Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dark Ramm
Зарегистрирован: 29.09.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, не знаю.
Я, обормот, нормально ся чувствую. Знаю кто меня убьет, знаю кого я сьем без проблем и знаю, на кого надо лезть с умом. На каждую прокачку есть противпрокачка. Все чудесно.
Ток некрохаев жалко. Ни плети, ни аналога у них нет. Защита к чертовой бабушке. Обещали тени, дык забылось видать. В общем, если кого-то фиксить - то ток их, при чем в сторону усиления.
Еще зверушек на 3-м уровне бы усилить... говорят до сих пор пройти анриал...
А в остальном я просто не понимаю, с чего паника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frankenstein

Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 1399 Откуда: из лаборатории доктора ФранкенштейнаЗамечания: 5
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложения по некрам:
1. сделайте некромантов - некромантами. Например, что-нибудь типа, заклинания:
"Оживление".
закл 1-го лвл
7-8 ОД
очень большой расход энки
действие: оживляет до конца боя (либо пока не снесут) 1 коматозника, восстанавливая ему половину жизней и энки. Каждого коматозника можно оживлять только 1 раз.
"Смерть"
Точечный закл, подобие БМ и ПШ.
2. Щит от холода из "защиты Лужина" приравнять к щиту от огня в "Хрусте".
3. Также можно на 1-м лвл добавить колдунам групповую атаку, а кудесам - точку. В итоге, у всех классов будет по 2 боевых закла.
4. Сделать универсалку зависящей от большего значения концы/воспры, т.е. если больше концы (колдун, кудес), то на конце, если больше воспры (некр, вамп, ведьмак) - то на воспре.
Если ещё что-нибудь придумаю - напишу. _________________ Невиновных нет. Есть только недорасследованные.
Так издревле бывало:
Ученых много,
Умных — мало.
А.С. Пушкин
Безумно люблю солнышку) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MARRIKA
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 128 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
некроманты, давайте организованно скинем в лс DACу предложения и он отредактирует сформулирует и выложит от всего класса... потонем же в море флуда :evil: и в итоге дельные предложения пройдут мимо администрации.. к тому же на каждый пост некромантов о правке будет 10 постов колдов о том, что ничего не надо править некрам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woodcock

Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уберите этот чит - серебряный оберег, который нереально пробить. Или хотябы создайте арт, подобный ему по силе с защитой от огня. Ведь огнем бьют очень многие. К тому же оберег создавался для защиты от тана за 2 ОД, которым не пахнет уже давно.
СДЕЛАЙТЕ универсальную школу универсальной :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
карамен

Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 122 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Уберите этот чит - серебряный оберег, который нереально пробить. Или хотябы создайте арт, подобный ему по силе с защитой от огня. Ведь огнем бьют очень многие. К тому же оберег создавался для защиты от тана за 2 ОД, которым не пахнет уже давно. |
Woodcock,арт от огня предвилится скоро, читай ЖЖ Г. Мадиева _________________ Куплю билет на вертолёт в Бобруйск
Куплю питьевой яд по сходной цене |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амбал Грозный

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 162 Замечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложения по перевёртам:
1) Сделать клыки за 3 ОД! Смешно получается, у зверя клыки, но он ими не пользуется столько уровней!
2) Усилить шкуру! А то появляется она на 3 уровне, стоит 3 ОД, и кладётся максимум на 3 щитка, и то раз в неделю или даже в месяц!
3) Ярость не должна снимать щитки, а если снимает, то пусть будет ходов на 4,5! _________________ Взялся за гуж, не говори, что ингуш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амбал Грозный

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 162 Замечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё про артефакты! Опыт за использование артефактов должен идти только ведунам, а для остальных арты должны служить не "средствами экспорубничества", а "вспомогательными предметами"! А то некоторые совсем обнаглели, магией почти не пользуются, а только артефактами, причём не ведуны!!! _________________ Взялся за гуж, не говори, что ингуш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Португальцев
Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 814 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
актуально для инкубов,некромантов, вампиров, ведунов и магов поддержки.
Универсальную магию либо отключить от статов либо перевести на усреднённое значение восприятия и концентрации.
Предложение озвучивалось не раз со времён обсуждения НМС в спец ветки на старом форуме ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STEELART
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 719 Замечания: 30
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в начале темы IO выложил предложения. так вот, это предложения всего союза ведьмаков, мы достаточно долго его разрабатывали и считаем крайне желательным его реализацию.
ps верните мне интерес в игре |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Светлый

Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Подвесить универсалку на сумму (концентрация+восприятие)/2
2) Вампирам в мышке дать возможность юзать плащ тьмы
3) Подвесить обкаст (ход и любимец фортуны) на сумму 3/4 восприятия + 1/4 концентрации
4) Чары: добавить аналог бреинсторма на 1лвл с более низким по сравнению с ним уроном
Плюсы:
Некроманты: усиление защиты до уровня колдунов и кудесников
Кудесники, колдуны: уравнивание обкаста с уровнем некромантов, при этом обкаст не усилится настолько чтобы колдо-куды остались на ступеньке выше по сравнению с другими классами магов.
Вампиры: надеюсь что с ними и так понятно.
Инкубы, ведуны: усиление заклинаний из универсальной магии: радуга, плащ, отражение, белое марево, марево трансильвании и т.п.
Минусы: пока что не замечаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
??? ????????
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 460 Откуда: мне дано знать истину ?
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение по ведунам
Не секрет, что ведун/ведьмак абсолютно беспомощен против разъяренного оборотня/перевертыша/вампира. Даже самый лучший Плат дриады не даст защиту больше 5 щитков, щит знаний так же в настоящий момент не более 5 щитков, радужная сфера в ведунов еще слабее. Предлагаю:
Дать в ведовство на 1 уровне заклинание примерно со следующими характеристиками:
"Истинный облик"
Ведовство - Уровень 1
Игровые характеристики:
Сторона - свет/тьма
Применение - бой
Очки действия – 4 (или 5)
Энергия - 35-50
Навык – модуляция 40%
Врождённое - нет
В каком виде можно использовать - человек
Эффект - класс: оборотень, маг-перевертыш, вампир
сторона: все
трансформирует оборотня, мага-перевертыша, вампир из тотемного животного в человека
Тип воздействия - энергетическое
Направление - в бою - только на врага
Групповое -нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сумерок
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 33 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю, помоему Ведьмаки живут неплохо...то что они больше всех рубят опыта тому подтверждение. А как говорица усидеть на двух стульях (делать арты и сильно бица) нельзя. А вот вампиров усилять нада. Они просто не имеют достойного развития на 1-ВК уровнях |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardy4

Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 56 Откуда: Альфа..Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня единственное предложение добавить закл воскрешения в бою. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
??? ????????
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 460 Откуда: мне дано знать истину ?
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение по универсальной школе магии
Перевести с концентрации на формулу
(концентрация + восприятие)/2 + абсолютное(концентрация - восприятие)/2
Таким образом, будет абсолютно одинаково работать и при большей концентрации и при большем восприятии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swetocopy
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145 Замечания: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переверты и так жжгут,а их еще усилить собираются....да они не могут быстро укокошить куда...зато колд для них мясо.....и на 1 лвл зверь-смерть,впрочем как и в большинстве случаев на 2 лвл |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|