Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark Ramm



Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, не знаю.

Я, обормот, нормально ся чувствую. Знаю кто меня убьет, знаю кого я сьем без проблем и знаю, на кого надо лезть с умом. На каждую прокачку есть противпрокачка. Все чудесно.

Ток некрохаев жалко. Ни плети, ни аналога у них нет. Защита к чертовой бабушке. Обещали тени, дык забылось видать. В общем, если кого-то фиксить - то ток их, при чем в сторону усиления.

Еще зверушек на 3-м уровне бы усилить... говорят до сих пор пройти анриал...

А в остальном я просто не понимаю, с чего паника.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frankenstein



Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1399
Откуда: из лаборатории доктора Франкенштейна
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложения по некрам:

1. сделайте некромантов - некромантами. Например, что-нибудь типа, заклинания:

"Оживление".
закл 1-го лвл
7-8 ОД
очень большой расход энки
действие: оживляет до конца боя (либо пока не снесут) 1 коматозника, восстанавливая ему половину жизней и энки. Каждого коматозника можно оживлять только 1 раз.

"Смерть"
Точечный закл, подобие БМ и ПШ.

2. Щит от холода из "защиты Лужина" приравнять к щиту от огня в "Хрусте".

3. Также можно на 1-м лвл добавить колдунам групповую атаку, а кудесам - точку. В итоге, у всех классов будет по 2 боевых закла.

4. Сделать универсалку зависящей от большего значения концы/воспры, т.е. если больше концы (колдун, кудес), то на конце, если больше воспры (некр, вамп, ведьмак) - то на воспре.

Если ещё что-нибудь придумаю - напишу.
_________________
Невиновных нет. Есть только недорасследованные.

Так издревле бывало:
Ученых много,
Умных — мало.
А.С. Пушкин

Безумно люблю солнышку
)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MARRIKA



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 128

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некроманты, давайте организованно скинем в лс DACу предложения и он отредактирует сформулирует и выложит от всего класса... потонем же в море флуда :evil: и в итоге дельные предложения пройдут мимо администрации.. к тому же на каждый пост некромантов о правке будет 10 постов колдов о том, что ничего не надо править некрам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woodcock



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уберите этот чит - серебряный оберег, который нереально пробить. Или хотябы создайте арт, подобный ему по силе с защитой от огня. Ведь огнем бьют очень многие. К тому же оберег создавался для защиты от тана за 2 ОД, которым не пахнет уже давно.
СДЕЛАЙТЕ универсальную школу универсальной :evil:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
карамен



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 122

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уберите этот чит - серебряный оберег, который нереально пробить. Или хотябы создайте арт, подобный ему по силе с защитой от огня. Ведь огнем бьют очень многие. К тому же оберег создавался для защиты от тана за 2 ОД, которым не пахнет уже давно.

Woodcock,арт от огня предвилится скоро, читай ЖЖ Г. Мадиева
_________________
Куплю билет на вертолёт в Бобруйск
Куплю питьевой яд по сходной цене
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амбал Грозный



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 162

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложения по перевёртам:
1) Сделать клыки за 3 ОД! Смешно получается, у зверя клыки, но он ими не пользуется столько уровней!
2) Усилить шкуру! А то появляется она на 3 уровне, стоит 3 ОД, и кладётся максимум на 3 щитка, и то раз в неделю или даже в месяц!
3) Ярость не должна снимать щитки, а если снимает, то пусть будет ходов на 4,5!
_________________
Взялся за гуж, не говори, что ингуш!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амбал Грозный



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 162

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё про артефакты! Опыт за использование артефактов должен идти только ведунам, а для остальных арты должны служить не "средствами экспорубничества", а "вспомогательными предметами"! А то некоторые совсем обнаглели, магией почти не пользуются, а только артефактами, причём не ведуны!!!
_________________
Взялся за гуж, не говори, что ингуш!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Португальцев



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 814

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

актуально для инкубов,некромантов, вампиров, ведунов и магов поддержки.
Универсальную магию либо отключить от статов либо перевести на усреднённое значение восприятия и концентрации.

Предложение озвучивалось не раз со времён обсуждения НМС в спец ветки на старом форуме ещё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEELART



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 719

Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в начале темы IO выложил предложения. так вот, это предложения всего союза ведьмаков, мы достаточно долго его разрабатывали и считаем крайне желательным его реализацию.

ps верните мне интерес в игре
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Подвесить универсалку на сумму (концентрация+восприятие)/2
2) Вампирам в мышке дать возможность юзать плащ тьмы
3) Подвесить обкаст (ход и любимец фортуны) на сумму 3/4 восприятия + 1/4 концентрации
4) Чары: добавить аналог бреинсторма на 1лвл с более низким по сравнению с ним уроном

Плюсы:
Некроманты: усиление защиты до уровня колдунов и кудесников
Кудесники, колдуны: уравнивание обкаста с уровнем некромантов, при этом обкаст не усилится настолько чтобы колдо-куды остались на ступеньке выше по сравнению с другими классами магов.
Вампиры: надеюсь что с ними и так понятно.
Инкубы, ведуны: усиление заклинаний из универсальной магии: радуга, плащ, отражение, белое марево, марево трансильвании и т.п.

Минусы: пока что не замечаю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
??? ????????



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 460
Откуда: мне дано знать истину ?

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение по ведунам

Не секрет, что ведун/ведьмак абсолютно беспомощен против разъяренного оборотня/перевертыша/вампира. Даже самый лучший Плат дриады не даст защиту больше 5 щитков, щит знаний так же в настоящий момент не более 5 щитков, радужная сфера в ведунов еще слабее. Предлагаю:

Дать в ведовство на 1 уровне заклинание примерно со следующими характеристиками:

"Истинный облик"
Ведовство - Уровень 1
Игровые характеристики:
Сторона - свет/тьма
Применение - бой
Очки действия – 4 (или 5)
Энергия - 35-50
Навык – модуляция 40%
Врождённое - нет
В каком виде можно использовать - человек
Эффект - класс: оборотень, маг-перевертыш, вампир
сторона: все
трансформирует оборотня, мага-перевертыша, вампир из тотемного животного в человека
Тип воздействия - энергетическое
Направление - в бою - только на врага
Групповое -нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сумерок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 33

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю, помоему Ведьмаки живут неплохо...то что они больше всех рубят опыта тому подтверждение. А как говорица усидеть на двух стульях (делать арты и сильно бица) нельзя. А вот вампиров усилять нада. Они просто не имеют достойного развития на 1-ВК уровнях
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardy4



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 56
Откуда: Альфа..
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня единственное предложение добавить закл воскрешения в бою.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
??? ????????



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 460
Откуда: мне дано знать истину ?

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение по универсальной школе магии

Перевести с концентрации на формулу

(концентрация + восприятие)/2 + абсолютное(концентрация - восприятие)/2

Таким образом, будет абсолютно одинаково работать и при большей концентрации и при большем восприятии.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swetocopy



Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 145

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переверты и так жжгут,а их еще усилить собираются....да они не могут быстро укокошить куда...зато колд для них мясо.....и на 1 лвл зверь-смерть,впрочем как и в большинстве случаев на 2 лвл
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30, 31, 32  След.
Страница 5 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group