7-10 тысяч, а это в игре для 70% игроков большие деньги.
|
бред сивой кобылы. У некра в большинстве случаев ПТ на 4-5, у колдуна на 7-8. Одно только различие в защите чего стоит... Тем более не нужно забывать, что бои массовые а не 1/1, и размазывающиеся КС и ПИ в итоге раза в 3-4 слабее чем БМ. Отсутсвие нормальной защиты при размазаненой атаке - в 99% кома, либо игра только на защите и сидеть ждать пока все вываляться в реал что бы их запинала молодежь.
Bmj 0ур писал(а): |
Любой кудесник может вынести зверя, если правильно будет ставить хрусты и сферу.
|
помоему не про это разговор в этой теме
Bmj 0ур писал(а): |
Может вы задумаетесь, над своей раскачкой. Я допустим магической системой доволен. Да, меня убивают звери. Но у меня есть усып. Да, меня рвут некры. Но вовремя брошенные пауки способны попровить это.
|
Зачем о ней думать когда и так все видно. При атаке КС КС КС КС на 4м слое, первые 3 КС обычно летят в ноль по оберегам. Последний КСв лучшем случае снимает 20 50 хп. На следующий ход тоже самое. КС КС КС КС, и только последний в лучшем случае результативный. А чтобы не рвали некры - персонажа правильно раскачай. Сейчас некры рвут только кривораскачанных персонажей, не более.
Bmj 0ур писал(а): |
Единственно, ослабте у лужи щиты от холода. Это самый настоящий дисбаланс. Получается, что хруст совершенно не нужен, а колдун на луже способен играться с кудесом как с ребенком. Это я вам говоря не как бывший кудес, а как настоящий колдун.
|
тема про вампиров
Bmj 0ур писал(а): |
Интересно, программеры играют в игру? Будте добры, заведите мультов разных классов, и попробуйте стать ВК. Вы все пробелы системы сами заметите. |
железная логика в которой читается - не слушайте никого, пусть остается как есть...
У них и так гемороя хз сколько.. без мультов. _________________ Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Manjak, А зачем чего-то ждать, зачем "бомбить" ОП, этим можно приконьчить любое нововведение, когда прямо сейчас, ну может и не в данный момент, можно уже кое-что сделать.
А именно отменить Серебряный Оберег - мега чит напрочь убивающий любую магическую атаку в бою от вампира\некроманта. И вместе с этим и любое желание дальнейшей игры - можно один раз, другой отнестись спокойно ... но это повсеместно.
Прийти на работу в 9-00, потратить немного ... или много времени и 17 апреля этого года Серебряный оберег более не будет производится артоварами. ... Или будет производится, но вместе с другими защитными артами и сила его будет не +7,8 щитков, а 4,5 по аналогии с платом дриад ... и не 5,6 ибо такая целевая защита поддерживаемая сферой бессмертна(превед фиксу щитов).
И предвкушая крики закупившихся инграми бар... торговцев использовать их в новых артах по схеме не уменьшающей стоимость этих ингров.
И в заключении всего сказанного хочу заметить что обсуждения, сроки планируемых изменений и обещания, а подчас только они на порядок превышают размер реальных видимых действий.
Это я говорю как обычный пользователь который имеет глаза и умеет видить вещи и которой позволяет себе расчитывать что изменения в магической системе начали планироваться не с появлением этой темы. _________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для некромантов верните и исправьте старые заклинания...
1) Вернуть танатос за 2 од...
2) Поднятие мертвецов на 2 уровне сделать аналогом зеркал...
3) Предлогалось ввести Тень владык как массовый перст...
В щит танатоса встроить защиту от огня...
Универсальную магию повесить только на развитие навыка.чем больше навыка тем лучше щиты или сильнее удар...
Самое главное и неинтересное в нынешнее боевой системе,что плохо продумана сама боёвка...Всем интиресно крушыть ,ломать, уничтожать ,поэтому атакующие заклинания должны быть очень сильными...
:twisted:  _________________ http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi
20:47 virgini: >[Все противники] >[Все союзники] а батька силен)
13:53 funes: >[Mahno] мне кажеца ты пришол сюда как пасланек свыше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|