Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Разъяснения про апдейт от 10 Апреля.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Quazi



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считайте опыт по действиям в боях, а не по количеству человек, ведь, зачистка очень нужна! Уберите эту систему, да, никто не получал экспы в боях 1:10, в эти бои никто и не шел!

 !  Manjak:
Уважаемый, опыт считается по действиям в боях!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВЕТОДИОД



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 5

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeXt-aVeNGeR писал(а):
вы хотите чтобы все покупали проезд? умно


Сказали же что переезд за счет заведения, то есть администрации и оответсвенно текущему уровню. Для 1к и выше всегда открыты порталы.

От себя замечу, из примерно 20 групповых боев проведенных мною по новой системе только два оказались приемлимыми по начислению опыта, догадатесь сами какие? Там, где соотношение _СЛУЧАЙНО_ оказалось близким к 50-50, то есть 48-52 и 49-51... Все остальные бои фтопку... Если данный "апгрейд" не устраним, то видимо нужно вводить другие урезывающие коэффициенты и вводить весовые коэффициенты за разные уровни иных, при посчете соотношения сторон, а не тупо по кол-ву голов.

 !  Manjak:
Покажите мне того гада который тупо считает по количеству голов! Тему прочитайте. Все же описано.

На форуме уже высказывались мнения что при 60-40 на 25%, при 80-20 на 50% при более- на 75%
но никак не в 10 раз как сейчас.

ЗЫ Все мои предыдущие посты стерли админы, посмотрим что будет с этим
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 3396

Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeXt-aVeNGeR - центр.... это по идее центр москвы реальной.... то есть
1) охотный ряд
2) арбат
3) китай город
4) тверская
5)..... возможно суда войдут еще какието раоны - например те - где стоят офисы (музеи, архивы, схроны) ДД, НД и инквизиции.

Проезд..... хм - не имея семь пядей во лбу - на бирже можно за день легко за день заработать игровых, обменять их на валютке в тайлеры - и купить проездной.... было бы желание.
Вкладывать реал при этом совсем не обязательно - просто смотреть за курсом, спросом и предложением.... покупаем дешевле, продаем дороже....

А вы как хотели...... добраться в другой конец москвы за 1 секунду? я до работы еду 2 часа..... а тут - лень потратить 10 минут - новости хоть почитаете.

Ну а для расслабления..... во время поездки можно играть во встоенные ява игры с попутчиками - найти их можно в любой сетевой библиотеке, а втроить в дозоры - вообще дело 5 минут..... Выиграл за время поездки - получи норму за дуэль, проиграл - получи 1 измот, не доиграл - ничего не получишь.
_________________
Рядовой мембер БС.

Кармопонижатель
, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и еще пояснения к идее...
1) идея кармы - очень даже перекликается с духом дозоров.
2) также будет востребован индикатор боя (качественного состава)
3) организации могут входить за своего соклана - не портя свою карму (даже в атаку).
4) союзники могут входить в защиту союзника не портя себе карму. при входе в атаку - карма рассчитывается на общих основаниях.
5) в ДД/НД берут людей только с самой отличной кармой. ;)
6) на персонажа с отрицательной кармой можно безнаказанно для кармы начинать атаку - и любой вошедший в атаку не будет портить себе карму.
7) карма колеблется от 10 до -10. каждый -1 к карме = -5% опыта в боях (пример - карма 4 - значит в боях будет выдаваться только 100% - 6*5% = 70% экспы)

+1 к карме за вход в бой - где противников больше количественно и качественно
-1 к карме за вход в бой - где противников меньше количественно и качественно за исключением пунктов 3,4,6
0 к карме за вход в равный бой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 3396

Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протосс мну роялити только выпишите - и вводите репутации

про сами репутации..... там несколько путей, один из вариантов такой - есть некий алтарь, на нем Иной приносит клятву - что он будет дествовать определенным образом в течении такогото времени (можно вести разнообразные игровые действия, с произвольным выбором)..... если он клятву соблюдает установленное время - ему плюшка - медалькой ли, деньгами, опытом, благом или щитком на энное время.
Нет - ему соответствующий измот - и антиплющка.
_________________
Рядовой мембер БС.

Кармопонижатель
, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Уставший_от_тьмы



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые игроки, я прошу вас быть более терпимыми к нововведениям, они еще только настраиваются и обкатываются... Подождите несколько дней пока все заработает как надо и тогда можно будет уже о чем-то говорить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тирот



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 33

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вы хотите чтобы все покупали проезд? умно

! Manjak:
Чудак ты. Не ищите подвоха там, где его нет. У Дозорных он вобще бесплатный

Я счас прям упаду от осведомленности (или честности) организаторов нашей игры я дозорный но почему то на проезд трачу 15 талов каждый месяц. Да проездные бывают но их так мало что едва хватает чтоб обеспечить тех у кого нет денег а 50% вообще ходят пешком, так что не смешите людей уважаемый МАньяк

 !  Manjak:
Решение о бесплатном проезде для дозорных было принято еще месяц назад. Задайте своему дозорному руководству вопрос почему у вас этого нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToR_MoziLLa



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

b]Тирот[/b], Так... все таки остался видать у себя в районе...

Обясняю вкратце, очевидную весч, при некотором раздумии и размышлении над новой схемой начисления экспы, ета ачевидность посетит любую голову...

1.Задача тьмы и света, поймать противника на проигрышь в РАВНЫХ составах(в рамках обычного нормального опыта). Ета цель, единственно самая оптимальная(а на самом деле и единственно возможная), для максимального экспорубства))))
Вариант победить в меньшинстве-из области чудес, и они будут входить в Легенды Дозоров)).. проиграть в меньшинстве...да лучше чем раньше, но это я лично вижу как проигрышь ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН! лучше выиграть на равных составах... чем проиграть в меньшинстве...)))) И сечас , да тьма в плюсе, ибо как только свет в очередной раз рабегаецо толпой в бой, как тут же подлавливаеца на выигрыш в тотальном большинстве, соответственно в полный минус по экспе...
Но! этот плюс тьмы, ровно до момента, как феи закроют свои фонтаны слез и разберуцца что к чему. Да шокалство ради экспы - деад... да быстрый бой ради экспарубства - деад... К сожалению, все хорошое кончаецо, и в данной ситуации в игре, подобное практиковаццо просто не может уже физически... как бы этого не хотелось многим(да да и темным тоже :twisted:) Тот вариант, что сейчас тестируют , это выбор из - или вы сдохните, или мы атрубим вам больную руку(ногу, ухо, и тп) , но вы будете жить долго и счастливо.... Догадетесь сами какой вариант выбрала администрация? :roll:
2. по поводу баланса, вот вот именно все то что ты сказал, и будет ПРАВИТЬ баланс!, сча подтянеца куча темных, как узнают о новвоведениях - ет я те обещаю, просто ради интереса, че тут намудрили.. потом, когда догонят, что перевес сил по количеству НЕ ИГРАЕТ практически НИ КАКОЙ РОЛИ, то потихоньку народ автоматом потянецо в тьму!, просто что бы иметь себе соперников для РАВНЫХ боев! та ситуация что сложилась до новвоведений, складывалась не за один день... а думаю за год минимум... ты же в самом деле не думаешь, чтоее можно изменить, за один день? Да еще когда в игре большинство игороков общаюца по-принципу : Ты ему про Фому, а он те про Ереме...(цвет большинства указывать не буду))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 3396

Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тирот имеются ввиду, что дозорные могут пользоваться порталами в отделениях милиции.
_________________
Рядовой мембер БС.

Кармопонижатель
, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Б_Е_С



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм а что если учитывать в соотношнии свет-тьма не кол-во такихто уровней персов а скажем сумму всех жизней + энергии против количества всех жизней + энергии : что будет отображать реальную картину тех кто уже коме и тех кто еще не в коме. Я так понимаю вся суть не в обрезании экспы а в самом подсщете соотношения тьма свет и многие именно на это указывают.

если я ошибся поправьте плз. в данный момент идет подсщет соотношения так: свет = скажем 100000 ед.опыта (2е-3ки+1на-4ка допустим=скажем100000ед.опыта) тьма = скажем 50000 (2е-4ки) получаем соотношение как 75% к 25% если мона скажите как считаеца этот самый скажем вес строн из чего его берут.
Можь это и поможет во всей проблеме........ :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крадуся



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 54
Откуда: Msc
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3) Массовое предложение по учету каждого хода интересно, но не очень понятно. Допустим один персонаж каждый ход “выносит” равного себе, и так 10 раз. На каждом конкретном ходу силы равны. Но в целом же у него было сил в 10 раз меньше.


Сила - ИМХО, понятие, которое может поменяться в течение боя ровно столько, сколько фаз.

Например,
Я на 4 слое с полными хп, противник - тоже. Силы равны. Я его вынесла, одновременно с этим кинув на себя излечение (реген или зелье неважно) и амуль, излечив себя на 100% и восполнив запас энергии.

Почему будет считаться, что я к вошедшему в следующий ход противнику с уменьшившейся силой буду?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 231
Откуда: Север
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Поддерживаю предложение о нескольких боях сразу в локе(мясных)..
Правда не знаю как сервер будет вести себя..иногда и так глючит....

2Может стоит пофиксить 4 и 5 слои?Пусть все двойки , тройки и ВК будут на одном слое..меньше траты энки--больше ходов могут продержаться без амулей...и т.д.....

3Предлагаю ограничить вход в бой по времени боя, то есть по истечению, например, 6 хода закрыть вход в бой--кто не успел, тот опоздал....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логан
Ночной Дозор. Заместитель Главы.


Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 393

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошаговое начисление опыта имеет свои недостатки, хотя идея интересная. Ход прошел - сделаные действия пересчитались в опыт. В итоге получаем: уловил момент - вошел - ударил - стало жарко - вышел из боя, сохранив легко "набитый" опыт (он ведь после каждого хода на счет капает). Играть можно будет фактически без амулей. Вошел, отсрелялся, вышел, заправился, вошел в следуюший бой и т.д.

Зонирование игрового пространства можно испробывать в качестве эксперемента, но предсказываемая миграция вполне вероятна, плюс необходимо учитывать что прийдя в игру, игрок хочет играть и развивать своего персонажа.

Одно из понравившихся предложений в этой теме: бонусное распределение опыта. Долго простоять против превосходяших сил требует определенного мастерства, навыков и сплоченности команды, даже при поражении, проигравшаяя сторона должна получать поошрение в виде опыта. Тем более такой бонус должен быть особо велик если бой выйгран у превосходяших сил. Сторона победившая за счет численного превосходства разумется бонуса не получает, но создается ситуация когда игрок сделавший много для боя оценивается по достоинству, намного больше тех 10% которые мы имеем за поражение на данный момент.

Преимущества:
- если игрок попадает в кому и он провел в бою много ходов, сделал большое количество действий, потратил много артов, отправил в кому много противников, дожидается конца боя.
- выйгравшая колличеством сторона выигрывает только номинално. К примеру десяток копеек отправляет в кому троих противников. Много эти десять копеек не получили бы и при старой системе, если трое противников при этом получат больше отношение к колличественному преимушеству будет другим.
- сохраняется командный геймплей, где от команды требуется найти подходяший по силам бой, в котором не только будет одержана победа и получен какой то опыт, но и не будет "прокачана" противоположная сторона силы. Этот пункт можно считать саморегулированием системы, как в качественном так и в имеджевом направлении.
- одна из цель реформы исключить ситуации: "завалить мясом любой ценой, пусть даже по 1 опыта получить". Критится у нас всеравно все вокруг экспы, так что приравнивание такой сутуации к прокачке противника сушественно изменит колличество таких боев.

Недостатки:
- трудность в расчете силы/ценности персонажа. Как уже нераз говорилось сила игрока зависит не только от его уровня, количества хитов и энки но и от содержимого карманов. Три мага 1го уровня при соотвесвуюшей экиперовки могут потягатся с десятком копеек.

Спасибо за внимание )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeRiJ



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как уже предлагалось, резать экспу за арты. Может резать экспу за тех, на кого арт кастанулся, т.е. если пыль кастуется на копейку, то этой копейке, пока зеркала висят, давать 10% экспы. Если кастанулся жезл на противника, то экспу за этого противника урезать до 30-50% от нормальной, допустим оберег, плат и тп. даёт дополнительный коэфициент 0.8-0.9. В общем в таком роде. Тогда в действительно нужных ситуациях они и будут использоваться, чтоб не умереть, а не так, чтоб только кинуть и получить абсолютное превосходство. Ну и конечно какое-то количество экспы будет идти за использование артов, чтоб не было обидно за их пустую трату, как уже предлагал депутат.
З.Ы. Может поощерять бои, где хаи не пользуются амулями, чтоб спускались в реал за энкой и/или на 2-ом слое им кидали энку, что сделает бои более динамичными. Помочь этому может допустим в 2 раза больший запас энергии, чтоб не приходилось подниматься на 1-2 хода и потом бежать обратно.

2. Добавить либо в коэфициент соотношения сил, либо отдельным коэфициентом зависимость количества иных на слоях. ИМХО, это будет даже лучше, чем количество уровней, ведь если копейка заходит с 3-его, а за ним другая с 4-ого, то шансов больше у 2-ой (особенно, если есть БМ/ПШ). Другой положительный эффект - хаи будут более стараться воевать на максимальном слое, на котором идёт бой, чтобы осталось больше экспы, ведь 3-5 двоек не сравнятся с 1 копейкой с точечной атакой

3. Уравнять классовое превосходство. Поединок зверя и другого иного на 1-2 уровнях (на 2-ом уровне у иного незверя ещё есть шанс усыпить, хоть он и небольшой), а у 1-ого уровня шансы в бою 1 на 1 (без артов) практически равны 0.
Даже бой 2 мг1 на 1 пр1/об1 на 40-60% вероятности, что закончится победой зверя.
То же самое зверь на 3-7 уровнях против мага с усыпом/очаром/ступором и тп. Конечно стоит прикрывать, но что делать в самом начале боя, когда с противником 1 на 1 (или 2 на 2, но ситуация примерно одинаковая, т.е. когда нужных классов не хватает) ?
Выход: либо фиксить классы, либо ввести коэфициенты.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al marales



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 14

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется правильным решение администрации отделить более слабых игроков от сильных и уравновесить баланс игры. Только смысл не в том, чтобы лишить людей возможности получать опыт, а в том чтобы отделить сильных от слабых. Разбить на зоны мне не кажется умным решением втом виде в каком оно реализованно.
1. Прозвучало предложение дать возможность людям бить тот слой на котором они находятся! - считаю правильным. Сколько раз наблюдал картину, когда на 2-м слое болтается 5 или 6 трек-четверок а сверху их поливает 2-ка! На предложение спуститься отвечающее презрительными отнекиваниями. Нет интереса стоять внизу и ждать когда тебя убьют, да и не честно это!
2. Ограничивать опыт в спальных районах тоже не совсем правильно. Опыт на 1-м слое дается итак крохами, если его ограничивать, вообще пропадает интерес к игре у новичков. Может стоит народу, который имеет высокий уровень, ограничить получения опыта в данном районе. Хороший пример Артек, третий уровень туда не идет. нечего делать просто. А тем кто новичек дать возможность получать опыт в полном объеме.
3. Не стоит ограничивать опыт в зависимоти от кол-ва людей с одной стороны, как сделано сейчас. Проще запретить вход вновь входящим в бой, если перевес по кол-ву больше 3-4 человек(живых) со стороны входящего. Если будут введены 2 предъидущих ограничения, данная мера будет очень оправдана.

 !  Manjak:
Вы абсолютно правильно заметили, что хаям теперь не интересно будет шастать по районам новичков. И они спокойно смогут себя развивать. Ну а если кто из них захочет поучавствовать в боях с хаями, всегда есть район рядом где они смогут почувствовать на себе битву хайлевелов. Так что все в новшествах логично. И пострадают только "экспорубы". Но как я писал и им будет отрада. Зато не выгодно на лоулевела вдесятиром нападать. Или на дохлого хая.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.
Страница 5 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group