Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Некропехотинец

Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 103 Откуда: СамараЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уберите из этого топика ведунов, инкубов и прочих... разделите этот пост.... писать здесь что-то противно... хай и гул и ничего больше... все тянут одеяло на себя... :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сумерок
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 33 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, по поводу кудесов (кем я и являюсь) пока что дойдя до 3-го уровня каких-либо дизбалансов не замечаю, разве что хочеца как-либо усилить хруст (а то та-же лужа 4ур. закл сильнее чем хруст 3ур.) что кажется несправедливым. Ну и ещё, жаль что у кудесов нет точечных атак, только групповые, у всех вроде есть и те и другие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Joker
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 826 Замечания: 30
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
запретить иметь одновременно две атакующие школы (колдовство, некромантия, кудесничество)
Переосмыслить атаку холодом.
Из заклинаний есть только ледяная буря и осколо льда. Поэтому заложеный большой урон в буре не оправдывается. Все уходит в защиту. (То есть атака слабее защиты :roll: )
Что касается ведунов... все проблеммы решаются переводом универсалки на концу-воспру...
Инкубы.. имха слишком сильные усыпы. Мб даже стоит не много уменьшить пробивную способность... Сейчас от них на младших лвл спасение только пыль илюзий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Л_и_с

Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 1862 Откуда: Странники иного МираЗамечания: 160
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уберите нафик ВСЕ модификаторы котрые влияют на статы персонажей! :twisted: Я считаю, что большинство нытья связанно именно с ними! :twisted: _________________ Ни в целях не врет информация правильная,
пенсия в России не такая уж и маленькая! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Л_и_с

Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 1862 Откуда: Странники иного МираЗамечания: 160
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joker писал(а): | запретить иметь одновременно две атакующие школы (колдовство, некромантия, кудесничество) |
А тем кто перекинулся деньги обратно ты возвращать будешь?  _________________ Ни в целях не врет информация правильная,
пенсия в России не такая уж и маленькая! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kelmor
Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 51 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение по Прорицателям.
Сейчас школа прорицания использутся только для ЛФ ну или в крайнем случае для ИВ. Больше она ни для чего не пригодна.
На мой взгляд необходимо: усилить ментальные щитки в прорицании до 75%, а то в настоящем варианте они ни на что не пригодны.
Добавить на 2 уровень прорицания проклятие с эффективностью 200-300%, способное пробивать 5-6 щитков информационной защиты.
Усилить действие разрушения вероятностей до 150-200%.
Добавить на 1 уровень прорицания заклинание, накладывающее состояние, ну скажем, "сконфужен". В случае наличия этого состояния на маге, одиночная магия случайным образом летит в любого из оппонентов или союзников, доступных для воздействия (кроме того, кто это заклинание кидает и кроме случаев обкаста себя щитами/ходом и т.п.). В случае группового заклинания оно случайным образом летит либо в союзников, либо в оппонентов, соответственно, отрицательное заклинание не затрагивает себя и бьет всех союзников, кроме него самого, а положительное - помимо оппонентов должно затрагивать самого мага). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пыжичек

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 35 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даем восповым классам уневерсалку, Вампам хорошие крылья,ведунам арты и пытаемся поправить баланс! _________________ что еще? в щит мага +7щитков от инферно? или тан фиксанете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swetocopy
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145 Замечания: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kelmor,угу..ты еще предложи использование зуба дракона на союзников..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пыжичек

Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 35 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Л_и_с, ага согласен про модификаторы, их имеют только те,кто вкладывают деньги в игру, а это не честнО! _________________ что еще? в щит мага +7щитков от инферно? или тан фиксанете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Граф Черное Сердце

Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некропехотинец, название темы глянь ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 2149 Замечания: 10
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать универсальную школу свободной от статов, чтобы была реально универсальной и доступной всем.
Далее, родные наше зверо.
Собсно, что у нас есть? На младших уровнях урон за 2 од, который не имеет почти никакого аналога или щита. Зато на более старших уровнях, нам приходится мириться с большим уроном падающим на нас, как и оч трудной пробиваемости щитами.
+ Ко всему, мы не можем себе позволить адекватную защиту, потому что 50 % за 3 од выглядит глупо. Это 2 универсальных щита в среднем, что ни есть проблема для сна/гипноза/ступора.
+ Также проблему со щитами усугубляет ярость, которая снимает их полностью.
Да, у нас адекватное лечение с достойными цифрами за 4 од. Однако вкупе с ужас какой непонятной атакой, когда в большинстве случаев щит против нас не может быть пробит, и слабыми щитами за 3 од, нам не остается ничего, кроме долгого и нужного лечения. То есть роль в груп боях у нас подчастую - это отнимать на себя урон.
Вообщем, что бы я хотел предложить.
Во первых, урон когтей сделать понимаженным на младших уровнях. Таким образом мы придем к более менее равным боям на лоу-левелах. *Однако, с ростом в уровнях, урон должен расти адекватно щитам.
Во вторых, привязать наконец таки силу к урону. Чем её больше, тем сильнее урон. К примеру, каждое очко повышает урон на 5. *ну как пример. +Увеличить затраты энки на каст клыка.
Третье. Так как я уже говорил что шкурка ни есть более мене защита, им появляется она не так скоро, то я предлагаю: либо сделать её за 2 од, с эфф. 50 %, либо оставить 3 од, но с эфф. 75 %.
Четвертое. Ярость. Я согласен, что ударить 13 раз с шансом на крит под 80 (на двойке) это выглядит круто. Однако из за большого разброса урона закл не является уже таким устращающим. Поэтому я предлагаю, опять же выбор: либо сделать нижний порог урон клыков чуточку выше, так что это увеличит шанс сбития щита, либо сделать урон вообще уплотненным с минимальным разбросом, но понизив верхний порог. (не 40, а 35, как пример.) Вместе я этим увеличить энергозатраты на каст ярости и клыков.
И на последок. Сама ярость. Допустим, выше означенные предложения приняли. Тогда я даже согласен отдать ярость перед боем, но за её НЕснимание щитов. Я предлагаю по ярости: либо снимать по 1 щитку каждого воздействия, либо снимать конкретные щиты, либо снимать рандомные щиты (не больше 3 не меньше 1, два или три воздействия онли, не больше 5 щитов снятых вцелом.как пример).
Это пока все, новые заклинания в нашу школу у меня уже нет сил писать.. _________________ PM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bmj 0??
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 2310 Откуда: я такой красавчикЗамечания: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу нытиков "дайте точки кудесам" "защиту некрам" и прочее
Кудесники: Короли группового боя (как всегда испохабили бурю и немного подпортачили хруст)
Колдуны: Мастера атаки. Но из баланса выливается лужа, стоит понизить защиту от холода и увелисить защиту от огня и энергии. Остабить групповые атаки: в частности ГФ, т.к. он висит на инкапсуляции, что дает отличную защиту при 100% навыка и концентрации 13-16.
Некроманты: Магия смерти. В игре некромант отличается от прочих классов только тем, что у него тип воздействия инферно, аналогов которому нет. Классичиских некромантов в игре НЕТ. Мы не видим толпы мертвецов, вытащенных из сумрака и собранных из костей, не видим воскрешений из комы.
Переверты-оборотни: Мастера пожрать :P Так называемые танки, куча ХП отличный реген. Отличная, быстрая физическая атака, но малое количество энергии. Нечеловеческая сила но невыскокая быстрота. Этого почти нет.
Ведуны: Зельеварилки. Нормальный ведун должен с наваренными артами в подвальике держать толпы противников, но без существенной атаки. Но птицы жгут а-ля паук, а экономика не позволяет баловать себя артами.
Суккубы-инкубы: Класс, от которых зависит ИСХОД БОЯ, На деле оно имеено так, когда в бою ин1, то от его СиУ спят практически все. Но вот что бы дойти инкубу до 1го лвл, необходимо раз двести убится ап стену.
Вампиры, аналоги некромантов, но с большой скоростью и приличной силой атаки.
В общем... нужно просто составить образ того или иного класса, добавить-исправить заклы, и все будет чики-пуки :P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denarik

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы добавить
кудесам бесполезно драться с магами лужистами (без артов) с этим надо что то делать
либо
1)добавить закл третьего уровня основаный на физике ( метеорит =) )
2)уменьшить силу лужи огонь 100% холод 50% энерг 100% тогда на втором уровне у кудесов появится возможность пробивать лужу
3)увеличить урон от ЛБ (на что вы наврятли пойдёте)
4) можно все пукты сразу =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 2149 Замечания: 10
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, все таки силы еще есть =)
Заклинания
Ибо у нас только один тип атаки, была мысль добавить заклы на различное воздействие. Но это смотрица со стороны громоздко и вряд ли кто будет переделывать частично боевую систему)
То есть если у уроном и щитами *допустим* будет все более менее доступно, то тогда чуть поднять обкаст, и дать что то вроде анти заклов.
Обкаст.
Со второго. "Чутье" Суть-у зверя обостряются чувства и мировосприятие так, что повышается его шанс увернутся от пушенного фаербола или таната, но при этом повышая урон при попадании. 5 од. 3-4 хода минимум. Энергия 40. Навык * скорее всего без оного.
Анти-закл.
Третий уровень. Зверь "запускает" резервы своей энергии, очищая себя от всех негативных заклинаний на нем. 3-4 од. Энергия 37. Снимает всем негативные эффекты заклинаний. (ослеплен,очарован и т.п.) навык считаю поставить на инкапсуляцию. 60 %
------
Дав хотя бы это, появится адекватный аналог лф. Эффекты и штрафы можно доработать.
Я даю идеи, но я заранее извиняюсь, если они не достижимо программно :roll: _________________ PM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirilon

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681 Замечания: 14
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур, Цитата: | с большой скоростью | да-да, очень большая скорость +4+5 Цитата: | и приличной силой атаки. | и действительно - если убрать у некра обкаст ЛФ, то сила атаки только увеличится! Гений,блин.
По теме: писать предложения в этот топ неумно - его заспамят. Так что пока только проблемы, где обойдусь цитатой:
Цитата: | 1. Худший обкаст скоростью
2. Худший обкаст силой
3. Худшие бонусы от трансформы - минус 1 к главному стату
4. Рандомящий реген
5. Никакой оскал
6. Отбиваемый всем очар(и не надо ля-ля, что закл 7го должен отбиваться заклом пятого - почему тогда гипно(3ур) отбивается сферой(5ур) на 3 щитка часто?)
7. Гипноз, требующий 100 навыка и ни разу не оправдывающий трату очков навыков
8. Никакой защиты(а даже если и будет плащ, в чем сильно сомневаюсь, то что может мышка со своими смешными клычками против колдокуда с БМ\ПШ? Ничего)
9. До сих пор нет артолужи
10. Все защитные арты тратятся с бешенной скоростью, ибо туман максимум на три хода
11. МР выносит обкаст моментально, а отбить его нечем
12. усып\брызги\ступор до 1го(если будет плащ)или до ВК(если его не будет) отбивать нечем
13. Повсеместное пользование Платочком\Шелком, из-за чего мыша сидит и сносит аж 30 хелов в ход.
14. и никакого совмещения недонекроманта и недопереверта, если не брать изврат-вариант "Кинул мышкой яру на три хода, зашел вампиром и ЦЕЛЫЙ ход стоишь весь из себя непредсказуемый, после чего 100 руки только от перевертов увороты дают". |
К чему добавлю, что баг с ментальными щитками до сих пор есть.
И еще - про очень популярную фразу "Вы знали, куда шли". Шли мы совсем не туда, где мы сейчас. Вампир сейчас - это принципиально другой класс, чем в начале релиза. В связи с чем вопрос: можно ли изменить концепцию вампиризма ГЛОБАЛЬНО? А не поменять пару-тройку циферок, оставив суть(выбор между недонекромантом и недоперевертом без какого-либо их совмещения) неизменной. Конкретные предложения - были, концепция в принципе есть. _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|