Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 512

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виз, не спорю пр убогие но тоже выживают)
Я бы предложил пр на 1 левеле добавить какое нить физ действие которое не наносило бы урон, а снимала энное значение щитков, ну скажем 1-2
то есть зверь сможет сперва разгрызть мага а потом убить)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коляба



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 367

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый Manjak, я думаю вырау большинства мнения игроков сказав что народ НЕ ОЧЕНЬ ВЕРИТ в работоспостобность Общественной Палаты ! лучше решение вам принимать не спомощью их а с помощью другой группы игроков, которые более овтетсвенно относятся к правке и которые уже более 5 месяцев предлагают правки но их кажется не слышала общественная палата ! ))

Сразу участникам ОП хочу сказать хотите доказать обратное давайте общий доступ игроки будут судить вашу работу и активность !
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 29.05.2005
Сообщения: 268
Откуда: KZN
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir, вампир вс зверь: если вампир в мышке, то все что продублировано в вампиризм работает хуже аналогов в оборотничестве. Вампирская фича "оскал" - это пустая трата двух од. Гипноз.. да, это фича, которая мало у кого имеется и часто отбивается шкурой +3 У перевертов другая фича - ваша рукопашка бьёт куда сильнее нашей, да и перекастовывать ход и силу вам не так часто надо. хм..а целая магическая школа некромантии попросту не может быть использована и висит мертвым грузом. =)

Если вампир играет как маг, то это уже зверь вс обычный некромант, о чем тут говорить? :roll:
_________________
VampirE
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Актив123



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 52

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал только в начале предложения по ведунам. Заманчиво! Но не согласен! Я бы наоборот усложнил бы продвижение на верх для ведунов и им подобных. Вся изюминка ведунов в том, чтобы уровня ВК их было по пальцам сосчитать. Если ведунов будет много, да еще и боевых... Зачем это надо? Мы честные торговцы!!! Я уже предлагал, но повторюсь, было бы хорошо увеличить колличество возможных артефактов на каждом уровне до 20. То же по магии. Для жаждущих быть боевиками, я бы ввел покупку индивидуального заклинания, отдельно обговаривая мощность(больше мощьность / дороже стоит), но с ограничением количества применений в день. Еще мечта, иметь возможность варить индивидуальный артефакт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыбак
Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 1575
Откуда: С дороги
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл коментарии 2 инкубов... Странно
Вобщем совершенно согласен с ребятами на счёт перевода универсальной школы на конц/восп.

Согласен, что шщ на 7 щитков со 120 зарядами за 2000 - немного круто.
Но думаю при введении универсалки на конц восп, проблемма шщ сильно уменьшится. Всётаки будет чем ударить кроме 20 ментальных закалов сводящихся к нулю.
_________________
Ты - хиппи, Саша! Тебе не место в нормальном обществе! (с) Игорь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0??



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 2310
Откуда: я такой красавчик
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы все пишете "Дать некрам защиту" "дать зверям защиту" "ослабить оберег" "дать защиту от огня" и прочее... Вы пытаетесь уровнять школы, чего делать НЕЛЬЗЯ. Каждая школы должна быть особенной, но и не как сейчас - колдун2-4 способен убить кудесника 2 совершенно не напрягаясь - есть лужа.

Да, давайте еще и дадим 5ть щитов при приличном восприятии некромантам.

Позволим использовать универсалку в мыше.

Дадим офигенный арт от огня, и уберем из ЛФ ингры для оберега.

Да, давайте рушить игру вместе! Респект!

неадекваты блин. Любой прямой некр способен убить колдуна в бою 1х1. Они даже равны, если не учесть тот самый оберег. Но обреге стоит в пределах 7-10 тысяч, а это в игре для 70% игроков большие деньги.

Любой кудесник может вынести зверя, если правильно будет ставить хрусты и сферу.

Может вы задумаетесь, над своей раскачкой. Я допустим магической системой доволен. Да, меня убивают звери. Но у меня есть усып. Да, меня рвут некры. Но вовремя брошенные пауки способны попровить это.

Единственно, ослабте у лужи щиты от холода. Это самый настоящий дисбаланс. Получается, что хруст совершенно не нужен, а колдун на луже способен играться с кудесом как с ребенком. Это я вам говоря не как бывший кудес, а как настоящий колдун.

Интересно, программеры играют в игру? Будте добры, заведите мультов разных классов, и попробуйте стать ВК. Вы все пробелы системы сами заметите.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коляба



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 367

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур, умник я убью колдокуда 1 на 12 скажи плиз у меня шанс 15 % ето нормально ?! подумай прежде чем писать НАМ НАДОЕЛО БЫТЬ МЫСОМ побудьте и вы им НАФ !
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 29.05.2005
Сообщения: 268
Откуда: KZN
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур, если перевести кудесовскую стену огня на холод (да-да, смешно, но всеже можно ведь и обозвать по-другому ) и снизить защиту от холода в луже до 50%, то проблем с огнем в ЩТ для кудов не будет и кончится засилье огненных атак.
_________________
VampirE
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1185

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур, стена там :arrow:
насмешмл как это некр = колду??? пробить БМ ПТ на +4 или ПИ но радугу +7 ????
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Убийца Светлых Сил



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 148

Замечания: 40

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс.. случайно зашел на форум, посмотреть что же интересного ввели для класса вампиров за период моего отсутствия в игре, и стоит ли играть вообще дальше, и случайно обнаружил эту тему.

Что я могу сказать.. я наверное повторюсь.

Но

Вампирам и некрам в первую очередь необходимо следующее:

1. аналог ПТ висящий на воспре в школе Некромантия
2. дать играть нормально атакой, а не иметь атаку в том виде в котором мы ее сейчас имеем, когда 80-90% ударов попадает в оберег и вреда не приносит, а для этого либо:
а) убрать серебрянный оберег из игры вообще, а не снижать его действие как предполагалось
б) вампирам дать индивидуальный, а не групповой закл висящий на ментале, и закинуть его в школу Вампиризм 1-го уровня (только вампирам, т.к. некры имеют дополнительные школы развития, что позволяет им играть магтей более расширенно)
3. ПТ в мышке вампирам

вот и все что нужно вампирам и некрам

Manjak - по поводу того, что прочитал 10 страниц постов и нашел только флуд со стороны игроков не относящихся к школам некромантии и вампиров, в то время как от вампиров и некров - не нашел никаких предложений.\

Это все потому, что мы уже настолько привыкли к обещаниям за почти год после НМС, что лишний раз писать одно и тоже, зная что никаких действий все равно не предпримется - уже не хочется.

Взять к примеру теже обещания по поводу ПТ в мышке которые уже месяца 2 "будут через неделю-две".
_________________
Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1185

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да про КС на энергии, это в конце КС можно и сном и фризом баловатся... очередной чит
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kain



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 1364
Откуда: Russia
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур, пешил для тебя не смог сдержаться

Цитата:
Любой прямой некр способен убить колдуна в бою

бу =))) я говорю за свой уровень это счас 3++++, у меня 95 кумула и колдун с пауком меня убивает чаще, хотя у меня лф и ход.. да он сферу поставит у меня распад в 0 упрется, танат пробьет, но паук кританет не меньше

вообще попробуй на 3 уре поиграть некром этого будет достаточно


идем далее

оберег зло, тут и писать то нечего однозначно резать


как я понял не кто не хочет уравнивать классы - ну это и правильно

тогда идем далее

так как у нас нет защиты (я про некров) дайте мощную атаку

блин реализуйте Поднять Мертвецов

сделайте это группен как я предлагал почти 2 года назад

!) пусть это грубо говоря будет групповой перст
!!) пусть это будет выдерание жизней из противников и пополнения своей
_________________
Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Убийца Светлых Сил



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 148

Замечания: 40

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур писал(а):
Вы все пишете "Дать некрам защиту" "дать зверям защиту" "ослабить оберег" "дать защиту от огня" и прочее... Вы пытаетесь уровнять школы, чего делать НЕЛЬЗЯ.


Ну давай тогда некрам дадим КС за 12 ОД и жрущий 500 энки на 2м слое за ход...

Что за бред.

Школы должны быть разные, никто не спорит. Но не в таком виде как они сейчас есть.

2 некра еденицы с ПТ на воспре выносятся 1 колдуном еденицей за 1-2 хода.

Это нормально? помоему нет. Дальше не обсуждается.


Bmj 0ур писал(а):

Каждая школы должна быть особенной, но и не как сейчас - колдун2-4 способен убить кудесника 2 совершенно не напрягаясь - есть лужа.

По моему идет обсуждение вампиризма. А по поводу кудесничества - у кудесов если мне не изменяет память есть зеркала... Это помоему существенный плюс.

Bmj 0ур писал(а):

Да, давайте еще и дадим 5ть щитов при приличном восприятии некромантам.

5 щитов чего? ПТ? Если колдуны и кудесники имеют щитки на 7-8 в большинстве случаев, почему у вампиров и некров они должны быть 4-5? Это универсалка, она должна быть одинаковой для всех.

Bmj 0ур писал(а):

Позволим использовать универсалку в мыше.

Да не нужна нам ваша универсалка в мыше - успокойся, не ной.


Bmj 0ур писал(а):

Дадим офигенный арт от огня, и уберем из ЛФ ингры для оберега.

Ты считаешь что если некр бьет по оберегу в ноль это нормально? Хм.. хотим тогда чтобы и куды и колдуны тоже имели такую же возможность, бить по артам в ноль. Либо что бы подобных артов не существовало.


Bmj 0ур писал(а):

Да, давайте рушить игру вместе! Респект!

Давайте вообще убьем класс некромантии и вампиризма.. Помоему дальше некуда уже. И так уже порушено...

Bmj 0ур писал(а):

неадекваты блин. Любой прямой некр способен убить колдуна в бою 1х1. Они даже равны, если не учесть тот самый оберег. Но обреге стоит в пределах 7-10 тысяч, а это в игре для 70% игроков большие деньги.

бред сивой кобылы. У некра в большинстве случаев ПТ на 4-5, у колдуна на 7-8. Одно только различие в защите чего стоит... Тем более не нужно забывать, что бои массовые а не 1/1, и размазывающиеся КС и ПИ в итоге раза в 3-4 слабее чем БМ. Отсутсвие нормальной защиты при размазаненой атаке - в 99% кома, либо игра только на защите и сидеть ждать пока все вываляться в реал что бы их запинала молодежь.

Bmj 0ур писал(а):

Любой кудесник может вынести зверя, если правильно будет ставить хрусты и сферу.

помоему не про это разговор в этой теме

Bmj 0ур писал(а):

Может вы задумаетесь, над своей раскачкой. Я допустим магической системой доволен. Да, меня убивают звери. Но у меня есть усып. Да, меня рвут некры. Но вовремя брошенные пауки способны попровить это.

Зачем о ней думать когда и так все видно. При атаке КС КС КС КС на 4м слое, первые 3 КС обычно летят в ноль по оберегам. Последний КСв лучшем случае снимает 20 50 хп. На следующий ход тоже самое. КС КС КС КС, и только последний в лучшем случае результативный. А чтобы не рвали некры - персонажа правильно раскачай. Сейчас некры рвут только кривораскачанных персонажей, не более.

Bmj 0ур писал(а):

Единственно, ослабте у лужи щиты от холода. Это самый настоящий дисбаланс. Получается, что хруст совершенно не нужен, а колдун на луже способен играться с кудесом как с ребенком. Это я вам говоря не как бывший кудес, а как настоящий колдун.


тема про вампиров

Bmj 0ур писал(а):

Интересно, программеры играют в игру? Будте добры, заведите мультов разных классов, и попробуйте стать ВК. Вы все пробелы системы сами заметите.


железная логика в которой читается - не слушайте никого, пусть остается как есть...

У них и так гемороя хз сколько.. без мультов.
_________________
Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak, А зачем чего-то ждать, зачем "бомбить" ОП, этим можно приконьчить любое нововведение, когда прямо сейчас, ну может и не в данный момент, можно уже кое-что сделать.
А именно отменить Серебряный Оберег - мега чит напрочь убивающий любую магическую атаку в бою от вампира\некроманта. И вместе с этим и любое желание дальнейшей игры - можно один раз, другой отнестись спокойно ... но это повсеместно.

Прийти на работу в 9-00, потратить немного ... или много времени и 17 апреля этого года Серебряный оберег более не будет производится артоварами. ... Или будет производится, но вместе с другими защитными артами и сила его будет не +7,8 щитков, а 4,5 по аналогии с платом дриад ... и не 5,6 ибо такая целевая защита поддерживаемая сферой бессмертна(превед фиксу щитов).

И предвкушая крики закупившихся инграми бар... торговцев использовать их в новых артах по схеме не уменьшающей стоимость этих ингров.

И в заключении всего сказанного хочу заметить что обсуждения, сроки планируемых изменений и обещания, а подчас только они на порядок превышают размер реальных видимых действий.
Это я говорю как обычный пользователь который имеет глаза и умеет видить вещи и которой позволяет себе расчитывать что изменения в магической системе начали планироваться не с появлением этой темы.
_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahno



Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 2118
Откуда: Одесса
Замечания: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для некромантов верните и исправьте старые заклинания...

1) Вернуть танатос за 2 од...

2) Поднятие мертвецов на 2 уровне сделать аналогом зеркал...

3) Предлогалось ввести Тень владык как массовый перст...

В щит танатоса встроить защиту от огня...

Универсальную магию повесить только на развитие навыка.чем больше навыка тем лучше щиты или сильнее удар...

Самое главное и неинтересное в нынешнее боевой системе,что плохо продумана сама боёвка...Всем интиресно крушыть ,ломать, уничтожать ,поэтому атакующие заклинания должны быть очень сильными...

:twisted:
_________________
http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi

20:47 virgini: >[Все противники] >[Все союзники] а батька силен)


13:53 funes: >[Mahno] мне кажеца ты пришол сюда как пасланек свыше
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.
Страница 14 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group