Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Некропехотинец



Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 103
Откуда: Самара
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уберите из этого топика ведунов, инкубов и прочих... разделите этот пост.... писать здесь что-то противно... хай и гул и ничего больше... все тянут одеяло на себя... :evil:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сумерок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 33

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по поводу кудесов (кем я и являюсь) пока что дойдя до 3-го уровня каких-либо дизбалансов не замечаю, разве что хочеца как-либо усилить хруст (а то та-же лужа 4ур. закл сильнее чем хруст 3ур.) что кажется несправедливым. Ну и ещё, жаль что у кудесов нет точечных атак, только групповые, у всех вроде есть и те и другие.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Joker



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 826

Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запретить иметь одновременно две атакующие школы (колдовство, некромантия, кудесничество)

Переосмыслить атаку холодом.
Из заклинаний есть только ледяная буря и осколо льда. Поэтому заложеный большой урон в буре не оправдывается. Все уходит в защиту. (То есть атака слабее защиты :roll: )


Что касается ведунов... все проблеммы решаются переводом универсалки на концу-воспру...

Инкубы.. имха слишком сильные усыпы. Мб даже стоит не много уменьшить пробивную способность... Сейчас от них на младших лвл спасение только пыль илюзий.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Л_и_с



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 1862
Откуда: Странники иного Мира
Замечания: 160

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уберите нафик ВСЕ модификаторы котрые влияют на статы персонажей! :twisted: Я считаю, что большинство нытья связанно именно с ними! :twisted:
_________________
Ни в целях не врет информация правильная,
пенсия в России не такая уж и маленькая!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Л_и_с



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 1862
Откуда: Странники иного Мира
Замечания: 160

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joker писал(а):
запретить иметь одновременно две атакующие школы (колдовство, некромантия, кудесничество)

А тем кто перекинулся деньги обратно ты возвращать будешь?
_________________
Ни в целях не врет информация правильная,
пенсия в России не такая уж и маленькая!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelmor



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 51

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение по Прорицателям.
Сейчас школа прорицания использутся только для ЛФ ну или в крайнем случае для ИВ. Больше она ни для чего не пригодна.
На мой взгляд необходимо: усилить ментальные щитки в прорицании до 75%, а то в настоящем варианте они ни на что не пригодны.
Добавить на 2 уровень прорицания проклятие с эффективностью 200-300%, способное пробивать 5-6 щитков информационной защиты.
Усилить действие разрушения вероятностей до 150-200%.

Добавить на 1 уровень прорицания заклинание, накладывающее состояние, ну скажем, "сконфужен". В случае наличия этого состояния на маге, одиночная магия случайным образом летит в любого из оппонентов или союзников, доступных для воздействия (кроме того, кто это заклинание кидает и кроме случаев обкаста себя щитами/ходом и т.п.). В случае группового заклинания оно случайным образом летит либо в союзников, либо в оппонентов, соответственно, отрицательное заклинание не затрагивает себя и бьет всех союзников, кроме него самого, а положительное - помимо оппонентов должно затрагивать самого мага).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыжичек



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 35

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даем восповым классам уневерсалку, Вампам хорошие крылья,ведунам арты и пытаемся поправить баланс!
_________________
что еще? в щит мага +7щитков от инферно? или тан фиксанете?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Swetocopy



Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 145

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kelmor,угу..ты еще предложи использование зуба дракона на союзников.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыжичек



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 35

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Л_и_с, ага согласен про модификаторы, их имеют только те,кто вкладывают деньги в игру, а это не честнО!
_________________
что еще? в щит мага +7щитков от инферно? или тан фиксанете?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Граф Черное Сердце



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некропехотинец, название темы глянь ;)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 2149

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать универсальную школу свободной от статов, чтобы была реально универсальной и доступной всем.
Далее, родные наше зверо.
Собсно, что у нас есть? На младших уровнях урон за 2 од, который не имеет почти никакого аналога или щита. Зато на более старших уровнях, нам приходится мириться с большим уроном падающим на нас, как и оч трудной пробиваемости щитами.
+ Ко всему, мы не можем себе позволить адекватную защиту, потому что 50 % за 3 од выглядит глупо. Это 2 универсальных щита в среднем, что ни есть проблема для сна/гипноза/ступора.
+ Также проблему со щитами усугубляет ярость, которая снимает их полностью.
Да, у нас адекватное лечение с достойными цифрами за 4 од. Однако вкупе с ужас какой непонятной атакой, когда в большинстве случаев щит против нас не может быть пробит, и слабыми щитами за 3 од, нам не остается ничего, кроме долгого и нужного лечения. То есть роль в груп боях у нас подчастую - это отнимать на себя урон.
Вообщем, что бы я хотел предложить.
Во первых, урон когтей сделать понимаженным на младших уровнях. Таким образом мы придем к более менее равным боям на лоу-левелах. *Однако, с ростом в уровнях, урон должен расти адекватно щитам.
Во вторых, привязать наконец таки силу к урону. Чем её больше, тем сильнее урон. К примеру, каждое очко повышает урон на 5. *ну как пример. +Увеличить затраты энки на каст клыка.
Третье. Так как я уже говорил что шкурка ни есть более мене защита, им появляется она не так скоро, то я предлагаю: либо сделать её за 2 од, с эфф. 50 %, либо оставить 3 од, но с эфф. 75 %.
Четвертое. Ярость. Я согласен, что ударить 13 раз с шансом на крит под 80 (на двойке) это выглядит круто. Однако из за большого разброса урона закл не является уже таким устращающим. Поэтому я предлагаю, опять же выбор: либо сделать нижний порог урон клыков чуточку выше, так что это увеличит шанс сбития щита, либо сделать урон вообще уплотненным с минимальным разбросом, но понизив верхний порог. (не 40, а 35, как пример.) Вместе я этим увеличить энергозатраты на каст ярости и клыков.
И на последок. Сама ярость. Допустим, выше означенные предложения приняли. Тогда я даже согласен отдать ярость перед боем, но за её НЕснимание щитов. Я предлагаю по ярости: либо снимать по 1 щитку каждого воздействия, либо снимать конкретные щиты, либо снимать рандомные щиты (не больше 3 не меньше 1, два или три воздействия онли, не больше 5 щитов снятых вцелом.как пример).
Это пока все, новые заклинания в нашу школу у меня уже нет сил писать..
_________________
PM
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0??



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 2310
Откуда: я такой красавчик
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу нытиков "дайте точки кудесам" "защиту некрам" и прочее

Кудесники: Короли группового боя (как всегда испохабили бурю и немного подпортачили хруст)

Колдуны: Мастера атаки. Но из баланса выливается лужа, стоит понизить защиту от холода и увелисить защиту от огня и энергии. Остабить групповые атаки: в частности ГФ, т.к. он висит на инкапсуляции, что дает отличную защиту при 100% навыка и концентрации 13-16.

Некроманты: Магия смерти. В игре некромант отличается от прочих классов только тем, что у него тип воздействия инферно, аналогов которому нет. Классичиских некромантов в игре НЕТ. Мы не видим толпы мертвецов, вытащенных из сумрака и собранных из костей, не видим воскрешений из комы.

Переверты-оборотни: Мастера пожрать :P Так называемые танки, куча ХП отличный реген. Отличная, быстрая физическая атака, но малое количество энергии. Нечеловеческая сила но невыскокая быстрота. Этого почти нет.

Ведуны: Зельеварилки. Нормальный ведун должен с наваренными артами в подвальике держать толпы противников, но без существенной атаки. Но птицы жгут а-ля паук, а экономика не позволяет баловать себя артами.

Суккубы-инкубы: Класс, от которых зависит ИСХОД БОЯ, На деле оно имеено так, когда в бою ин1, то от его СиУ спят практически все. Но вот что бы дойти инкубу до 1го лвл, необходимо раз двести убится ап стену.

Вампиры, аналоги некромантов, но с большой скоростью и приличной силой атаки.

В общем... нужно просто составить образ того или иного класса, добавить-исправить заклы, и все будет чики-пуки :P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denarik



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы добавить

кудесам бесполезно драться с магами лужистами (без артов) с этим надо что то делать
либо
1)добавить закл третьего уровня основаный на физике ( метеорит =) )
2)уменьшить силу лужи огонь 100% холод 50% энерг 100% тогда на втором уровне у кудесов появится возможность пробивать лужу
3)увеличить урон от ЛБ (на что вы наврятли пойдёте)
4) можно все пукты сразу =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 2149

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, все таки силы еще есть =)
Заклинания
Ибо у нас только один тип атаки, была мысль добавить заклы на различное воздействие. Но это смотрица со стороны громоздко и вряд ли кто будет переделывать частично боевую систему)
То есть если у уроном и щитами *допустим* будет все более менее доступно, то тогда чуть поднять обкаст, и дать что то вроде анти заклов.
Обкаст.
Со второго. "Чутье" Суть-у зверя обостряются чувства и мировосприятие так, что повышается его шанс увернутся от пушенного фаербола или таната, но при этом повышая урон при попадании. 5 од. 3-4 хода минимум. Энергия 40. Навык * скорее всего без оного.
Анти-закл.
Третий уровень. Зверь "запускает" резервы своей энергии, очищая себя от всех негативных заклинаний на нем. 3-4 од. Энергия 37. Снимает всем негативные эффекты заклинаний. (ослеплен,очарован и т.п.) навык считаю поставить на инкапсуляцию. 60 %
------
Дав хотя бы это, появится адекватный аналог лф. Эффекты и штрафы можно доработать.
Я даю идеи, но я заранее извиняюсь, если они не достижимо программно :roll:
_________________
PM
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1681

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур,
Цитата:
с большой скоростью
да-да, очень большая скорость +4+5
Цитата:
и приличной силой атаки.
и действительно - если убрать у некра обкаст ЛФ, то сила атаки только увеличится! Гений,блин.
По теме: писать предложения в этот топ неумно - его заспамят. Так что пока только проблемы, где обойдусь цитатой:
Цитата:
1. Худший обкаст скоростью
2. Худший обкаст силой
3. Худшие бонусы от трансформы - минус 1 к главному стату
4. Рандомящий реген
5. Никакой оскал
6. Отбиваемый всем очар(и не надо ля-ля, что закл 7го должен отбиваться заклом пятого - почему тогда гипно(3ур) отбивается сферой(5ур) на 3 щитка часто?)
7. Гипноз, требующий 100 навыка и ни разу не оправдывающий трату очков навыков
8. Никакой защиты(а даже если и будет плащ, в чем сильно сомневаюсь, то что может мышка со своими смешными клычками против колдокуда с БМ\ПШ? Ничего)
9. До сих пор нет артолужи
10. Все защитные арты тратятся с бешенной скоростью, ибо туман максимум на три хода
11. МР выносит обкаст моментально, а отбить его нечем
12. усып\брызги\ступор до 1го(если будет плащ)или до ВК(если его не будет) отбивать нечем
13. Повсеместное пользование Платочком\Шелком, из-за чего мыша сидит и сносит аж 30 хелов в ход.
14. и никакого совмещения недонекроманта и недопереверта, если не брать изврат-вариант "Кинул мышкой яру на три хода, зашел вампиром и ЦЕЛЫЙ ход стоишь весь из себя непредсказуемый, после чего 100 руки только от перевертов увороты дают".

К чему добавлю, что баг с ментальными щитками до сих пор есть.

И еще - про очень популярную фразу "Вы знали, куда шли". Шли мы совсем не туда, где мы сейчас. Вампир сейчас - это принципиально другой класс, чем в начале релиза. В связи с чем вопрос: можно ли изменить концепцию вампиризма ГЛОБАЛЬНО? А не поменять пару-тройку циферок, оставив суть(выбор между недонекромантом и недоперевертом без какого-либо их совмещения) неизменной. Конкретные предложения - были, концепция в принципе есть.
_________________
Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 30, 31, 32  След.
Страница 6 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group