| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
    
    
    
        | Автор | 
        Сообщение | 
    
    
        Dark Ramm  
 
  Зарегистрирован: 29.09.2005 Сообщения: 11
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Не знаю, не знаю.
 
 
Я, обормот, нормально ся чувствую. Знаю кто меня убьет, знаю кого я сьем без проблем и знаю, на кого надо лезть с умом. На каждую прокачку есть противпрокачка. Все чудесно.
 
 
Ток некрохаев жалко. Ни плети, ни аналога у них нет. Защита к чертовой бабушке. Обещали тени, дык забылось видать. В общем, если кого-то фиксить - то ток их, при чем в сторону усиления.
 
 
Еще зверушек на 3-м уровне бы усилить... говорят до сих пор пройти анриал...
 
 
А в остальном я просто не понимаю, с чего паника. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Frankenstein  
  
  Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 1399 Откуда: из лаборатории доктора ФранкенштейнаЗамечания: 5
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Предложения по некрам:
 
 
1. сделайте некромантов - некромантами. Например, что-нибудь типа, заклинания:   
 
 
"Оживление". 
 
закл 1-го лвл 
 
7-8 ОД 
 
очень большой расход энки
 
действие: оживляет до конца боя (либо пока не снесут) 1 коматозника, восстанавливая ему половину жизней и энки. Каждого коматозника можно оживлять только 1 раз.
 
 
"Смерть"
 
Точечный закл, подобие БМ и ПШ.
 
 
2. Щит от холода из "защиты Лужина" приравнять к щиту от огня в "Хрусте".
 
 
3. Также можно на 1-м лвл добавить колдунам групповую атаку, а кудесам - точку. В итоге, у всех классов будет по 2 боевых закла.
 
 
4. Сделать универсалку зависящей от большего значения концы/воспры, т.е. если больше концы (колдун, кудес), то на конце, если больше воспры (некр, вамп, ведьмак) - то на воспре. 
 
 
Если ещё что-нибудь придумаю - напишу. _________________ Невиновных нет. Есть только недорасследованные.
 
 
Так издревле бывало: 
 
Ученых много, 
 
Умных — мало. 
 
А.С. Пушкин
 
 
Безумно люблю  солнышку) | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        MARRIKA  
 
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 128 Замечания: 3
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | некроманты, давайте организованно скинем в лс DACу предложения и он отредактирует сформулирует и выложит от всего класса... потонем же в море флуда  :evil:  и в итоге дельные предложения пройдут мимо администрации.. к тому же на каждый пост некромантов о правке будет 10 постов колдов о том, что ничего не надо править некрам | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Woodcock  
  
  Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 17
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Уберите этот чит - серебряный оберег, который нереально пробить. Или хотябы создайте арт, подобный ему по силе с защитой от огня. Ведь огнем бьют очень многие. К тому же оберег создавался для защиты от тана за 2 ОД, которым не пахнет уже давно.
 
СДЕЛАЙТЕ универсальную школу универсальной  :evil: | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        карамен  
  
  Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 122 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                 	  | Цитата: | 	 		  | Уберите этот чит - серебряный оберег, который нереально пробить. Или хотябы создайте арт, подобный ему по силе с защитой от огня. Ведь огнем бьют очень многие. К тому же оберег создавался для защиты от тана за 2 ОД, которым не пахнет уже давно.  | 	  
 
 Woodcock,арт от огня предвилится скоро, читай ЖЖ Г. Мадиева _________________ Куплю билет на вертолёт в Бобруйск
 
Куплю питьевой яд по сходной цене | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Амбал Грозный  
  
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 162 Замечания: 9
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Предложения по перевёртам:
 
1) Сделать клыки за 3 ОД! Смешно получается, у зверя клыки, но он ими не пользуется столько уровней!
 
2) Усилить шкуру! А то появляется она на 3 уровне, стоит 3 ОД, и кладётся максимум на 3 щитка, и то раз в неделю или даже в месяц!
 
3) Ярость не должна снимать щитки, а если снимает, то пусть будет ходов на 4,5! _________________ Взялся за гуж, не говори, что ингуш!!! | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Амбал Грозный  
  
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 162 Замечания: 9
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                И ещё про артефакты! Опыт за использование артефактов должен идти только ведунам, а для остальных арты должны служить не "средствами экспорубничества", а "вспомогательными предметами"! А то некоторые совсем обнаглели, магией почти не пользуются, а только артефактами, причём не ведуны!!! _________________ Взялся за гуж, не говори, что ингуш!!! | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Дмитрий Португальцев  
 
  Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 814 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                актуально для инкубов,некромантов, вампиров, ведунов и магов поддержки.
 
Универсальную магию либо отключить от статов либо перевести на усреднённое значение восприятия и концентрации.
 
 
Предложение озвучивалось не раз со времён обсуждения НМС в спец ветки на старом форуме ещё. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        STEELART  
 
  Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 719 Замечания: 30
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                в начале темы IO выложил предложения. так вот, это предложения всего союза ведьмаков, мы достаточно долго его разрабатывали и считаем крайне желательным его реализацию.
 
 
ps верните мне интерес в игре | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Алекс Светлый  
  
  Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                1) Подвесить универсалку на сумму (концентрация+восприятие)/2
 
2) Вампирам в мышке дать возможность юзать плащ тьмы
 
3) Подвесить обкаст (ход и любимец фортуны) на сумму 3/4 восприятия + 1/4 концентрации
 
4) Чары: добавить аналог бреинсторма на 1лвл с более низким по сравнению с ним уроном
 
 
Плюсы:
 
Некроманты: усиление защиты до уровня колдунов и кудесников
 
Кудесники, колдуны: уравнивание обкаста с уровнем некромантов, при этом обкаст не усилится настолько чтобы колдо-куды остались на ступеньке выше по сравнению с другими классами магов.
 
Вампиры: надеюсь что с ними и так понятно.
 
Инкубы, ведуны: усиление заклинаний из универсальной магии: радуга, плащ, отражение, белое марево, марево трансильвании и т.п.
 
 
Минусы: пока что не замечаю. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ??? ????????  
 
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 460 Откуда: мне дано знать истину ?
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Предложение по ведунам
 
 
Не секрет, что ведун/ведьмак абсолютно беспомощен против разъяренного оборотня/перевертыша/вампира. Даже самый лучший Плат дриады не даст защиту больше 5 щитков, щит знаний так же в настоящий момент не более 5 щитков, радужная сфера в ведунов еще слабее. Предлагаю:
 
 
Дать в ведовство на 1 уровне заклинание примерно со следующими характеристиками:
 
 
"Истинный облик" 
 
Ведовство - Уровень 1 
 
Игровые характеристики: 
 
Сторона - свет/тьма 
 
Применение - бой 
 
Очки действия – 4 (или 5) 
 
Энергия - 35-50 
 
Навык – модуляция  40% 
 
Врождённое - нет 
 
В каком виде можно использовать - человек 
 
Эффект - класс: оборотень, маг-перевертыш, вампир 
 
сторона: все 
 
трансформирует оборотня, мага-перевертыша, вампир из тотемного животного в человека
 
Тип воздействия - энергетическое 
 
Направление - в бою - только на врага 
 
Групповое -нет | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        сумерок  
 
  Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 33 Замечания: 5
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | незнаю, помоему Ведьмаки живут неплохо...то что они больше всех рубят опыта тому подтверждение. А как говорица усидеть на двух стульях (делать арты и сильно бица) нельзя.  А вот вампиров усилять нада. Они просто не имеют достойного развития на 1-ВК уровнях | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Hardy4  
  
  Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 56 Откуда: Альфа..Замечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | У меня единственное предложение добавить закл воскрешения в бою. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ??? ????????  
 
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 460 Откуда: мне дано знать истину ?
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Предложение по универсальной школе магии
 
 
Перевести с концентрации на формулу
 
 
(концентрация + восприятие)/2 + абсолютное(концентрация - восприятие)/2
 
 
Таким образом, будет абсолютно одинаково работать и при большей концентрации и при большем восприятии. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Swetocopy  
 
  Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145 Замечания: 18
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Переверты и так жжгут,а их еще усилить собираются....да они не могут быстро укокошить куда...зато колд для них мясо.....и на 1 лвл зверь-смерть,впрочем как и в большинстве случаев на 2 лвл | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
    | 
    
     | 
    
    
         |